Nissan Primera '1993 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Всем привет)))
Хочу рассказать про свою бывшую машину — Примьерку 10- у.
Взял я ее у знакомого самоделкина, больного автомобильным делом, в мае 2007 года. Машина у него стояла в гараже. Ездил он на ней мало, в основном ковырялся с ней. Она у него даже зимой на пнях стояла… на зиму он ее готовил капитально!
Машина у меня была почти 4 года. За этот срок почти не подводила. Были, конечно, косяки… однажды помпа развалилась, даже стружка металл. полетела. Ремонт не особо обошелся… не помню точно, но помпа 1500 руб. + ремни поменял до кучи — 450 руб. + работа. В принципе, до 2009 года ничего не ломалось, только расходники (масло, фильтры и т.п.).
Осенью 2009 года поменял на ней стойки задние (Каябо, 6700 пара), отдал ее сварщику знакомому… он мне днище, пороги, зад. арки проварил. Ушло на это 2 капота от немцев… помню, что за это 10 тыс. заплатил.
Дверь мне с машиной досталась пер. лев., на машине помятая стояла. Дверь я поменял тоже. С покраской мне 5 тыс. обошлось. Спойлер мне нашли от Мисубиси, тоже в цвет машины покрасили — 2000 руб.
Из подвески: кулак поворотный, шаровая нижняя, пыльник шруса и косточки меняли, когда стойки ставили задние. Летом 2010 года отвалился резонатор. Заварил его аргоном навсегда к катализатору — 600 рублей. И опять пыльник накрылся шруса, тоже поменяли.
Вот и все по поломкам.
В январе 2011 продал ее за 105 тыс. и взял киа спектру 2008 года.
Плюсы
Широкий салон и багажник (хоть и седан), положить слона можно — 210 литр, кажется такШустрая и надежнаяЦепная. Движок отличныйУсиленная подвеска (рычаги спереди стоят усиленные), поначалу не мог понять что это? На других машинах такого нет
Минусы
Все- таки гниет зад (арки, пороги) Старая, 18 лет ей