Nissan Primera '1991 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток, уважаемые автовладельцы!
Решил добавить свой первый опыт эксплуатации в помощь начинающим автовладельцам. Думаю, что данное авто прекрасно подходит для первой машины.
Свою Ниссу приобрел в июне 2010 года. 1991 г.в., седан, полный электропакет, электролюк, 1.6 карбюратор, синий металлик.
Изначально стоял выбор между: Toyota Carina E,Audi C4. От идеи покупки Nissan Primera внутренне долго отказывался из- за отзывов о передней подвеске. Зря, не так страшен… Хотя всегда нравился ее внешний классический вид, именно седан, ничего лишнего в дизайне. Попалась случайно в очень хорошем состоянии и на порядок дешевле Карины и Сотки. Кстати, ездил и на той, и на другой, брал у друзей учился ездить. Есть с чем сравнить. Думаю, что Primera им не уступает, а по цене еще и выигрывает.
Очень понравилось место водителя (мой рост 180), все под рукой, просторный велюровый салон, который неплохо сохранился, спасибо прежнему владельцу. Регулировка руля, сидений. Когда провернул ключ зажигания, спросил продавца почему не завелась!!!)) Каково было удивление обнаружить, что двигатель так тихо работает, что его практически не слышно. Уровень масла всегда остается таким, каким был при заливке масла, что такое доливать масло не знаю. Убедился, что двигатель 1.6 на порядок тише 2.0.
Яркие фары, проблем с видимостью на дороге нет. Прекрасно держит дорогу, при поворотах как влитая. Разгонял машину только до 120, так как после начинаешь чувствовать себя неуверенно. Расход по трассе приятно удивил — 5-5.5, по городу около 10, но это с учетом того, что начали плавать холостые обороты. Говорят, что нужно прочистить карбюратор, расход должен уменьшиться. Займусь этим весной.
В зимнее время прогревается около 6-7 минут. Печь начинает работать на полную мощность спустя около 10 мин. Предостерегали, что зимой будет холодно в салоне, однако при —30 было достаточно комфортно. Шумоизоляция умеренная, при езде по гравию есть шум из- под колесных арок, для меня не критично. Жесткость подвески проявляется на мелких ямках, опять же субъективно, так как ездил на машинах гораздо более жестких.
В целом машиной доволен, никогда не подводила и честно доставляла из пункта А в пункт Б.Плачу тем же, стараюсь ездить аккуратно и следить за состоянием. Замечают на дороге. Те, кто не разбирается, спрашивают: « Новую машину взял?»!!!)))
За почти год эксплуатации поменял бендикс на стартере (10$), верхний левый рычаг (50$), штатная замена расходников.
Понимаю, что опыт владения не большой, но думаю, что и не маленький, так что не судите строго.
Спасибо за внимание! Всем желаю удачи!!!
Плюсы
Хороший внешний вид для ее летЭргономика салонаИнформативная и симпатичная панельЧеткая управляемостьВесьма динамичнаяТихий двигатель
Минусы
Передняя подвескаМягкий металлМаленький багажник