Nissan Primera 2.0 CVT (140hp)'2004 (седан, 2.0 л, вариатор)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
Купил подержанный Nissan Primera в 2011 году, пересел с Logan- a.Primera на тот момент намотала уже 77 тысяч км. Не собирался сначала покупать этот автомобиль, выбирал что- то более высокого класса. Но сочетание качества и цены меня покорило. За 400 тысяч рублей никакое другое авто этого класса не купишь. И купив я понял, что более чем удачно вложил деньги! В салоне просторно, комфортные сиденья, дорожные качества превосходные особенно на шоссе, даже на больших скоростях можно без проблем обогнать кого- нибудь при достаточно скромных участках дороги. Машина очень хорошо держит дорогу, сцепление с трассой просто выше всяких похвал! Вариативная коробка передач не дергает при переключении,2- литровый двигатель как влитой подходит этому автомобилю — мощность и экономичность в комплекте (на 90 км. ч.расход топлива всего 5,8 л на 100 км, при смешанном цикле — 8,6 л на 100 км), другие движки мне не нравятся (1,6 недостаточно мощный, 1,8 не экономично расходует масло). Очень привык к удобству приборов в центре торпедо и камеры заднего вида, отвыкнуть от них на другом автомобиле будет нелегко. Климат контроль и аудиосистема очень понятны, посадка в салоне комфортная, есть подлокотники, материалы отделки хорошие и качественные. Шумоизоляцию оценю на твердое “хорошо”, а вот про подвеску сказал бы отдельно. она на Primera достаточно жесткая и короткоходная, на плохой дороге лучше снижать скорость и ехать крайне аккуратно. Рулевая рейка начинает протекать примерно на 20 тысячах км пробега. Ремонт и смена сальника решает проблему лишь на короткое время. Но несмотря ни на что автомобиль мне очень нравится, очень симпатичная внешне. Выбрав Nissan Primera вы никогда не потеряетесь в потоке безликих автомобилей!
Плюсы
Просторный салон, комфортные сиденья, хорошо держит дорогу, качественная отделка