Nissan Primera P12. Красота - дело техники!
Автор: nissan96 // 06.12.2012
Пробег: 144753 км.
Отзыв
Приветствую Всех, кто читает мой отзыв про мой автомобиль!
Думаю перейти сразу к сути, как никак портал автомобильный :)
И так, что мы имеем?
Автомобиль Nissan Primera P12, кузов - седан; двигатель: объём 1,6л; КПП - механическая.
Автомобиль выпускался до 2007 года. Жаль очень, что сняли с производства, причина этого - снижение продаж данного авто в Великобритании.
Машинка была куплена в автосалоне в 2007 году, что значит в моих руках она уже 5 лет и мне как единственному владельцу есть, что рассказать.
1. Моё отношение к машине:
Четсно говоря не помню когда я так сильно полюбил машины, возможно уже родился с этой любовью! Последние 2 года с ног до головы конкретно ушел в автомобильную тематику, от друзей автомобилистов до продажи запчастей и помощи в выборах авто, поэтому с таким образом жизни и увлечением - машина для меня не просто средство передвижения, а нечто большее, что даже не объяснить словами! В неё вкладывалась, вкладывается и будет вкладываться душа каждый день! Это мой спутник современной, интенсивной жизни и машина от этого темпа не отстаёт, а наоборот подгоняет!
Машину доверяю только проверенным людям, это я имею ввиду сервис, т.к. очень трудно найти качественный сервис с грамотными рабочими, увы но красивая реклама не гарант качества!
Многие вещи, как ТО и добавления пленок на фары, детали делаем сами у друга в автокомплексе, проводя по 3-4 часа в день! Вот он настоящий мужской отдых!!!
Появляются планы на вложение в авто, а значит начинают копится денюжки и спустя некоторое время - вот они, обновочки, приятности для любимой машины!
Многие наверное замечали, что когда в машину немного вложился, уделил ей внимания - она начинает ехать по-другому!!! Необъяснимо, НО ФАКТ! Особенно после посещения автомойки! Это моё доказательство того, что машина не просто железо, это живое создание, которое может тебя благодарить, но и капризничать!
2. Сердце автомобиля - ДВИГАТЕЛЬ!
Распишу всё как есть на самом деле! На наш Российский рынок поставлялись Primerы европейской сборки. И у европеек есть свои особенности в отличии от японок! И поставлялись они с 3-мя двигателями: 1,6; 1,8; 2,0
Дак вот, движки объёмом 1,8 и 2,0 ооочень любят пожирать масло! Это болезнь европейских Primer! Двигатель объемом 1,6 тоже бывает подъедает масло, но не у Всех, всё зависит от ухода и эксплуатации автомобиля. Поэтому желательно не забывать и почаще проверять уровень масла, иначе может произойти масляное голодание и печальные последствия для двигателя.
По мощности лично моего авто с объемом двигателя 1,6 по паспорту задано 109 л.с. Да не много, да не подрывает с места. НО МКПП и то как чувствуешь авто - эти вещи компенсируют столь малую мощность. Не всё зависит от мощности - многое зависит от водителя!!!
На трассе правда чувствуется что маловато всё таки лошадок.
3. Управляемость. Рулевая рейка.
Что касается управляемости, оценивая по 5-ти бальной шкале оценил бы Primer-у на твёрдую 4-ку, при правильной резине хорошо держит повороты, при резких перестроениях в потоке ведёт себя предсказуемо. По рулевой рейке - это следющий минус Primer-ы. Все Primer-ы европейской сборки без исключения рано или поздно едут в сервис устранять течь в рулевой рейке. Причина всему - выдавливает сальник! И это ремонтируется!!! Что самое ужасное, когда обращаешься к официальному дилеру - они тебе внушают, что рулевая рейка не подлежит ремонту, а меняется целиком. Теперь для полной наглядности - ремонт рулевой рейки+сальник 5000; если следовать рекомендациям автосалона то: рулевая рейка+замена - 60 000. Вот тебе и цифры, которые реальны! Так что ничего страшного в этом нет! Главное вовремя заметить и никогда не заливайте жидкости против течи в рулевой рейке!!! Это приведёт к тому, что Вам придется менять рейки целиком, т.к. жидкость эта забивает все узлы!
4. Подвеска.
В сравнении с одноклассником - тойотой авенсис, Primer-а жесткая! В данном случае не буду навязывать своё мнение, но считаю что чрезмерная мягкость и валкость в подвеске авто - не есть хорошо! Но у каждого свои требования к автомобилю.
Многие владельцы Primer пытаются машину смягчить, применив различные хитрости.
Проводить вовремя осмотр элементов подвески и менять необходимые элементы - это залог того, что машина прослужит Вам дольше! Подвеска хоть и жесткая, но живучая!
Сам за 5 лет поменял:
- перед: 2 раза шаровые опоры, 2 раза линьки(стойки стабилизатора), 1 раз большие сайлентблоки в передних рычагах.
- зад: 1 раз втулки стабилизатора
Всё остальное служит как надо! Но думаю, что после очередной морозной зимы и весны с разбитыми дорогами придёт пора менять стойки! Но это первый раз за 5 лет!
5. Салон.
Ребята, он большой, как и свойственно автомобилям D-класса. Отодвинув назад до отказа переднее пассажирское сиденье, пассажир сзади не остается в тесноте, у него остается достаточно места. Проверено на знакомых с немаленькой комплекцией!
Если же Вас в компании 5 человек и все вы средней комплекции, то Primer-а Вас вместит!
И вот вы все вместились, и все пассажиры будут приятно удивлены необычной приборной панелью! Я лично от этого балдею! Экран, всё под рукой, необычно! Одним словом - самолёт!
На экран, при включении задней передачи, выводится изображение с камеры заднего вида! Эта штука незаменима!!! Очень очень выручает!!!
По качеству отделки салона - приятные ткани(в максималке - кожа) , терпимый пластик.
6. Обзорность.
Единственное не видно где заканчивается капот, как не вытягивай шею, не увидишь. И не видно где начинается задний бампер - но это не проблема, т.к. есть камера заднего вида! Боковые зеркала прекрасные, всё видно!
7. Шумоизоляция, музыка, комфорт и прочее.
Шумоизоляция не на высоте, но сделав дополнительную шумку спец материалами все сверчки, дребезжания пропадают, что ещё, кстати, улучшится музыка в авто. По музыке: стандартная голова читает лишь CD-R, нет ни mp3 ни USB, 6 динамиков. Но для тех кто любит качественный звук - поставить что-то помощнее не проблема!
Комфорт - дальняя поездка не в тягость, т.к. езжу в республику башкортостан раза 4 в год! Спина не устаёт, пассажирам тоже спокойно, спокойно можно и вздремнуть им, места уйма! Сиденья удобные!
8. Поведение в зимнее время года.
Многие автомобилисты согласятся, что зимой машина меняется, с ним меняется и стиль вождения! Nissan достойно борится с морозами, в холодные уральские зимы печка греет на ура! Греется авто по времени как и все! На зимнем непредсказуемом покрытии машина ведёт себя предсказуемо, дорогу держит - поверьте!
9. Вместительность. Так как мы нация такая, что любим сад, огород, да и ремонт не боимся сами делать, то Nissan таких дел не боится! спинки задних сидений складываются и открывается доступ в салон из багажника. Личный опыт: в машину вошли пластиковые панели длиной 3 метра!
10. И залог безопасности!!!
Тормоза - хорошие, цепкие, расход колодок приемлимый! По подушкам: 6 подушек безопасности, АБС, в комплектациях повыше система стабилизации ESP
Плюсы
+ Необычный дизайн;
+ Тормоза;
+ Практичность;
+ Вместительность;
+ Цепко входит в повороты;
+ Тёплая зимой, комфортная летом. Климат-контроль, спасибо тебе за это!
+ Камера заднего вида;
+ Всевозможные датчики уровней жидкостей, полный электропакет даже при минимальной комплектации!!!
Минусы
- жесткость подвески;
- скрипучий местами пластик;
- течь рулевой рейки;
- расход масла
Совет
Если Вы всё таки собрались покупать себе Primer-у, скажу Вам, это отличный выбор. Найдя машину, не стесняйтесь поспрашивать продавца о минусах, которые я написал в недостатках, поверьте рулевая рейка и расход масла неизбежны в европейских сборках. Но если Вам не принципиально покупать левый руль, то покупайте японку. В ней нет таких "болячек" и комплектации у них богаче!
При покупке настаивайте на диагностике в сервисе(проверенном).
Если Вы уже счастливый обладатель Nissan Primera P12. И Вас коснулись неприятности с рулевой рейкой то не огорчайтесь, всё ремонтируется, главное найти правильный автосервис, хороший магазин и всё будет ХО-РО-ШО! Всё ремонтируется! Ведь красота - дело техники!!!
К сожалению только этот автомобиль сняли с производства в 2007 году. И новее 2007 года уже не найти.
Всем спасибо за внимание!!! Ни гвоздя, ни жезла!