Nissan Primera'1993 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 18.12.2012
Отзыв
Машину покупал мой отец еще в 2007 году. До недавнего времени он ездил на "Ниссане" сам. Сейчас папа отдал его мне в связи с покупкой другого автомобиля. В свои 20 лет мне есть с чем сравнивать. За почти 3 года водительского стажа довелось проехаться на немалом числе иномарок как подержанных, так и новых. Но пока лучше своей "Примеры" не встречал ничего.
Понятно, что возраст дает о себе знать. Как и у большинства японцев европейской сборки гниет железо. Но что касается ходовых качеств - нареканий нет. Мы с отцом бережно относимся к своим транспортным средствам - вовремя меняем "расходники", масло, не жалеем денег на качественный бензин. Поэтому с крупными поломками сталкиваться не приходилось.
Ресурс двигателя, можно сказать, неисчерпаем. При пробеге немногим более 300 тысяч километров машина уверенно стартует с любых перекрестков, оставляя позади "тазы" и некоторые иномарки. Да и на трассе машина ведет себя потрясающе. Сам лично разгонял до 160 км/ч. Можно и больше, но, боюсь, не хватит опыта)
Доставляет хлопот карбюратор. Два электронных блока управления как- никак. Живу в небольшом городе - областном центре. Автосервисов много, а вот толковых мастеров - нет. Никто не может толком настроить карбюратор. Их- за этого у машины повышенные обороты на холостом и,соответственно, расход 9-10 литров вместо заявленных 7-8.
С управлением "Примеры", как говорится, справится даже ребенок. Гидроусилитель руля позволяет водить одним пальцем. Даже механическая коробка, безусловно, достоинство этой машины. Подвеска не уступает современным автомобилям. Как в анекдоте:
- Как у нее подвеска?
- Как поцелуй Брежнева
- Всмысле?
- (томным шёпотом) Ммммммягкая
Что радует - автомобиль не смотрится устаревшим что снаружи, что внутри. Классические формы седана не выглядят старо на фоне футуристичных новых иномарок. Радует и "начинка" салона - полный электропакет, велюровая обшивка. Установлен автономный подогреватель "Webasto" - благодаря ему машина не огорчает даже в -30. Для полного счастья не хватает только кондиционера.
Несмотря на все "косяки", продавать "Ниссан" я не собираюсь. Достоинства этой машины совсем не ценятся. На авторынках такие машины в лучшем случае стоят по 100-120 тысяч рублей. За эти деньги купить машину приличнее не получится. Мне проще вложиться на ремонт ржавеющих элементов кузова. Да и с иномарки на "жигули" пересаживаться не очень хочется.
На мой взгляд, отличный автомобиль, особенно для начинающих водителей!
Плюсы
Надежность (если вовремя менять расходники)
Отличная управляемость Качественная сборкаМорально не устарела
Минусы
Ржавеет железо
Сложный для настройки карбюратор
Низкий клиренс (особенно во дворах зимой не хватает 2-3 сантиметров)