Nissan Primera 1.6 MT (99hp)'1997 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Машина понравилась, хорошая и надежная! Эксплуатирую уже почти что пять лет и за это время автомобиль не разочаровал. Хотелось бы похвалить его за очень хорошее управлении и эффективную систему тормозов, а еще за то, что прост в обслуживании и ремонте. Мотор стоит 1,6- литровый на 90 л.с. динамики разгона ему конечно не хватает. Со светофора даже Жигули 10 старту. т быстрее чем моя Примьера... Но если ехать спокойно, то и такой мощи достаточно. средний расход топлива у меня — 7 литров на сотню. Заливаю 92- й бензин. Передачи в кпп достаточно длинные, считаю что это хорошо, потому что нет необходимости постоянно скакать с одной передачи на другую когда едешь по городу. Подвеска довольно жесткая, но не настолько чтобы создавать дискомфорт. Неровности на дорогах проглатывает отлично. К тому же очень радует устойчивостью на дороге! Даже когда едешь с высокой скоростью такое ощущение что авто на рельсах. А еще радует качественная отделка салона! Никаких скрипов и сверчков. Иногда только поскрипывает в большие морозы из- за того что пластик сильно охлаждается. Подушка кресел низковата. Так что посадка в автомобиле тоже низкая. Это конечно на любителя, есть такие кому неудобно, а по мне так в самый раз, не люблю высоко сидеть. Рост у меня немаленький — 196 см, так вот устраиваюсь на водительском месте со всеми удобствами. И при этом еще и на заднем сиденье за водительским остается достаточно пространства для пассажира. Не очень качественная шумка и дверные замки. Закрытие дверей получается слишком громким и жестким, от иномарки ждешь большей плавности и легкости. Зато сам кузов неплохо сопротивляется ржавчине. Так что о покупке авто ни одного раза не пожалел! В таком ценовом диапазоне это один из самых хороших автомобилей.
После приобретения автомобиля выяснилось что протекает антифриз на помпе. Стоимость помпы — 1,1 тыс. руб. плюс еще 1 тыс. руб. пришлось отдать за работу мастерам. Еще выяснилось, что очень большой люфт у левого колеса спереди. Собственно говоря люфт в подшипнике кулака поворотного, расположенного между рычагами нижним и верхним (это подшипник часто обзывают как средний рычаг). Пришлось покупать пару подшипников (один более маленький стоил 300 руб., второй более большой — 400 руб). Поменяли но все равно от люфта не избавились, хотя и стал менее значительным. Посчитал что могут быть разбиты гнезда поворотного кулака, пришлось покупать новый, который потянул на 4,5 тыс. руб. Заменил, а люфт остается. Короче говоря удалось определить что источник проблемы — выработавшийся штырь (простите не знаю как он по- научному называется), к которому этот самый кулак прикрепляется. Пришлось подложить шайбу и все, проблема решена, никакого люфта и в помине.
За все время что езжу на автомобиле наблюдаю, что слегка проваливаются высокие обороты (в районе 4300 об.). В чем причина понять не могу и по сей день, даже на сервис автомобиль отгонял, но мастера тоже ничего внятного рассказать не смогли. Заменил топливный фильтр и свечи зажигания, прочистил сетку в бензонасосе, прочистил инжектор, очищал заслонку дросселя. Уже и давление в бензонасосе проверили, двигатели диагностировали несколько раз — все в норме! Вот теперь еще хочу посмотреть на забился ли катализатор.
Еще одно время застучало сзади... выяснилось, что рассыпалась опора стойки. Новая вместе с работой обошлась в 2 тыс. рублей. Были стуки в передней подвеске потому что сильно износились сайлентблоки на верхних рычагах. Приобрел сразу все рычаги в сборе, так получается выгоднее чем покупать сайлентблок отдельно. А вообще ходовая не очень выносливая при качестве наших дорог. Так что ее нужно перебирать приблизительно через 30 тыс км пробега (косточки стоек стабилизатора, наконечники рулевые). Замени стойки, при том что они могли еще и походить какое- то время (взял газовые — 2,2 тыс руб за единицу). У моего автомобиля начали подгнивать с внутренней стороны чашечки стоек спереди. Вычитал на форуме, что это общая болезнь всех Примьер. А еще появились пятнышки ржавчины на внутренней стороне капота. А так кузов крепкий, не ржавеет больше ни в одном месте. А еще как зима, так начинается дребезжание подшипника ролика ремня в кондиционере. Стоимость нового ролик порядка 1,2 тыс. руб. Да и сам подшипник продается, стоит не больше 500 руб. Недавно вышел из строя топливный датчик. Найти его отдельно не получается, все говорят ч то нужно брать сразу весь бензонасос целиком. А еще нельзя не в сборе купить стекла на переднюю оптику. А при том какие у нас дороги, стекла фар модно смело относить к расходникам. В магазинах продаются только фары в сборе. Оригинальная обойдется в 7 тыс рублей. В принципе можно подобрать аналог тайваньского производства — 1,3 тыс. руб. Еще примерно через 30 тыс. км пробега нужно прочищать заслонку дросселя, если этого не сделать то машина если ее долго держать на холостых оборотах глохнет. По стоимости тормозных колодок: колодки на перед покупал за 800 руб, на зад (там стоят барабанные) — 1,2 тыс. руб.
Плюсы
Управляемость, тормоза, устойчивость на дороге
Минусы
Не очень качественная шумка и дверные замки