на что обращать внимание при покупке P12
Автор: Гость // 12.07.2013
Отзыв
Автомобиль надёжный, по дизайну выглядит современно и будет ещё долго хорошо смотреться. Оцинкованный кузов, надёжен, сейчас таких не делают. Авто 2007 года- последний год выпуска данной марки. PRIMERA P12 обладает всеми свойствами надёжного автомобиля при грамотном к нему отношении. Всё взято из личного опыта за период эксплуатации "Дельфина". брал его не новым трёх летним. Машина не раз выручала.
Трассу авто держит очень хорошо (нужно учитывать что P12 создавалась для комфортной езды по соответствующим дорогам). зимняя эксплуатация - рекомедую омыватели фар отключите (предохранитель) замерзают, да и толку от них почти никакого каждый шестой запуск дворников включаются автоматически при отключенных будете экономить на жидкости омывания стёкол. Заднее стекло на седане не очень удобное, большое не хватает дворника, при обзоре в дождь заливает + пыль и грязь снижают обзор, на хэч- лучше и багажник больше и дворник есть. Зеркала бокового обзора очень туго складываются, но пластиковая оболочка очень прочная. про багажник на седане не очень удобно между пассажирским сиденьем перегородка, не понятно зачем делали вообще складывающиеся сидения сзади. (плюс хэч. мин. седан). оптимальный вариант для данного авто двигатель 2.0.. - 1.6 - слабоват. автомат соответственно расход выше чем у механики. бортовой компьютер просто идеален, удобен, управление музыкой осуществляется на рулевом колесе, расположение удобное, ещё один плюс даже на механике имеется круиз контроль, что в дальней дороге просто не заменимо. Очень много появилось в продаже на вторичном рынке. Обращайте внимание при покупке, наши дороги приводят к износу подвески, соль делает свои дела в зимних условиях. первое проверяйте износ рулевой тяги, проблема через 5-6- ть лет эксплуатации приводит к её износу протекает, что влечёт еженедельный долив масла, перебранная рулевая рейка с гидроусилителем оттянет время на 1- 1,5 года дальше заново перебирать, под влиянием дорог и зимних условий в это время приходит в негодность рулевая крестовина, также через такой же промежуток времени возможен износ генератора. Рычаги передей подвески лучше если стоят новые, замена сайлентблоков- протянут минимум 6 максимум 8- мь месяцев, дальше снова менять. Рычаги с шаровой лучше ставить новые, 2-3 года при нормальной езде протянут. Спрашивайте про сцепление когда оно менялось, время на подходе. Соответственно про рулевую рейку лучше за такой период поствавить новую, надёжно - (5- ть лет точно). про расходники, стойки стабилизатора проверяйте. катушки зажигания и свечи. для информации новая рулевая рейка с гидроусилком- оригинал 40 000 рубликов. самая дорогая из запчастей, остальное намного дешевле, В целом по запчастям, автомобиль не прихотлив большая доступность на рынке по приемлемым не дорогим ценам. Задняя подвеска очень надёжная, нареканий не вызывает, но перед зимним периодом проверьте, возможно нужна замена сайлентблоков, это копейки, не страшно. не слушайте тех кто говорит что зап. части только под заказ, сейчас есть аналоги, Австрия, Корея- надёжно, электрика BOSH. Китай не берите не рекомендую. спрашивайте про расход топлива, не редко по городу с пробками- расход топлива на 1.8 (13,5 литров). при включённом климате динамика разгона теряется (не такая резвая) и расход топлива увеличивается.
Плюсы
Комфорт, управляемость, внешний вид.