Приличный автомобиль
Автор: Гость // 12.08.2013
Отзыв
Неплохой, динамичный автомобиль.2 литра в паре с механикой работают очень слаженно. Третья передача получается резиновой (от 30 до 130 км/ч) Привычки детонировать не наблюдается даже на 92 бензине. Очень большой багажник, съемная полка превращают его в универсал, хотя снаружи он больше тянет на привычный для России, седан. Одним словом ЛИФТБЭК. На трассе ведет себя как поезд, несмотря на то что сзади балка. Тормоза все дисковые, чтобы перегреть - надо постараться. потребление топлива умеренное, зависит от манеры вождения. 7 литров на трассе - норма. Электрика сбоев не дает, её там не много. водительское сиденье можно настроить как спине удобно. 3 регулировки плюс выдвижной поясничный валик в помощь. комфортная скорость на трассе до 180 км/ч. хотя едет и 220 (по спидометру). подвеска европейская, жесковата, но на трассе это не так ощущается, как в городе. Одним из слабых мест автомобиля является кузов, требует к себе внимания. Если не предпринимать действий при возникновении коррозии, то за 2 года передние крылья сгниют. если вовремя менять расходники, то авто не будет беспокоить поломками владельца.
Плюсы
Цепной двигатель SR20DE
Отличный в плане цена/качество.
Вместительный (класс D - как никак)
Минусы
Болезнь этой модели - верхние рычаги, требуют замены каждые 15000 км
плохая шумоизоляция задних арок, лечится доп. шумоизоляцией
Привода (тоже болезнь) на не новой машине лучше заменить (если не менялись), т.к. обломает в самый неподходящий момент