Купил машину в январе 2010 года. Это моя первая иномарка, был в восторге, особенно после ВАЗ 2109.Сн ...
Автор: Гость // 07.06.2011
Отзыв
Купил машину в январе 2010 года. Это моя первая иномарка, был в восторге, особенно после ВАЗ 2109.Сначала о хорошем. Конечно, автомобиль потрясает своим дизайном, который и на сегодняшний день смотрится весьма смело и неизбито. К приборам посередине привык почти моментально, это действительно удобно. И вообще, ощущение когда сидишь внутри, что находишься внутри летающей тарелки. До сих пор, спустя полтора года часто ловлю себя на мысли что салон сделан на редкость удачно и уютно. Информативный руль и отличные тормоза (еще бы, особенно после 9-ки, на к-рой это ООчень слабое место), камера заднего вида позволяет смело парковаться там, где на 9-ке втискивался с волнением. Да и окружающие водители стали как-то повежливее на дороге, чаще пропускать при перестроении и не быковать по пустякам. Отмечу, что мой стаж 15 лет, езжу я спокойно в правом ряду, период зажженной толовой шашки в заднице пережил (чудом) еще лет 6-7 назад. Посему хилые для этой машинки, по любым оценкам 109 сил и динамика разгона маршрутного Икаруса, меня вполне устраивает. Очень много езжу по линии Москва-Петербург. за полтора года ездил наверное раз 20, ездить на большие расстояния — большое же удовольствие. Вот и завтра опять поеду ) Комфортная подвеска, шумоизоляция, толковый климат (кстати, только 3 недели назад прочитав мануал, и поюзав по правилам понял, что самый комфортный режим — auto — поставил температуру и забыл. ) По состоянию кузова: авто 2002 года. Видно как-то ранее один безрукий мастер менял лобовуху и расцарапал эмаль под резинкой рамки лобового стекла. теперь там единственная огромная жучара на ВЕСЬ кузов. есть пара ржавеньких сколов на капоте и это — все! после помывки и полировки автомобиль притворяется только что съехавшим с конвейера. С радостью узнал что там в двигателе цепь, которую не надо менять каждые 50-60 тыков. А при моей умеренной эксплуатации будет служить долго как индезит.
Есть мелкие неприятные моменты, такие как, отсутствие возожности проигрывания mp3 штатной аудиосистемой, фактически без альтернативы. На крайняк у меня телефон с FM — рансмиттером, но музыку с ним нереально слушать, если уважаешь свои уши. Еще неприятный момент — высота подвески. Этот автомобиль предназначен только для города с более-менее нормальным асфальтом. Хоть Петербург многие автомобилисты справедливо таковым не считают, но мне приходилось ездить по дорогам в Вышнем Волочке или, например, города Ярцево Смоленской обл. Там вообще с асфальтом атас! И этот автомобиль не для тех дорог. Зимой чувствуешь себя пехотинцем, т. к. постоянно ползаешь на пузе по сугробам. Неприятно, но оцинкованный кузов многое прощает.
Но в целом, конечно, машинкой доволен. Надежная и неприхотливая. Цены на запчасти кусаются, но если брать не фирменное а аналоги достойных производителей, то жить можно не расстраиваясь. Далее о ремонте...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Минусы
Сразу после покупки я менял задние тормозные механизмы. Оба задних меняются за час с земли. И прокачка системы еще минут 10. Также возрастная неисправность была зимой — отказали ручки дверей. тупо смазка кончилась. Дверь разбирается за 10 минут, ручка задней достается и колдуется, смазывается маслом, передней, для скорости полуразобрав дверь полил из шприца маслом. Все фунциклирует в штатном режиме.
На очереди подушки двигателя, замена — просто песня и подвеска с ходовой. Если делать своими руками — все недорого совсем обойдется.
Расходный материал в подвеске — стойки стабилизатора передние и задние. В народе — "косточки". Длина около 10 см, имеют 2 шаровых шарнира на концах. Стоимость фирменных — 700 руб. , неродных — от 200. Жить можно.
В целом, если есть у вас хороший мастер, вполне можно ему доверить, авто не мегасложное и мудреное в плане ремонта.
Удачи!