Вот братцы, приобрел у другана машинку. Долго я ее ждал, машинка нравилась как внешне так и по состо ...
Автор: Гость // 14.06.2011
Отзыв
Вот братцы, приобрел у другана машинку. Долго я ее ждал, машинка нравилась как внешне так и по состоянию. Есть что то в дизайне 90-х , что мне нравиться, даж не зная что )))
Это моя 14 машинка, ездил много на чем, предыдущая honda capa Отзыв о Honda Capa , была сдана перекупу за 197 ярославлей.
Ну, разрешите представить: nissan primera p10 1,6 впрыск, ga16 ,1996 года европеец. механика. В России можно сказать один хозяин, мой напарник, до него ездил его отец.
Данная primera по vin-у родилась в Англии 10 месяца 95 года. По ПТС 96. С рождения бегала по автобанам Германии. В конце 2001 была ввезена в Россию под заказ отца моего друга. С 2002 года стала бегать по Нижневартовску. В конце 2006 мой друг забрал ее себе.
Пару слов о ее бывшем хозяине. Человек очень скорпулезный, на запчасти не жался, все работы проводились вовремя. С маслом всегда менялись свечи, воздушный и топливный фильтра. В общем на содержание не жался.
Машинка бодрая, в дтп особо не бывала, за все время чуть зацеплено левое переднее крыло, сделано аккуратно.
Стекла все родные, электропакет, подогрев зеркал, кондер, вставки по салону под дерево, airbag водителя, регулируемая колонка, водительское сиденье с кучей регулировок, сиденья складываются, можно возить длиномерные грузы, сигналка, тахометр. литье на 15 с новой резиной, второе литье с зимой Gislaved NF5 отдано в нагрузку. Сигналка с запуском sherkhan с запуском и обраткой. Хороший свежий майфун alpine, жалко что без usb, но с мр3.Салон чистенький.
Для европейца достаточно богатая комплектация.
На машинке 166.000 пробегу реального. Ибо история машины известна.
На 90 тысячах, хватанув левого бензина, прогорал поршень, и по движке были сделаны работы. То есть после капиталки мотор пробежал 76 тысяч! 10 тысяч назад была перебрана подвеска с заменой стоек, пружин, всех сайлент-блоков на рычагах . Перебраны передние суппорта, заменены колодки вкруг, хорошее масло castrol в коробке. Свежий глушитель. Кучка приготовленных запчастей на ТО в нагрузку.
Это то что сделал недавно мой друг до меня.
Из косяков надо заменить сальник на колене со стороны лобовины, и подшипник на кондере, ибо воет жутко и ремень я скинул, теперь мучаюсь от жары. Указатель топлива показывающий все что угодно, только не уровень топлива. Да пару пятачков ржавчинки не сквозной на задних порогах в стыке с крылом.
Итак, 11.06.11 я стал владельцем данного аппарата. За пару дней привыкнул к левому рулю, да механике. Перестал включать дворники вместо поворотов, да садиться справа, да да было пару раз )))) Машина очень сбитая, по подвеске все тихо, дорогу держит идеально. Двигатель 110 кобылок очень приятно крутиться, хотя в ПТС как бонус 90 кабыл, приятненько.
Итак, что было сделано за прошедшие выходные.
Закрыл 2 пятачка ржавчинки на пороге, года берут свое. Ржавчинка легкая, несквозная, была очищена, обработана преобразователем ржавчины и дунута с баллона подобраного более мене в цвет. Поменял лампочки в поворотниках, стояли еще родные made in france, philips, тупа осыпались. Разобрался почему неморгал левый поворотник на приборке.
Слегка касякнули установщики сигналки.
Залез в бензобак, достал указатель топливаЮ, почистил и подогнул гребенку. Теперь уровень показывается четко.
Заодно заменил топливный под капотом, его мне отдали с машинкой.
Взял передние динамики на 13, родные в передних дверях стоят старенькие штатные, маленькие такие блины 6*9. Переделал посадочное место. Теперь звук пободрее. Забавно что стоят родные твиттеры в стойках, играют нормально.
На правой двери друг делал шумку. И на левую отдал материал. Когда ставил акустику, заодно прошумил водительскую дверь.
Досаждает небольшая трещинка на лобовике, пряма над козырьком приборки. Хочеться сделать, но ценник колется, менять на китай не собираюсь, ибо родное есть родное.
Забавный алгоритм работы фар головного света. Фары двух секционные. Во внешней секции стоит H4, во внутренней H1 , Ближний светит только Н4. А вот с дальним включается и Н4 и Н1. Интересно у всех так? нопа туманок есть в салоне. Как задних, так и слева возле регулировки зеркал. Но на ее нажатие ноль эмоций. Будем разбираться.
Несмотря на года машина еще очень крепка. Нигде ничего не скрипит, внешний вид очень достойный.
В планах на ближайшее время: Заменить сальник, подшипник на кондере, найти и поставить ветровики.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >