Привет всем! Скажу сразу машину уже продал. Может этот пост кому-нибудь поможет с выбором. Компле ...
Автор: Гость // 05.07.2011
Отзыв
Привет всем!
Скажу сразу машину уже продал.
Может этот пост кому-нибудь поможет с выбором.
Комплектация — комфорт и это довольно прискорбно. Возможно дорогие комплектации значительно лучше, не знаю, не имел. В салоне скрипело почти все что может издавать звук, а именно: стекла водителя и пассажира, что-то в отделке дверей водителя и пассажира, даже, со временем кресло водителя. Рычаг переключения мучил меня года три пока случайно не прочел, что надо масла в кулису налить, хотя офицалы упорно не хотели ничего слышать. Почти с первых холодов начала дребизжать декоративная накладка на рычаге переключения, и так я отъездил три холодных сезона, пока гребаная накладка не облезла, т. е. за три года с нее стерлось покрытие и настала пара ее красить, понятное дело предварительно отодрав оную с рычага, конечно же сломалась зараза некритично, покрасил приклеил — зашибись. В тоже время порвался (несильно) колпак рычага переключения дерматиновый, заменил на кож. - зашибись. Еще в самом начале сломалась защелка крышки подлокотника, тока перед продажей починил, проявив мастерство рукоделия. Еще сломалась задняя полка (хэчбык) отклеился шарник — приклеил, и очень быстро разносились дырки крепления веревочек полки, тоже лечится легко. Ну вот по салону вроде все. Вывод: для данной комплектации нужны правильные руки и прима не даст им заскучать. Двиг 1,6 слава богу без нареканий, ну кроме того что его откровенна не хватает для этой машины. Нах. покупал? — Купил то на что хватило денег в 2006 году с учетом мнения жены. Ах да, еще про мотор, года через 2 на морозе, может под 40, лопнул аккумулятор, кроме полки ничего не облезло. Коробка передач (мех). Очень длинная, нечеткая и разболтанная какая-то, как в девятке. Задняя передача примерно в 60% случаев включается хорошо, еще в 30 достаточно лишь пере-включить, а еще в 10%, приходится включить первую, чудь тронуться и все можно смело включать заднюю, я слышал что об этом знают в компании Ниссан, и видимо счастливы от этого знания. Передняя подвеска. За 4 года стали сильно стучать стойки и еще что-то, думаю сайлентблоки- не чинил не менял. Совсем забыл про лобовое стекло. Года через два эксплуатации оно самопроизвольно лопнуло посредине от самого нижнего края, (была осень) сразу поехал клеить, заклеить не удалось дырок 5 сверлил, а трещина все-равно дальше шла. "Ну и пофиг" — решил я, однако подкралось время техосмотра и стекло пришлось менять. Надо так надо. Новое стекло продержалось целым 2 недели и тоже самопроизвольно лопнуло от края в углу, и тоже не смогли залечить на др. сервисе, благо трещина сама закруглилась на малом радиусе. что-это? кривые руки стекольщиков, бракованные стекла, или хлипкий (перекошенный кузов) кузов, машина в авариях не была и в большие ямы не падала. Управляемость — на троечку начиная со 130 машину сильно водит и при этом реально начинаешь бояться, т. е. страшно, и так было с самого начала. Разгоняется нормально, тоже на троечку, вроде как и медленно, а вроде и не плитешся сзади всех, в общем неинтересно как-то. Мягкой подвеску тоже не назовешь, вроде и "плывет как пароход" и при этом ямки ловит здорово. Ну вот и все вроде.
ЗЫ. Когда уже продал ее — как предал кого-то, ведь уже все вылечил, а что не лечится сам привык. Все-таки она красивая, да и ездит нормально.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >