Привет, уважаемые дромовцы! Вот и настал тот час, когда я сел писать отзыв об этом авто. Краткая и ...
Автор: Гость // 29.07.2011
Отзыв
Привет, уважаемые дромовцы!
Вот и настал тот час, когда я сел писать отзыв об этом авто.
Краткая история о том, как я стал примьероводом. До этого был в семье Ниссан Блюберд 1999, на котором сейчас ездит супруга. В декабре 2010 года мне повезло с кругленькой суммой денег в 300000 руб. и я сразу без раздумья для себя решил — буду покупать автомобиль. Параметры выбора были следующие — обязательно япошка, мощность ну и конечно внешний вид. Много перелопатил инфы, форумов, статей там всяких и выбор мой пал на три авто — Форестер, Легаси В4 и, как не странно Примьера. Первые две были мощные, а последняя — красивая!!!
У друга был Форик — покатался. Ощущения — супер-машина, но вот внешний вид ((((( Мне лично никак, да и салон чепорный. В4 как-то сама собой отмелась, так как понимал, что за такие деньги найти не убитое авто очень сложно, так как 9 из 10 бэчеров на продаже после дикошарых рейсеров с движками, измученными кикдаунами да и целостность кузова всегда брала под сомнение. Короче "Stop search" — примьера.
Звоню продавцу. Встречаемся через час. Январь, холодно, я стою и жду его на проезжей части. Едет... Из далека эта машинка сразу же выделилась из толпы своим внешним видом. Про себя думаю... зачет. Выходит из машины (вы не поверите) старый дед!!! Ахтунг думаю! Но потом наоборот думаю — это только огромный бонус. Обычно люди такого возраста не гоняют, они педантичны в содержании авто, ну и в добавок выяснилось, что эта машина у него вторая в семье. Первой был, естественно, УАЗ :-D Осмотрел я машинку, он мне постоянно там что-то плел, типа бери, не парься и бла-бла-бла, но я в этом деле верен только своим глазам и словам знакомого мастера. Поехали на СТО на другой конец города. Сажусь в машину на место пассажира. Сразу меня взбесило то, что дед не просто курит, а он живет в этом дыме вокруг себя, при чем курит не Parliament, а Приму мать его! Вонь в салоне жесткая!!! В остальном по машине нареканий нет — движка тихонько себе нашептывает при 2500 об. , коробка не дергается, шумоизоляция на тот момент мне показалась вполне приемлемой. Ну и панель приборов, как в космическом корабле — просто нет слов!!! При осмотре на СТО мастер сказал следующее — все яйца в круг нах, задние стойки нах, крышку клапанов нах, ну и конечно любимое для всех мастеров — это пыльники ))))) Не битая и не крашенная нигде. В общем дед не долго думал и сказал, что скинет мне на запчасти и работу 20 килорублей. Естественно, что я согласился )))) На следующий день мы с ним уже были в ГАИ, где и стал я счастливым обладателем Nissan Primera P12 2001-го года выпуска. А теперь самое интересное. По порядку...
Эксплуатация.
За все время владения авто поменял (сразу после покупки) лишь то, о чем писал выше, плюс масло и еще кое-чего (об этом позже). Кстати залил Ликви Молли 5W40. Бензин только АИ-95 и только на одной заправке.
По уровню комфорта эта машина не много чем отличается от своих собратьев, но такие приятные мелочи, как камера заднего хода (кстати далеко не всех комплектациях она есть), бортовой компьютер, через который можно залезть в самое сердце и мозг автомобиля и отрегулировать некоторые вещи, ооооооочень удобная и информативная панель приборов, шикарный обзор, TV, NAVI (которые надо прошивать под нас — забил). Все это непременно радует меня каждый день, когда сажусь за руль этого авто.
После месяца вождения под капотом появился какой-то геморроидальный шум, который появлялся только при моменте, когда трогаешься с места, при чем плевать куда — вперед/назад. Оказалось, что растянулся ремень навесного оборудования — замена на оригинал с работой 1500 руб. Поменял, снова в салоне тишина. Больше я в машину денег не вкладывал (по крайней мере на тех обслуживание).
На дороге машина ведет себя превосходно. Масса дает о себе знать. Очень устойчивый автомобиль в поворотах и на трассе. Ездил семьей на Алтай этим летом, так ни встречные фуры, ни боковые ветра, ни неровности проезжей части — ни что из этого не мешает держать дорогу и чувствовать себя уверенно. Машину не сносит, она словно корнями врастает в асфальт и отлично держит дорогу. Тормоза на высоте! Пассажиры со мной часто писиются, типа "...ой-ой-ой, мы же сейчас влетим в задницу этой машины..." Хрена там!!! Не влетим :)
Динамика... это описание может показаться неправдоподобным, но она на самом деле потрясающая. Авто разгоняется самым лучшим образом, а после 60-ти скорость просто растет молниеносно! Все-таки 2 литра и 150 лошадей — это вам не литровый витц :-D На трассе машины обгонять — одно удовольствие. Если впереди идущая "жертва" движется со скоростью до 120, то ее можно без труда "перепрыгнуть", если же больше 140 — то тут сложнее. Скажу честно, что максимум разгонял машину до 180, больше просто смелости не хватило (выкидывало в кювет летом 2010-го), да и на спидометре циферки после 180 заканчиваются. Режим спорт на коробке мало чего дает — только рев из под капота и расход увеличивается в разы — забил, не использую.
Подвеска очень мягкая, что дает... а-а-а... да сами все знаете. Кто-то мне однажды сказал, что подвеска на Ниссанах хлюпкая и ломкая, так вот, господин "кто-то", после того, как я заехал менять все пыльники, то мастер мне сказал, что передние стойки у меня стоят РОДНЫЕ С ЗАВОДА!!!! МЛЯ!!!! Машине 10 сцуко лет, а передние стойки живы, да и еще как живы! Поэтому фтопку все сомнения!!!
Двигатель. Плавный, бесшумный (за счет системы уравновешивающего механизма). По рабочим характеристикам этот двигатель эксперты относят к характеристикам 6-цилиндрового двигателя, благодаря применению более легких алюминиевых деталей, низкошумной цепи и пластиковой крышки клапанов. Отсюда и динамика, и тишина в салоне. В обслуживании движка проста до мелочей — есть возможность самостоятельно производить диагностику посредством бортового компьютера. Короче, по двигателю тоже зачет.
Коробка. Да вариатор. Да, не автомат. Да... Да... Да... И что? ! Я уже чувствую, как ярые ненавистники этого аппарата, который устанавливают даже в троллейбусах (кстати это правда), засыпят меня комментами, типа "...да у него ресурс 150 тыс...", "...да ремонт пипец дорогой...", "...да нахрена она тебе упало..." и бла-бла-бла. А вот кто-нибудь один из вас-сыпунов, хотя бы раз, один единственный раз ездил сам на вариаторе? ! Во первых, пробег у меня 160 — и диагностика, как ни странно, неисправностей не показала, во-вторых, ремонт не дороже автомата (замена цепи в худшем случае обойдется в 20 килорублей), минус у вариатора только один — за ним на самом деле нужно трепетно следить, а это, как минимум — вовремя менять масло и не буксовать в грязи, а так как большинство наших автовладельцев забивают на коробку, ограничивая свои ТО заменой стоек, маслом и свечей, то естественно у них все летит. Как говорится хорошему танцору всегда "что-то" мешает :-D Вариатор всегда предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее. Совершенство это проявляется в более лучшей динамике, меньшем расходе топлива и более плавной езде.
Экстерьер и интерьер. Я считаю, что это авто сугубо на любителя, многие мне говорили, что она красивая, некоторые, что не очень. Но одно могу сказать точно — никогда не скажешь, что эта машина стоит 300 тысяч! Машинка выглядит хоть и специфически, но очень представительно и вычурно, сразу выделяется из потока и легко узнаваема. В салоне царит все та же незабываемая необычность космического корабля. Очень необычное торпедо, панель приборов смещена к центру и большой монитор. Ммммм... Все под рукой, к минимальному количеству кнопок быстро привыкаешь и клацкаешь по ним, не отвлекаясь от дороги. Багажник очень вместительный, что тоже немало важно. В машине действительно очень много места, задние пассажиры сидят с комфортом даже втроем. Сам же, когда преодолевал расстояния в 650 км. за раз, как не странно, тоже не уставал. Скорости в машине не чувствуется снова же из-за ее габаритов и шумоизоляции.
Минусы...
Из всего вышеописанного не могу не отметить то, что портит мое прекрасное представление об этом автомобиле.
Пожалуй самое главное — это клиренс. Машина, мягко сказать, не очень высокая и для наших сибирских дорог — это на самом деле минус. В зиму так вообще... Обязательно буду устанавливать к зиме проставки в стойки. Так же можно выйти из ситуации путем установки большего радиуса колес, ведь это может спасти на 3-3,5см, в эти арки можно поставить колеса на 19". Да, да... Я не в пьяном бреду! Могу даже скинуть ссылки на фотки, где именно на примах стоят 19-ые катки на низком профиле!!! И ничего не надо растачивать (я про арки), и ничего нигде не шкрябает.
Еще один минус — это штатная музыка. Это писец! Радио-то работает отменно, ловит хорошо, но вот магнитола читает только CD-R диски, ни о каком МР3 речи быть не может. Если вы думаете, что из ситуации можно выйти довольно легко, типа самому накатать в NERO болванок и забыть об этом, то тут я вас тоже расстрою... Если на диске самопально записано более 8-ми песен, то 9-ую и последующие вы хрен когда услышите, так как система стабилизации лазера в штатной голове просто отвратительная — на каждой кочке заикается. При чем диск должен быть при записи обязательно финализирован (кто знает — тот поймет), иначе в динамиках все та же тишина... Из данной ситуации можно выйти одним простым путем — поменять штатную голову. Но вот незадача... Этот путь нихрена не простой!!! Замена головного устройства в этой машине — это просто жэсть! Там не просто выкинуть штатку и впиндюрить туда новый мафон. Самому точно не советую. Необходимо растачивать рамку, так как стандартная голова имеет размер толи 0,7 DIN, толи 0,75 DIN. Короче нестандартный. Также, если вы вдруг решите выкинуть свой штатный магнитофон, то ваша машина никогда не заведется, так как именно в ней находятся все мозги и вся электроника бортового компьютера именно там, поэтому штатку замотали мне в мешочек, спрятали в недры торпедо, к проводам от нее параллельно присоединили новую голову, электролобзиком и прочей гадостью расточили новое "дупло" и (о, чудо!) у меня в машине новая музыка. Но беда не приходит одна. После замены захотел поменять штатную акустику, но не тут-то было. Динамиков в приме 4 штуки и стоят они в дверях, а магниты у этих динамиков очень маленькие, установочная глубина всего 17 (!!!!!!!!!!) миллиметров. Короче, если поставить на нее нормальные мощные динамики (а они, как правило имеют очень "толстый" магнит), то стекла не будут до конца опускаться, так как тупо буду задевать динамик. Есть возможность, конечно, сделать проставные кольца, но и тут не все так просто, так как всему есть предел и, в конце-концов, будет мешать обшивка двери! Динамики категории slim (тонкие то бишь, которые встанут на 17 мм. ) на нашем рынке стоят писец как дорого. В общем, выход есть, но он дорогого стоит.
Также стоит отметить слишком большой радиус разворота.
Ну вот и все!!! Прошли 3,5 часа, как я пишу этот отзыв. В заключении могу сказать одно — за время пользования данного авто ни разу не пожалел о покупке. А это уже о многом говорит. За такие деньги в своем классе — это, имхо, пожалуй лучшее, что можно себе купить. Я доволен. Надеюсь, что и вы остались довольны чтением. Жду комментариев!
Спасибо и до новых встреч ;)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >