Первым моим авто была тойота корона (бочка) 1993 г. в. Для таких лет отличалась достаточно богатой ко ...
Автор: Гость // 15.08.2011
Отзыв
Первым моим авто была тойота корона (бочка) 1993 г. в. Для таких лет отличалась достаточно богатой комплектацией и имела достаточно современный внешний вид. При покупке долго смущала МКПП, но по деньгам это был самый достойный вариант. После приобретения этот так называемый недостаток сам по себе отошел на задний план. Машина в течении 3-х лет устраивала полностью. Но после рождения сына пару раз собрал-разобрал коляску пытаясь вкорячить ее в багажник (а зимой еще и санки) я решил, что мне просто необходим универсал. Тут как раз шеф продавал свою Премьеру Вагон, откатав на ней 2 года (он брал ее беспробежную по России). Цена была демократичная и несмотря на то, что это Ниссан я решился на приобретение, цена все же явилась определяющим фактором. После седана багажник впечатлил своими размерами, а разложенные задние сиденья увеличивали его объем до умопомрачительного. Я сразу же забыл про все мои проблемы с детскими причандалами. Жене авто тоже очень понравилось, особенно АКПП и почему-то рейлинги. Хотя ими за все время эксплуатации я не пользовался. Женщин вообще трудно понять. На вопрос почему нравятся ответ простой, не знаю просто нравятся и все. Это то же самое, что не хочу машину белого цвета, просто не хочу. Я тоже мало по малу привык к комфортной езде на "автомате", честно говоря, стал получать от этого кайф. В городе особо не разгонишься, а при долгоиграющих пробках вещь просто незаменимая. Очень понравился блок управления кондиционером, электронные циферки, индикатор скорости работы вентилятора, направление воздушного потока. В Короне такого богатства не было. Щиток приборов хоть и не имеет изюминки, но довольно информативный и удобный (после Короны запал в душу электронный одометр). Довольно долго забавлялся индикатором экономичного режима (лампочка ECO). Чуть притопишь порезче — она гаснет, после завода пока двигатель не прогреется она не загорается. Потом плюнул на нее и перестал обращать внимание. Жена меня начала клевать, что я не рационально использую дорогостоящие энергоносители, т. к. эта гребанная лампочка почти всегда находилась в негорящем состоянии. Сколько раз грызлись (но не сильно) по этому пустяку. Ну вот случилось чудо и этот индикатор погас навсегда. Честно говоря не знаю, что произошло, разбираться я не стал, погас и хрен с ним. Тем более работать машина хуже не стала. Короче для городской езды машина устраивала полностью. Но как то в начале лета собрались на природу. В наш багажник вместились не только наши хохаряшки, но и большая часть походных вещей товарищей. И снова респект размерам багажника. Дорога предстояла хоть и не дальняя, 350 км по трассе, но с достаточным перепадом высот. Тут, то я и затосковал по МКПП. Автомат просто раздражал своей тупостью. Постоянное непредсказуемое дерганье с четвертой на третью и обратно. На обгонах неприятный рев двигателя и недостаток динамики. Мне кажется, что 1800 см куб для этого авто маловато. Сибирский "автобан" закончился и до берега озера пришлось 3 км добираться по разбитой грунтовке. Тут всплыл еще один недостаток- передний бампер. Там где остальные лихо проходили на мой взгляд небольшие ухабы, я постоянно что-то ловил бампером. Стало явно, что он заточен только на ровные поверхности. Как следствие на нем появились первые коцки. Я как правильный турист разгрузил багажник, поставил палатку, накачал матрас, расстелил спальник — короче приготовился к отдыху. Вопрос только зачем? Задыбев ночью разложил сиденья (кстати, в ровный пол с багажником) перетащил надувной матрас (идеально подошел по размеру) и мы всей семьей перебралась в машину. Комфорта куда больше чем в палатке, а что немаловажно для здоровья маленького ребенка, и теплее. После этого случая я вообще перестал при поездках на природу брать с собой палатку. Премьера-это почти дом на колесах. Неожиданно наступила зима и первые хорошие морозы. После — 25 по Цельсию машина вообще отказывалась заводиться. Крутишь стартер все в поряде, маслает как летом, но даже не схватывает. Простоит неделю на стоянке, наступит — 20 и вот чудо заводится, как ни в чем не бывало. Я ее в холода старался не насиловать, смотришь на термометр, смахнешь слезу, и топаешь на остановку. Но тут приспичило, крутил крутил и все — акум умер. Решил воспользоваться прикуривателем на стоянке. Раз, два, три и все — пипец, сдох бобик. Ничего уже не крутится. Оттащил ее к знакомому д. Васе в теплый бокс. Он как опытный "лекарь" констатировал смерть стартера и генератора. Начались поиски этих доннарских органов. Оказалось, что предложений не очень то и много и соответственно цена на них запредельная (опять сравнение с Короной стартер на которую стоил 500 р контрактный). Короче пришлось раскошелиться стартер 4000 руб, генератор 6500 руб. Все было установлено в тот же день, и мой друг ожил. Может это стечение обстоятельств, но я все равно грешу на тот стояночный прикуриватель. После этого случая установил автопрогрев и забыл про автобусные остановки. Ранней весной снова случилась беда, остановился в городе на светофоре, загорелся зеленый, а я не могу тронуться. Движок работает, а машина не едет. Пришлось опять звонить д. Васе. И вот я снова гость теплого бокса и опять неутешительный диагноз — что-то с АКПП. В итоге вскрытие показало, что умерла какая-то херовина. Извините, я не очень силен в мат. части постараюсь описать своими словами. Короче какая-то шестерня, а внутри шлицы, которые садятся на вал толи коробки, толи движка (что-то мастера говорили про дифференциал). В общем, они стерлись, двигатель крутился, а на коробку движения не поступало. Заменили эту запчасть, заодно перебрали саму коробку, сменили масло и за все это удовольствие я отдал 16000 руб. Неудачная зима выдалась. Через некоторое время у моего товарища счастливого обладателя Ниссана Марч случилось точно такое же несчастье. И этот факт наталкивает на размышление. Видимо это узкое место Ниссанов этих лет. Летом я отправил жену к теще в Саратов, и началась чудная пора — рыбалка. Опять начал расстраивать передний бампер. Едешь как на грейдере, но кто его так низко опустил. Везде просвет нормальный только не под бампером. Приходилось даже иногда снимать его полностью и закидывать в багажник. И вот настал момент забирать своих. Решил ехать на машине хоть, и было страшновато (для меня 3800 км это расстояние). За всю дорогу вообще никаких проблем, по трассе идет уверенно, ночевать, разложившись комфортно, расход небольшой 7-8 л. Короче в дороге все было ОК!!! Добрался с комфортом и с ощущением выполненного долга. Через 2 недели покатушек по родному городу моя машина снова приготовила мне сюрприз. Вышел из дома, завелся, проехал метров 200 и заглох. Пробую заводить – ноль движения. Искра есть, все работает, предохранители целые, а она не заводится и все. Позвонил д. Васе в Красноярск, описал проблему и получил дельный совет. Снять заднее сиденье и послушать работает ли бензонасос. Я этого никогда не делал, слушаю, слушаю, и хрен его знает, работает он или нет. В итоге после короткой беседы с Красноярском отстегнул бензопровод, включил зажигание – ни капли, даже намека нет на бензин. Самое главное сделано, диагноз поставлен – умер бензонасос. Поехал в Ниссан центр – очередь на 2 месяца вперед, типа свои местные авто не успеваем обслуживать. Вышел на крыльцо, стою, грустно курю. Но мир не без добрых людей, один из менеджеров в неофициальной обстановке перекура посоветовал обратиться к д. Васе но только местному. Я тут же ему позвонил и через 2 часа вместе с машиной был у него. Насос к моему сожалению восстановлению не подлежал. Что делать? Оказалось все очень просто. Поехал в Вазовский магазин, отдал 1200 руб. за насос ВАЗ 2110 известной фирмы «Bosh», 1000 руб. за установку хорошему человеку и через час довольный вернулся домой. Никогда бы не подумал, что насосы подходят один в один, даже клеммы переделывать не надо. С этим насосом езжу до сих пор и no problem. Благополучно вернулся в Красноярск, следующим летом опять съездил туда и обратно и все ок. Больше мой Нисан меня не подводил. Езжу на нем и сейчас, но все же решился на продажу, хочется чего-нибудь посвежее, да и с левым рулем. Чуть не забыл, есть еще одна мелочь, которая меня раздражает. Отсутствует индикация на щитке о включенных фарах ближнего света. Да и в период заморозок-оттепели замерзает антенна и не хочет, то задвигаться, то выдвигаться. ВСЁ! Подвожу итог. В целом за время эксплуатации машиной остался доволен. Ценник разумный, качество соответствует цене. Да и все плохое быстро забывается. Люблю я его гада, наверное, поэтому все прощаю.
>