Штатная комплектация: гидроусилитель руля, АБС, 8 подушек безопасности, климат-контроль, регулировка ...
Автор: Гость // 15.08.2011
Отзыв
Не пример`а.
>Штатная комплектация: гидроусилитель руля, АБС, 8 подушек безопасности, климат-контроль, регулировка руля в двух положениях (вверх-вниз, внутрь-на себя), легкосплавные диски R16, велюровый салон, центральный замок, камера заднего вида, электропакет, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электрокорректор фар ближнего света, регулировка сиденья водителя по высоте.
Автомобиль был приобретен в первых числах августа 2010 года. Технически полностью исправный, с мелкими проблемами по кузову (царапины, сколы и притертая задняя пассажирская дверь). Отдал за него 390 килорублей.
Эргономика.
Рестайлинговый автомобиль, оптитронная панель приборов и дутый руль с управлением музыки слева. Справа просто заглушка. Глядя на руль возникает ощущение, что подушка уже открывалась. Швы на руле низкого качества, соответственно пластику. То же самое на торпеде.
Поначалу салон привлекает своим внешним видом, далее начинают раздражать постоянные скрипы в дешевом жестком пластике. Скрипит торпеда, скрипят обшивки стоек и очень сильно скрипят двери. Были планы делать шумоизоляцию, но в итоге был сделан вывод избавляться от автомобиля.
Приборы посередине — дело привычки. Поскольку езжу постоянно то на левом, то на правом руле, не вызвало никакого дискомфорта. Единственное — устает правый глаз в дальних ночных поездках. Светящиеся лампочки везде раздражают, даже при настройке самой низкой позиции освещения.
Cтираются внутренние пластиковые облицовки ручек дверей, которые «под алюминий».
Порадовала камера заднего вида. Удобно, все видно, имеет ночной режим (ночью все видно как днем). Единственное, что в дождь и зимой постоянно приходится протирать глазок камеры.
Управление и ходовые качества.
Автомобиль катастрофически жесткий. Ездил на celica. Про нее говорят «жесткая табуретка». Примера показалась гораздо жестче. Эта жесткость никаким образом не играет в положительную сторону. В повороты машина входит с трудом, на скорости зимой неминуемы заносы. В паре с таким же жестким скрипучим пластиком управление автомобилем оставило только негативные впечатления.
Отдельно хочется сказать про сидушки… Боковая поддержка практически отсутствует на передних, и отсутствует полностью на задних. Сзади просто диван. Болтает из стороны в сторону. Люди, сидящие сзади, постоянно жаловались на безумную жесткость и удары головой об потолок при прохождении «лежаков» даже на низкой скорости.
Постоянно запотевают стекла в дождь и зимой. Приходится часто включать обдув.
Техническая часть.
Двигатель с цепным приводом грм достаточно плавно и мягко работает. Все портит опять же отсутствие шумоизоляции. Объем двигателя 1,6 cо 109-ю cилами явно недостаточен для автомобиля массой 1,5 тонны. Первая передача МКПП настолько коротка, что позволяет лишь тронуться с места. На второй автомобиль вяло разгоняется, не успевая иногда за потоком на светофоре. Только выкрутив до упора третью, можно поехать хоть как-то.
Автомобиль покупал из соображений экономности, однако расход в городе превышал 13л/100км, поскольку постоянно приходится держать мотор в красной зоне, чтобы хоть как то ехать. На трассе лучше забыть про обгоны. Один раз еле ушел от столкновения. При обгоне понизил с 4-й на 3-ю где-то на 100км/ч — ощущение, что и не переключал — воткнул вторую и в красной зоне еле избежал лобового удара.
Отдельного внимания требует механическая коробка передач. На удивление, она не надежна. И людям приходится перебирать уже на пробеге в 150 тысяч. Удовольствие не из дешевых. Б/у коробка так же начинается от 35 Крублей (это цены друзей, которые занимаются поставками). На форуме читал, что отдают по 60-70.
Подвеска жестка и проста. МакФерсон спереди, балка сзади. Люди ставят более мягкие сайлентблоки задних рычагов — это решает проблему задних пассажиров (биение головой о потолок), а так же меняют аморты на масляные. Но здесь появляется другая проблема — машина становится еще более непредсказуема в поворотах.
АБС вырубает тормоза при торможении на небольших ямах. Просто бред. Несколько раз чуть не попадал в аварии, в итоге вытащил предохранитель и год ездил с горящей ошибкой ABS на панели.
Кузов и салон.
Среднего размера салон, спереди можно при желании достаточно удобно расположиться двоим взрослым людям ростом 185, сзади им же будет уже тесновато, втроем невыносимо.
Велюровая обшивка неизносостойкая. Стирается особенно на дверях. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40.
Средних размеров багажник, имеющий очень узкий проем. Габаритные вещи не влазят.
Кузов имеет щели в зазорах, отходят пороги в местах стыков, отходит передний бампер и подкрылки — это нормально для примеры. Зимой примерзают омыватели фар — приходится вытаскивать предохранитель. Летом сильный расход омывателя.
Обслуживание.
Стоимость ТО и запчастей — средняя. Есть вещи, которые стоят дорого — датчики валов, мозги, рулевая рейка, генератор. Все дорогие детали есть на разборках б/у. Передние тормозные диски подлежат замене или проточке каждые 50 000км. Стоимость неоригинального торм. диска —1500 рублей.
Сломалась направляющая водительского стеклоподъемника. Разобрал — фитилька размером со спичечную серу отвалилась — итог: подъемник не работает. На разборках цена на подъемник только в сборе начинается от 6 000р. Во всем известном магазине с предзаказом — 9 000р — неоригинал.
Каждые 10-15000км требуют замены рулевые наконечники и втулки. Стоят копейки, но требуют сход-развала.
>Плюсы
Общая надежность агрегатов (кроме мкпп)
Современный внешний/внутренний вид
Неугоняемость
Минусы
Жесткая подвеска
Скрипучий салон
Качество сборки
МКПП на 1,6
АБС
Запотевание стекол