И снова здравствуйте, продолжаю писать отзывы об авто которые были у меня или же на которых мне прих ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
И снова здравствуйте, продолжаю писать отзывы об авто которые были у меня или же на которых мне приходилось ездить продолжительное время.
Данный автомобиль был куплен моими родителями в 2007 году, в автосалоне отцу приглянулась Primera в комплектации Elegance 1.8 на автомате, салон тряпка, литье 16, попогрейки ну и помоему все, так как комплектация была чуть выше простой.
Понравилось-куплено, оформили справку счет прикупили коврики и защиты на фары, так как предки 80% ездять по трассе защита фар это необходимость. Ну и двинули домой на новой машине.
По первым ощущениям хороший авто, мощности мотора хватает, автомат переключает мягко без рывков...но потом понеслось...итак начинаю:
— --Салон---
Салон хоть и приятный на ощущение но гремит скрепит и всяка разно косит от температуры окружающей среды, пластик жесткий везде это единтсвенный минус но огромный, из интересного это дизайн торпеды, я такого никогда не видил, и несмотря на непривычность мне нравилось, кстати первая машина в семье у которой оптитрон и мультивижин так что вообще было все в новинку.
— --Двигатель---
Сперва подумал что это просто овощь и он не едит но мотор все же неплохой, крутится мягко и тихо несмотря что цепной (мой 1zz громче работал) скорость набирает хорошо но плавно, на обгонах конечно быстро не обгонишь и не перестроишься без сработки кик дауна но вполне хватает, думаю на палке было бы намного интереснее.
— --Подвеска---
По подвеске за 80 тысяч проблем невозникло практически, один раз только отец пробил переднюю правую стойку (влетел в яму )
Подвеска мягкая но не валкая, приятно ехать, рулевое управление не острое но вполне устраивает, для передвижения по трассе и городу подвеска ведет себя одекватно.
Вышеизложенное это сугубо лично мое мнение, по поводу авто в целом, а теперь расскажу о конкретно том экземляре который оказался у нас:
Итак, сборка великобритания, скажу честно если раньше я считал что на автовазе работают криворукие рукожопы то я был прав отчасти, ибо в английском подразделении ниссана работают такие же...
Сборка реально кривая, где то зазор не такой, где-то клипса не довставлена и прочие косяки.
Бквально сразу же начало давить масло из под клапанной крышки, и весь мотор стал моментально в масле. Еще на пробеге тысяч в 30 обнаружился жор масла грамм в 300. Также просто выносили мозг задние суппорта, там непонятная конструкция опять же английской фирмы Lucas и направляйки в суппорте гремели — едешь как на телеге. Стеклоподъемники скрежетали, а стекла в рамах дверных на кочках потрескивали. Вообщем это был пипец...батя весь исплевался что взял ее.
Но все же это было не таким плохим как потом показалось.
В августе 2009 года родители попали в ДТП, со второстепенной дороги не подченившись знаку уступи дорогу выехал автомобиль, все произошло так быстро, что экстренное торможение было бесполезно...пар...дым...подушки...ч не задели столб...кювет.
Спасибо большое ниссанчику, что спас родителей, отец только напугался, а мама по какой то причине не пристегнулась и ударила нос о аирбэг и коленку о бардачек...вообщем можно сказать все невридимы, чего не скажешь о машине.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >