Nissan Pulsar '1990 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 05.03.2012
Отзыв
Nbsp; Доброго времени суток, дорогие читатели. Мне 22 года и живу я в самой настоящей Сибири, которая не совсем радует своим порой непонятным климатом)) Ну и,как говорится, это мой первый отзыв и прошу сильно не пинать.
nbsp;
nbsp; Итак, начнем. Рулить и разбирать технику мне нравилось еще с самого детства, первой серьезной техникой был восход 3, который был моим одногодкой и достался мне в 14 лет от деда, мотоцикл был вполне в хорошем состоянии, проездил и поразбирал я его 3 года и позже вымутил юпитер 5, зверь а не машина. В прочем тяга к мотоциклам у меня осталась и по сей день. И кстати я отношусь к тем людям, кто уважает технику и считает ее гораздо больше, чем просто кусок железа, например когда заходишь в гараж, здороваешься с ней, девушка моя этого не понимает и говорит что я шибанутый)) А вообще само вождение даже мне просто доставляет удовольствие, особенно когда вырабатывается адреналин, не всем конечно этого понять)))
nbsp;
nbsp; Так как любовь к технике у меня возрастала с опытом общения с ней, права я получил в 18 лет, и собственно начал назревать вопрос о первой машине. Так как я учился на очном отделении в академии, работать приходилось умудряться, должность охранника меня не вдохновляла из- за постоянного протирания штанов, а вечернюю работу еще поискать надо, но помаленьку я накопил 20т., как вдруг мой одногрупник предлагает купить у него замечательный продукт АвтоВАЗа ВАЗ 2105 1989г. в.за 35т., поторговавшись сошлись на 30, в то время для меня это была значительная сумма. Когда я приехал на ней домой, радости не было предела. Пятерочка была в очень хорошем состоянии, что по кузову, что по технической части, что по салону, стояла сигнализация с центральным замком, стеклоподъемники и даже был тахометр, ниже выложу фотки. Владел я ей почти 1.5 года, хоть она и любила иногда повыпендриваться, я ее очень ценил и лелеял, и служила она верой и правдой. Но позже мне начали надоедать эти небольшие поломки и я начал задумываться об иномарке. Продал я ее примерно за 3 дня через дром за те же 30т. Потом заняв немного денег был куплен слегка ушатанный спринтер, но поездив на автомате на полном приводе месяц, посчитав расход по городу в 15 литров, понял что это не мое. Влаживать не было желания и его тоже пришлось продать, теперь было требование- только механика. Просмотрел несколько вариантов, ничего не нравилось, но вдруг на глаза попался ниссан пульсар, 90 года. Поехал смотреть со своей девушкой, когда увидели, нам обоим понравился, мне с технической точки, девушке- с эстетической, сразу же было решено брать. В итоге на пятом курсе у меня был довольно приемлемый агрегат, купленный на собственные деньги.
nbsp; Салон. Увы, но пульсар был самой бедной комплектации, мясорубки на дверях, не было центрального замка и тахометра, меня это как- то огорчало по началу, но привык. Наклеил тонировку на задние окна, поставил колпачки, более или менее вид овоща ушел. Сам салон в очень прекрасном состоянии, все ремни на месте, все кнопочки работают, кроме кондиционера, с него почему то снят ремень, руки до этого так и не дошли, хотя летом было желание проверить каково это ездить с кондишеном, но в итоге обходился форточками)) Позже был поставлен центральный замок, не сказал бы что мелочь, потому что было очень приятно, так как открывать с кнопочки было уже привычкой еще с жигулей. У салона есть хорошая особенность, его можно разложить так, что я со своим ростом в 182 см вполне вхожу вдоль, и ноги не свисают, для этого нужно 10 минут времени и 3 одеяла, чтоб не было дырки где подлокотник и боковая поддержка не тыкала в ребра. Так что летом очень удобно ездить на природу, палатка не нужна, а в таком положении вдвоем спать самый раз, ну можно и не только спать..)) Зимой печка дует очень хорошо, если приблизится к воздуховодам ближе, то уши обжигает, так что всю зиму почти катаюсь на втором положении вентилятора.
nbsp; Двигатель. Двигатель GA15 105л. с., на механике автомобиль довольно хорошо себя чувствует и в городе, и на трассе. Крейсерская скорость обычно 110 км/ч, и даже на такой скорости довольно уверенно можно идти на обгон. В гонках конечно не поучаствовать, но душе его хватает. Когда покупали пульсара, бывший хозяин показал «возможности» машины, стрелка по трассе была положена, учитывая, что в салоне было три человека. Я же ни разу не пытался этим заняться, в связи с тем что у меня есть дорогие мне люди, которым дорог я,ну не та это машина для ложения стрелок, хоть и уверен что пульсар может.
nbsp; Подвеска. Подвеска вполне приятная, после прокачки стоек стала еще приятнее, летом в планах заменить их в круг. Многие жалуются на жесткость, по мне это наоборот хорошо, в поворотах практически нет кренов, а ямы глотать она все же вполне умеет. На трассе не болтает на скорости, а по грунтовке и городским ямам как никак нужно соблюдать скоростной режим, чтоб успеть среагировать))
nbsp;
nbsp; Весной прошлого года срочным порядком нужно было попасть в Читу, что за 1200км., на поезде не успевал, и было решено ехать на машине. За 5 дней я намотал примерно около 3 тысяч км., за это время я также приобрел небольшой скол на стекле в Бурятии и ушатанные стойки, так как дорога в ту сторону была всю ночь, а ямы так и наровились попасться под колеса, ну собственно и все после такого пробега. По расходу бензина считал по доливу до полного бака, по горам Байкала расход вышел 7.7 литров, а в общем расход по трассе вышел 6.6 литров в среднем, значит если ехать с постоянной скоростью расход выйдет в районе 6 литров, что безусловно радует. Но это только по трассе)) Летом в городе получается около 8-9, и это все правда))) Про зиму чуть ниже.
nbsp;
nbsp; В общей сложности за 1.5 года я намотал примерно 30т. км., так как езжу и не много и не мало. За это время было вложено:
прокачка стоек - 2400р
колодки перед и зад -1600р
колпаки и тонировка - 1200р
подсветка днища и салона, плюс диоды в панель и в габариты - 550р (по мне как получилось довольно красиво, особенно учитывая затраты)
рулевые тяги, наконечники и пыльники - 2300р (было все целое, просто для профилактики)
свечи DENSO и воздушный фильтр – 850р.
накладки на задние арки – 300р (единственное по мне не удачно сделанное место у пульсара, болезнь так называемая, переваривать пока нет времени, летом может и займусь)
сайлентблоки рычагов 2 шт., на сколько помню 700р., менял сам, да собственно почти все менял сам, после этого неприятный стук исчез))
центральный замок на все двери – 1200р.
nbsp; В общем получилось 13650р, и то некоторых затрат можно было и избежать, вроде ничего не забыл.
Резину и масло считать не буду, так как это точно расходник, а сколько раз менял масло не помню, но не больше чем через 6 тысяч пробега. По началу лил ZIC, но стало не нравится, перешел на BP Visco 10w40, разницу ощутил даже по журчанию двигателя.
nbsp; Из внезапных поломок помню только что отказался работать спидометр, как оказалось тросик, который входит в коробку, чуть стерся, поломка была удалена намоткой медной проволочки, до сих пор прекрасно держится, и второе это перегоранием одной лампочки в приборке, в итоге все были заменены на белые диоды, получилось довольно славно, за год ни один не сгорел, тьфу тьфу тьфу))
nbsp; Этой зимой стояли сильные морозы, работаю я инженером КИП, слежу за всеми датчиками, так вон они показывали -52 на улице, если не верите смогу сделать диаграмму изменения температур, пульсар не подвел, правда стоял он потом весь день на складу. А брать его была острая необходимость, так как куда надо было, ничего не ездит, а пешком замерз бы точно)) Также в -40 ездил за 210 км. в город Зима, с небольшими остановками на трассе, дорога была успешно преодолена, в салоне было довольно тепло, ехали без шапки и с курткой на растопашку, правда окна чуть и затягивало, хотя может это из за влажности в салоне, которая создавалась 110кг колбасы и сосисок. А вот когда выходили на улицу, слезы замерзали прямо в глазах, да и не только слезы))) Расход у меня зимой получается от 9 до 12, не больше не меньше, но это учитывая все прогревы по утрам, иногда даже ночью, но это когда машину на улице оставляю. Есть довольно теплый гараж, где пульсару довольно комфортно и уютно))
nbsp;
nbsp; В планах конечно много мыслей, уж больно нравится мне этот автомобиль. Был он проверен и большими пробегами, и дикими морозами, и комфортностью отдыха летом, и довольно хорошей проходимостью и по снегу и по грязи. Застревал только раз в снегу, когда уже снег был выше бампера, но ехать надо было. А сильно в бездорожье я и не лезу, машина и не для этого)) Все хочу переделать качественно тонировку, поменять задние пружинки, да поставить магнитолку адекватнее (сейчас стоит стандартная, но главное с модулятором мне ее в принципе хватает, учитывая хорошие блины в задней полке, голова разболеться от басов вполне сможет). Можно конечно и заколхозить что- то типа спойлера и обвесов, но смысла в них мягко говоря не вижу)) А на счет литья из принципа не ставлю, город у нас не сильно спокойный, а машинка летом иногда остается под окнами, так вот не хочется его кому то подарить)
nbsp; В итоге хочу сказать, что ниссан довольно не прихотливый автомобиль, не понимаю я людей, которые не уважают и боятся ниссаны, это же ЯПОНЕЦ, а японцы все же умеют и умели делать машины, особенно в 90х годах, когда были времена завоевания рынка и завоевания доверия потребителей. Так что кто хочет или думает брать такую машину или нет- берите, не прогадаете, особенно если бюджет ограничен, а вкладывать и вкладывать нет желания, но главное смотреть на двигатель, если он в хорошем состоянии, то пробегает машинка еще долго и долго))
nbsp; Извиняюсь, конечно, за большую историю и порой не по теме, но как- то одно за одно цеплялось)) Удачи всем на дорогах))