Nissan Pulsar '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Предыстория:
Добрый день все читателям портала drom.ru. Зовут меня Виктор мне 26 лет живу я в Кемеровской области в городе Осинники что под Новокузнецком. Хочу рассказать всем про мою машину Ниссан пульсар в комплектации CJ-2, досталась она мне от отчима не без моего участия. Получилась так, что, получив права я долго не водил, сами понимаете то нет машины, то нет денег на ее покупку. Не буду долго рассказывать, что да как просто скажу, что машина перешла ко мне после аварии. Столбы благо у нас крепкие, получилось, так что подморозило и образовалась калия ну из которой я и вылетел. Благо скорость была не большая. Пришлось покупать бампер, телевизор, капот, ну и много всяких мелочей. Жалею только об одном, что отдал это все в руки мастера неумехи, который и собрал мне конструктор. Получив за это копейки. Все бы хорошо, но есть люди в силу своей особенности не любят новое вот такой у меня отчим. Увидав машину в первый раз после ремонта он ее уже не воспринимал как свою, все не то едит не так работает не так. Ну и было принято решение покупать 2 машину. Взяли ему тойоту корсу 1998 года ездила женьщина, вот теперь в семье все на колесах, и все довольны.
Трудовые будни:
Так повторюсь, что имею Ниссан Пульсар 1999 года выпуска, комплектация СJ-2 двигатель GA 15 цепь 105 л.с. (двигатель не прихотливый миллионик) полный электопакет, каробка автомат, салон вилюр, климат контроль. Так как я работаю в Новокузнецке на дорогу у меня уходит около часа каждый день, маршрут порядка 70-80 км в день до работы и обратно. Так что без машины не как. А зимой особенно когда на улице -35. После того как машина перешла ко мне я сразу заменил все стойки по кругу порядка 8000 тыс. руб ушло фирма стоек токико. Меняли с другом сами затаревшись пивом, на утро сгонял на сход развал и все. Потом была установка сигнализации старлайн В9 4500 тыс. руб установка 2500 тыс. руб. И так по мелочи лампы в фары осрам за 520 рублей, фильтр салонный 400 руб, фильтр воздушный 370 руб., и модулятор в прикуриватель 600 руб. Могу сразу сказать машина не дороже Жигулей благо и запчасти не проблема в магазинах и на разборе хоть новую машину заказывай, а что еще надо если бюджет не резиновый. Была одна проблема по началу умер термостат но это еще отчим сам менял, и машина дергалась на холодную. Я просто с другом прочистил датчик холостого хода и машина ожила, только ключь повернешь она покажет 1500 тысячи оборотов и опускается до отметки 600. Радости небыло предела когда я на следующий день летел на работу обгоняя всех. Машина не ехала она летела. Сейчаз за спиной уже почти как 1.5 года эксплуатации. Я не беру все то что надо при замене масла фильтр, и т.д Это я думаю вообще не обсуждается каждый знает на жиже экономить нельзя, и на фильтрах точно. Еще была замена помпы в двигателе за 900 рублей, двигатель начал работать как дизель я загнал к знакомому мастеру привез запчасть и все двигателя не слышно.
В планах:
Сейчаз загоняю машину на перекраску весь перед, и планирую заменить стекло лобовое, так как оно треснуто почти все. А потом музыка впереди голова, колонки, саб (сейчаз стоит штатная система и касетник из Японии) и тонировка задних стекол.
Итог:
Все кто рассматривает данное авто говорю на все сто берите не пожалеете автомобиль не прихотливый, ест мало цена качество. Музыка играет печка греет, а в хороших руках и из хлама можно конфету сделать. Удачи на дорогах. Отзыв буду дополнять по мере дороботак.
Добрый день все читателям портала drom.ru. Зовут меня Виктор мне 26 лет живу я в Кемеровской области в городе Осинники что под Новокузнецком. Хочу рассказать всем про мою машину Ниссан пульсар в комплектации CJ-2, досталась она мне от отчима не без моего участия. Получилась так, что, получив права я долго не водил, сами понимаете то нет машины, то нет денег на ее покупку. Не буду долго рассказывать, что да как просто скажу, что машина перешла ко мне после аварии. Столбы благо у нас крепкие, получилось, так что подморозило и образовалась калия ну из которой я и вылетел. Благо скорость была не большая. Пришлось покупать бампер, телевизор, капот, ну и много всяких мелочей. Жалею только об одном, что отдал это все в руки мастера неумехи, который и собрал мне конструктор. Получив за это копейки. Все бы хорошо, но есть люди в силу своей особенности не любят новое вот такой у меня отчим. Увидав машину в первый раз после ремонта он ее уже не воспринимал как свою, все не то едит не так работает не так. Ну и было принято решение покупать 2 машину. Взяли ему тойоту корсу 1998 года ездила женьщина, вот теперь в семье все на колесах, и все довольны.
Трудовые будни:
Так повторюсь, что имею Ниссан Пульсар 1999 года выпуска, комплектация СJ-2 двигатель GA 15 цепь 105 л.с. (двигатель не прихотливый миллионик) полный электопакет, каробка автомат, салон вилюр, климат контроль. Так как я работаю в Новокузнецке на дорогу у меня уходит около часа каждый день, маршрут порядка 70-80 км в день до работы и обратно. Так что без машины не как. А зимой особенно когда на улице -35. После того как машина перешла ко мне я сразу заменил все стойки по кругу порядка 8000 тыс. руб ушло фирма стоек токико. Меняли с другом сами затаревшись пивом, на утро сгонял на сход развал и все. Потом была установка сигнализации старлайн В9 4500 тыс. руб установка 2500 тыс. руб. И так по мелочи лампы в фары осрам за 520 рублей, фильтр салонный 400 руб, фильтр воздушный 370 руб., и модулятор в прикуриватель 600 руб. Могу сразу сказать машина не дороже Жигулей благо и запчасти не проблема в магазинах и на разборе хоть новую машину заказывай, а что еще надо если бюджет не резиновый. Была одна проблема по началу умер термостат но это еще отчим сам менял, и машина дергалась на холодную. Я просто с другом прочистил датчик холостого хода и машина ожила, только ключь повернешь она покажет 1500 тысячи оборотов и опускается до отметки 600. Радости небыло предела когда я на следующий день летел на работу обгоняя всех. Машина не ехала она летела. Сейчаз за спиной уже почти как 1.5 года эксплуатации. Я не беру все то что надо при замене масла фильтр, и т.д Это я думаю вообще не обсуждается каждый знает на жиже экономить нельзя, и на фильтрах точно. Еще была замена помпы в двигателе за 900 рублей, двигатель начал работать как дизель я загнал к знакомому мастеру привез запчасть и все двигателя не слышно.
В планах:
Сейчаз загоняю машину на перекраску весь перед, и планирую заменить стекло лобовое, так как оно треснуто почти все. А потом музыка впереди голова, колонки, саб (сейчаз стоит штатная система и касетник из Японии) и тонировка задних стекол.
Итог:
Все кто рассматривает данное авто говорю на все сто берите не пожалеете автомобиль не прихотливый, ест мало цена качество. Музыка играет печка греет, а в хороших руках и из хлама можно конфету сделать. Удачи на дорогах. Отзыв буду дополнять по мере дороботак.
Nissan в автосалонах