Nissan Pulsar 1.6 i 16V X1 R (5 dr) '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Господа не судите строго, это мой первый, и я надеюсь не последний отзыв об авто. Долгое время я эксплуатировал москвич комби оставшися от отца. Он был верным другом семьи все 23 года, однако в вязи с его усталостью пришлось его отдать в хорошие руки (надеюсь он доехал до места своим ходом). Пришло время иметь собственное авто. Сбережений было не много, поэтому было принято купить бюджетный автомобиль. После долгих поисков выбор пал на тойоту карина 1997 г.в и двух ниссанов 1998 г.в (конструктор спринтера не в счет). Тойота отпала сразу по причине внутренних ощущений дискомфорта. Поехали смотреть ниссаны. Первый ниссан особых эмоций не вызвал ни уменя ни у дочери, которой на тот момент было 4- е года, зато второй ниссан был принят с визгом " папа купи эту машину"(они даже цвета одного были!!!). Так я стал счастливым владельцем чуда японского автопрома Nissan Pular 1998 года серии CJ2 1.5литра 105лошадей с передним приводом. Кода я сел за руль моегоавтомобиля, я понял, что счастье есть. Вопервых он мой, вовторых он едет!!! Первые впечатления были очень положительными. так, как динамика авто на высоте, особенно при трогании с места. На светофоре можно порычать со многими не боясь остаться позади. Комфорт на уровне (хотя конечно с чем сравнивать). Немного шумноват, скорей всего из за цепного привода и плохой шумоизоляции, но это убивается включением музыки, Кстати о музыке, в штатной комлектации динамики на передних дверях и на задней полке. В панель легко встраивается двухдиновая магнитола, есть автоматическая антенна (работает) Салон довольно простоный. не смотря на то, что сам авто довольно компактный, задние сидения откидываются, что позволяет каждый новый год привозить домой елку. Из минусов, в авто зимой не особо жарко, особенно в морозы (лечится заменой салонного фильтра, термостата с 76 до 82 градусов и утеплением радиатора), чувствуются кочки из за жесткой подвески, аккумулятор маленкий с малой емкостью (зимой надо следить за ним более чательно), немного низковат иногда цепляет днищем на природе, шум. Из плюсов легкий в управлении и весьма информативный руль, отличная динамика (особенно в разгоне!). Устойчив на трассе даже на высокой скорости. Вместительный богажник (Летом ездим отдыхать на берг в другой город, Я,Жнеа и троое Детей, помещается все!!!). Отличная проходимость, будет гребсти до тех пор пока не сядет на рычаги передней подвески (проверено весной во дворе). Общие впечатления: являюсь владельцем авто уже четвертый год, что говоит отом, что он мне по душе и за все это время, я ниразу не пожалел о" своем" выборе (Словами младенца глаголит истина, это я про дочь!!!). В своем класее это не сомненно отличный автомобиль и покачествуи по цене. Кому нужен не дорогой, но резвый автомобиль, Nissan Pulsar как вариант.
Минусы
Попробую в очередной раз равеять миф о дроговизне ремонта (да и вообще о ремонте в целом) автомобилей инастранного производства. После постановки на учет и получения номеров встал вопрос о прохождении технического осмотра, так как он у прежнего владельца он какраз только закончился. Техосмотр решил пройти самостоятельно из ряда соображений и любопытства в целом. Признаюсь был готов ко всему, но крайне удевился после того, что из недостатков было только отсутсвие задних брызговиков (сломался пластик) и неправильно отрегулировнные фары!!! Все остальное в норме! Брызговики встали уневерсальные 300 р за пару, регулеровка фары 150р, так, как правая европейка, регулировали только левую. Техосмотр был успешно пройден. Началась полноценная эксплуатация. Первое с чем столкнулся сдохший аккумулятор. У пулсара он маленький с небольшой емкостью поэтому довольно быстро разряжается. До конца я его убил забыв выключить фары. Замена 1900 деревянных аккумулятор отечесвенного производства ( сэкономил блин), через год взял корейский. Следующий техосмотр замена павой рулевой тяги снаконечником 1100р. Зимой 2009 возникла проблема скрышкой клапанов, точнее с сальниками свечных колодцев, два из них порваались и колодцы заполнелись маслом ( крышка стоит 5000р). Так, как у меня не маленький опыт общения с техникойи маленький лемит доверия ксервисам отчаиваться я не стал и возвав к великому гуглу на одном из форумов нашел решение. Вазовские сальники коренного плюс герметик 250р (до сих пор ни капли масла). В 2010 замена левой и правой тяги с наконечниками, пыльников наружних гранат 2200р, замена задней балки 4000р, так, как родная кушала колеса будучи немного гнутой, замена ремней там их два 500р, запрвка кондея 1600р, замена передних колодок1000р. Практически все работы проводил самостоятельно так, как ничего сложногов этом нет. Вся инфа есть в интернете (спасибо форумчанам членам клуба ниссан пулсар!). Запчасти практически всегда в наличии стоимость их адекватная и если сравнивать их с ценами запчатей отечесвенного авто, то не намного дороже, но гораздо качественней!!! Работы по обслуживанию в сервисе примерно одинаковые. Если следить за автомобилем и делать все вовремя то затрат будет минимум а удовольствия от эксплуатации максимум даже если машине больше 10 лет (это я про японские:)