Nissan Pulsar '1990 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
здравствуйте увожаемые дромовчане!,пишу свой первый отзыв о 3й моей машине,пульсар был приобретен по случаю путем обмена на умирающий 131й кроун 88 года,никогда не хотел себе подобный автомобиль и не думал покупать такой непрактичный для меня кузов но что случилось то случилось,впервые ,когда бывший хозяин приехал ко мне на осмотр бросилось в глаза неудачное творчевство каких то "маляров"жутко не попавших в цвет при перекраске одного переднего и заднего крыльев,машина была вся пятнистая!,но при этом кузов не имел не малейшего намека на ржу и по зазорам был более чем ровненький!!не знаю для кого как но двигатель там моновпрысковый карбюратор,для кого это плюс,на от момент я расценимал это как недостаток тк имел "счастье" в прошлом владеть мицубиси либеро с карбюраторным движком,машина то неплохая но как что сломается караул,да и ценники на запчасти конские .новый!!-карбюратор из японии в спец магазине мицубишевском стоил 72 тыс руб,вечно мучился с прыгающими холостыми!вернемся к ниссану- хоть он был и карбюраторный ,но модель двигателя ga-15 была в 1990 году признана одной из самых надежных в мире.еще одна особенность двигателя -цепь кк на жигулях!открыли капот,двигатель работал ровно без посторонних шумов и при газовании немного дымил черным дымом,что говорило о богатой смеси в карбе,понравился салн необычная обивка на дверях,рельефная .типа под спорт)) и материал обивки дверей напоминал мешковину в которой наши деды хронят кортофель,но нисмотря на это вся электрика ,эл подьемники зеркала,печка дворники и обогрев зад стекла замечательнл работали,сев на поссажирское место решили прокатиться-блин после рамного тяжелого мощного крауна показалось такой табуреткой жесткой на которой 5й точкой ощущал все неровности,но со временем привык.подумав до вечера решил брать ,т к я человек активный постоянные поездки на работу,с друзьями на отдых.произведя обмен стал наматывать первые километры и привыкать к машине,самая большая проблема на момент покупки была порвонная прокладка под головкой откуда при вваливании поддавливало масло,и через печку тянуло гарь в салон,решил с этим бороться в первую очередь,на маойке двигатель был отмыт с химией и начались поиски течи-в итоге все оказалось намного проще прохудился шланчик идущий на карбюратор ,был заменен на похожий найденый слесарем в недрах старых запчастей,проездив 4 тыс причем вообще без заморочек пришел к выводу что угара масла нет вообще ,уровень не ушел ни на миллиметр.получив зарплату решил побаловать авто новыми расходниками,были приобретены новые дворники,масло costrol magnatec 5w-40,НИССАНОВСКИЕ СЕЧИ,СВЕЧНЫЕ ПРОВОДА, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР,ВСЕ ЭТО БЫЛО САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАМЕНЕНО И ЗАЛИТО,МАШИНКА ПОЕХАЛА НАМНОГО ЛУЧШЕ ПОРЕЗДИЛ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ДЕЛАЯ ОБСОЛЮТНО НИЧЕГО,НО В ОДНО ПРЕКРАСНОЕ УТРО ВЫШЕЛ ЗАВОДИТЬ МОЮ СИКАРАЖКУ БЫЛ ОГОРЧЕН ТЕМ ЧТО ОНА НЕ ДЕРЖАЛА ОБОРОТЫ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ЛЕЗЛА ВВЕРХ И ПЕЧКА ДУЛА ХОЛОДНЫМ,РАССТРОЕНЫЙ Я ПОЕХАЛ НА РАБОТУ НА АВТОБУСЕ И В 1Й СВОЙ ВЫХОДНОЙ ЗАСЕЛ СОБИРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НА ФОРУМАХ ДРОМА О ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИНАХ ТАКОГО ПОВЕДЕНИЯ МАШИНЫ,НИКТО МНЕ БОЛЕЕ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА ДАТЬ НЕ СМОГ И БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПОРОБОВАТЬ ДЛЯ НАЧАЛА СМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ,СНЯВ ЕГО И ПОВАРИВ В КИПЯТОЧКЕ ПОНЯЛ ЧТО ДЕЛО НЕ В НЕМ ОН ОТКРЫВАЛСЯ ПРИ КИПЕНИИ.ЭТА НЕОСВЕДОМЛЕННОСТЬ НАЧАЛА РАЗДРАЖАТЬ И Я КРИКНУВ ЗНАКОМОГО ТАКСИСТА НА ЖИГУЛЯХ ПОТАЩИЛ НИССАНЧИКА НА СТО ГДЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ТОЛКОВЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК.К ТОЛКОВОМУ ЭЛЕКТРОНУ ВЫСТРАИЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ ИЗ ТАКИХ ЖЕ ЗАМУЧЕНЫХ АВТО КАК МОЯ,РЕШИЛ ДОЖИДАТЬСЯ СВОЕЙ,ПОДОШЕДШИЙ СЛЕСАРЬ ГЛЯНУВ В РАДИАТОР СКАЗАЛ ЧТО ТОСОЛ ПОД ЗАМЕНУ(ЖИДКОСТЬ РЖАВОГО ЦВЕТА)ПОКА Я БЕГАЛ ЗА ТОСОЛОМ ПОДОШЛА МОЯ ОЧЕРЕДЬ И ЭЛЕКТРИК(ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ )СРАЗУ НАШЕЛ ПРИЧИНУ В САЛОННОМ БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ СГАРЕЛ ОДИН НА 15,ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ МАШИНУ СЛОВНО ПОДМЕНИЛИ,РОВНЫЙ ХОЛОСТОЙ,ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ.ПРОМЫЛ СИСТЕМУ ОХЛОЖДЕНИЯ И СЧАСТЛИВЫЙ ПОЕХАЛ ДОМОЙ,НАДАННЫЙ МОМЕНТ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА КОТОРУЮ МНЕ ДОСТАВИЛ АВТО,В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ ОБА ПЕРЕДНИХ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКА И ПРОЧИЩЕН РАДИАТОР ПЕЧКИ.ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ ОТКАТАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ,ТОЛЬКО РАЗ МАШИНА ПРОСТОЯВ 4 ДНЯ НА 30 ГРАДУСНОМ МОРОЗЕ ОТКАЗАЛАСЬ ЗАВОДИТЬСЯ,СПАС ПОЛОЖЕНИЕ КУПЛЕННЫЙ МНОЙ НОВЫЙ АККАМУЛЯТОР НА 60 АЧ.ОСТАЛСЯ ВОПРОС С КУЗОВОМ,СТАРАЯ КРАСКА ВЫЦВЕЛА ,ГЛЯНЕЦ СОВСЕМ ПРОПАЛ,ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ПОКРЫТЬ МАТОВЫМ ЧЕРНЫМ ЦВЕТОМ В ГОРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ,БУДУТ СРЕДСТВА ПОЗВОЛЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЙМУСЬ.ЧТО КАСАЕТСЯ ХОДОВЫХ КАТЧЕВСТВ,КОГДА СЕДИШЬ В САЛОНЕ 1 РАЗГОН ВПЕЧЕТЛЯЕТ ,МАКСИМУМ ШЕЛ ПО БЕРДСКОМУ ШОССЕ 144 МОЖНО БОЛЬШЕ НО НЕ НУЖНО))))).КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ СОТОЧКА.РУЛЬ ОЧЕНЬ ОСТРЫЙ ЧТО РАДУЕТ ,ЛЮФТА НЕТ ВООБЩЕ,КРЕНОВ ПРИ ПОВОРОТАХ ТОЖЕ БЛАГОДАРЯ ЕЩЕ ПОКА ЖИВЫМ КОНТРАКТНЫМ СТОЙКАМ.ЕЩЕ НЕСМОТРЯ НА КАЖУЩИМИСЯ МАЛЫМИ ГАБАРИТЫ БЫТЬ С ДЕВУШКОЙ НАЕДИНЕ ОЧЕНЬ УДОБНО))).ВОБЩЕМ КТО РАССМАТРИВАЕТ ЭТО АВТО КАК ПЕРВОЕДЛЯ СЕБЯ РЕКОМЕНДУЮ-ЭТО НАДЕЖНЫЙ МАНЕВРЕННЫЙ И ДОВОЛЬНО ЭКОНОМИЧНЫЙ САРАЙЧИК.МОЙ КУШАЕТ 10-12 Л.ПО МЕРЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУОТАЦИИ БУДУ ОТЗЫВ ДАПОЛНЯТЬ!РОВНЫХ ДОРОГ,ПОЛНОГО БАКА,ИСПРАВНОГО ИДЕАЛЬНОГО МОТОРА!СО ВРЕМЕНЕМ ФОТО БУДЕТ БОЛЬШЕ ПОКА БОЛЕЮ ДОМА А МАШИНА В ВИДЕ СУГРОБА ВО ДВОРЕ.
Nissan в автосалонах