Nissan Pulsar '1999 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Так как я постоянно читаю отзывы владельцев разных авто, набираясь опыта в эксплуатации ремонте и т д, решил наконец тоже написать отзыв о своем автомобиле и его предшественниках. Поделиться так сказать всеми плюсами и минусами (а есть и плюсы и минусы), которые я ощущал (постигал, переносил, если хотите) во время пользования данным авто. С самого детства нравилось рулить, постоянные слова: папа дай в гараж отогнать а я тебе ее вымою за это. Я думаю каждый прошел через это. Но вот наконец долгожданные права. Путем длительных переговоров с битьем посуды, слезами мамы и коронным выражением папы «Ну вас всех на хер, делайте что хотите» было достигнуто соглашение что старенький марк 2 91 года выпуска переходит в мое личное пользование. Катался я на нем ровно год не зная никаких проблем. Лей бензин, мало меняй когда загорится лампочка давления масла на панели. Но тут закончил институт, работа, появились деньги. Сразу встал вопрос о замене авто. Самый банальный вопрос ЧТО КУПИТЬ?? Этот вопрос задает себе каждый третий будущий владелец авто. Ответ был найден быстро. Конечно тойоту и конечно марк 2. В результате был куплен марк 2 97 года выпуска в 100 кузове 2.5 литра. Но вот незадача. Удовольствие от управления данным автомобилем пропало ровно через неделю. Не в коем случае не говорю что марк плохая машина, просто данный агрегат создан для далеко немолодых людей, ведущих размеренный образ жизни. В итоге машина была продана через месяц использования. Тут я уже начал понимать, что ожидаю от машины нечто большего, чем передвижения из точки А в точку Б. Пешком я ходил недолго. Подвернулся Toyota Soarer 2.5 twin turbo 1993 года LSD, спорт стойки, овес, и все такое. Скажу одно: машина класс. Пришлось продать из за очень большого расхода топлива ( около 23 литров на сотню в режиме волосы назад, а волосы назад были постоянно), плюс эти магические цифры 280 лошадей в ПТС заставляли вздрагивать каждый раз когда открываешь почтовый ящик, да и бухгалтера стало жалко. Я понял, что еще одна тысяча на бензин (3-я за неделю и так постоянно) заставит ее лечь в больницу. Дальше были Toyota Crown Majesta, Mark 2 tourer V 95 г.в. Но тут товарищ дал прокатиться на Honda Civic Ferio, и я понял что хонда это то, что я так долго искал. После недолгих поисков Была приобретена Honda Integra 2000 года 5 МТ седан. Машина была куплена за небольшие деньги, была с пробегом по России около 1.5 лет, но хозяин бил себя пяткой в грудь что состояние авто близко к идеальному. А то что дым из трубы валил, это нормально для Хонды. В итоге скинул еще 300 долларов как раз на замену мотора. А мотор был заменен через месяц после покупки так как старый заклинило. Вскрытие показало, что как двигатель он больше не существует. Но не смотря на все эти тяжбы машина мне очень нравилась. Появилось новое увлечение. По выходным начали гонять по картодрому Змеинка на время. Это занятие залезло очень глубоко мне в душу и никак не хотело оттуда выходить. Со временем появилось чувство, что 1.6 мотора на кольце явно не хватает, да и кузов у интегры недостаточно жесткий. Итог: интегра продана за неплохие деньги. И опять обыденный вопрос ЧТО КУПИТЬ?. Правда критерии поиска немного сузились. Было понятно что нужна Хонда на механике с мощным мотором. Были варианты Торнео SIR –T, Prelude BB-4, вариант Integra Type R и Civic Type R отпали сразу же из за дороговизны оных. Torneo не нашел хорошую за недорого, либо хлам либо космос по цене. В прелюде очень неудобная посадка, и эргономика водительского места, а так как я очень много времени провожу за рулем это тоже учитывалось. Отдельная история как человек ростом 199 см и весом в 120 килограмм пытается залезть в прелюд 4-го поколения. И тут товарищ подсказал, что есть аналог тип Р Nissan Pulsar vz-r. Оказалось что машина очень редкая , но во Владивостоке продавался один. И вот он передо мной. Nissan Pulsar vz-r, 1999 года выпуска в кузове хэтчбэк 3 двери. Двигатель sr16 ve, 1.6 литра 175 лошадиных сил в стандарте Пробег 137000 не скручен.. Система изменения фаз газораспределения neo vvl, 5 ступенчатая механика, LSD. Машинка понравилась сразу. Красивый внешний вид, удобный незамысловатый салон, все управление под рукой. Водительское место удобное. Посадка за счет большой боковой двери простая. Не нужно ни наклоняться ни еще чего исполнять. Рраз и ты внутри. Достоинства: Две штатных распорки жесткости кузова (перед зад), выпуск Blitz, впуск HKS, была установлена неплохая музыка, Обуты китайские литые диски, хозяин отдавал плюс два комплекта резины (лето и зима) Были выявлены так же некие недочеты: Двигатель неестественно троит, провисшие петли водительской двери(болезнь нисанов), мелкие царапины и сколы по кузову (машина в России 2 года). И вот первая поездка. Завожу, Выжимаю сцепление, педаль сцепления уходит с каким-то неприятным скрипом. Не могу понять что такое?? ВАУ ребята а сцепление-то тросиковое… необычно, ну да ладно. Плавно трогаемся с места и.. газ в пол. Набор оборотов уверенный но начиная с 3500 ощущается дикий провал. Бывший хозяин что-то промямлил про плохие свечи.. ну ладно это потом, а сейчас едем дальше. Привлекла внимание двухсоленоидная система изменения фаз газораспределения. При включении первого соленоида такое чувство, что с мотором что то не в порядке. Но когда включается второй соленоид понимаешь, что включение первого это детский смех по сравнению со вторым. Звук такой, как будто сидишь на моторе. Отсечка на 8200, вторая. Опять провал… Дальше судьбу испытывать не стал. Сразу же бегом к дяде Коле в гараж (мастер на все руки, и отдельный ему за это респект и уважуха). Со словами «Дядя Коля у меня вот!» открываю капот. Дядя коля чето там понюхал, попробовал на язык и вынес диагноз. А диагноз неутешительный: Расплющены 2 выпускных клапана на первом цилиндре. Дядя Коля сказал, что причина поломки два варианта : 1. Некачественное топливо, и отжиг на непрогретом двигателе и на некачественном топливе, 2. Заводской брак???? Разве такое бывает на японских авто?? Дядя Коля склонялся ко второму варианту, я более к первому Вывод: машину под разбор, я бегом по магазинам. И тут сталкиваюсь с проблемой: Из 30 автомагазинов г. Владивостока в 10 магазинах сказали, что двигателя sr 16 ve нет в природе и вы, молодой человек наверное путаете, у вас GA16, еще в 20 запчастей не оказалось, а в последнем дядя продавец сказал: парень не трать время на это мотор ты ничего не найдешь. Вот незадача. Выход один: из Японии на заказ. Машина стояла ровно месяц. Столько понадобилось времени чтоб найти в Японии нужные запчасти и транспортировать их до г. Владивостока. Итак цена вопроса. 2 клапана + доставка =1300 рублей, Прокладка + доставка = 1800 рублей, набор маслосъемных колпачков = по 150 рублей за штуку. Доставка бесплатно. 4 Свечи + доставка = 2000 рублей. Дяде Коле за ремонт 5000 рублей +3 бутылки пива и пачка сигарет «Максим». ИТОГО 10650. Хотелось заменить еще и маслосъемные кольца, но по вскрытии оказалось, что там все в порядке и лезть туда не надо. И вот спустя две недели я на коне! Наконец-то я смогу насладиться прелестью 175 лошадиных сил… Честно говорю, мне понравилось. Тяга есть, разгон уверенный, управляемость хорошая, но что-то не то… Вообще хочу заметить, что пульсар вз-р высокооборотистая машина, достигающая своей максимальной мощности в пределах 7500-7800 оборотов. И это славно, но комфортно передвигаться по городу на ней трудно, ибо постоянно нужно тыкать коробку передач… Мдаа… момента на низах ей очень не хватает… Но с этой бедой я мирился недолго… Зайдя как-то на нисмо-слуб я нашел ветку, посвященную машинам именно модификации VZ_R. И о боже… Оказывается мой пульсар был выпущен с завода с Явными недоработками и существует огромное количество путей для тюнинга данного автомобиля… Начитавшись отзывов и советов бывалых парней с нисмоклуба (за что им огромные респект и уважуха ) Я начал потихонечку потрошить своего пульсара, ибо была такая возможность, и время на Змеинке , а я брал эту машину именно для покатушек по кольцу, перестало сокращаться и стояло на отметке 51 секунда… Для начала был заменен мотор на sr20ve., в него я поставил распредвалы с sr16 ve ибо у них углы немного позлее. И о чудо. Машина реально преобразилась… Появились низы.. Теперь на пульсаре можно спокойно и комфортно передвигаться на 5 передаче в городском потоке… Ну и конечно на верхах машина поехала веселее. Для нового мотора была установлена трасса 5zigen с бочкой и сайленсером (а это очень важно, потому что не люблю ездить на бубнелке по городу. На кольце – другое дело), немного доработан впуск, установлен топливный насос большей производительности, повышено давление в топливной системе, установлены 4 поршневые тормоза на перед с дисками brembo толщиной 30 мм и диаметром 276 мм (родные тормоза откровенное дерьмо). Для лучшей управляемости были поставлены стойки тейн серии HA со всеми возможными регулировками…(найти их было очень непросто). Из электроники была поставлена greddy MSS для управления фазами, apexi Safc II для баловства с топливно-воздушной смесью, ну и пара тройка датчиков для общего мониторинга (темпер воды, вакуум, давление и температура масла). В результате всех действий машина приобрела спортивный оттенок, позволяющий расслабляться по выходным на кольце, но и не перестала быть рабочей каждодневной лошадкой. Владел я этим чудом техники 3 года. За это время было пройдено порядка 70 000 километров. За время эксплуатации серьезных поломок не было. Менялись только расходники: свечи – 100 руб штука оригинал ( я ставил apexi 7 они подольше живут на нашем «бензине»), топливный фильтр – 350 руб неоригинал, пыльник привода – 200 руб штука, фильтр салона (а он есть) – 1500 рублей, колодки зад - 1200 рублей, колодки перед – 1100 рублей, линки – 550 руб, резинка стабилизатора – 200 руб. Шаровая – 800 руб. Ну в общем по ходовке нареканий нет. Все дешево, взаимозаменяемо с других моделей нисана, и надежно. Мотор – вечный. Привод ГРМ – цепь, за весь период эксплуатации поменял 2 сальника на трамблере и один гидронатяжитель цепи (при холодном пуске цепь побрякивала секунды 2-3). Холодной зимы не выдержал стартер. Начал громко хрустеть при заводке авто. Проблема решилась снятием стартера, разбором его и смазыванием всех его механизмов. Больше по ремонту ничего не расскажу ибо ничего не делал. Отдельного внимания заслуживает правый длинный привод. У коробок с LSD он особенный. От простого пульсара не подойдет… Единственный вариант поискать с примеры 11, они вариаторные бывают с LSD. Но это чисто гипотеза. Ну вот вроде и все написал. Сейчас машина продана. Появилась острая нужна в задних дверях, на подходе дети. Продана хорошему другу, ибо не хотелось отдавать чужому. В замену ей куплена нисан примера 11 кузов универсал с мотором ср20ве пока стоит вариатор, но эту проблему скоро решим свапом на меху.
Для тех, кто типо ну кого порвал: сразу скажу что этой ерундой не увлекаюсь, машина делалась исключительно для души и кольца, но иногда людей наместо ставил. Наказывал целик 3sge, интегру сир, торнео сир-т,евро-р, автоматных турбофориков и турбокалдин, альтезы, прелюдов тип-с, про левины и турбостарлетки даже не буду писать. Гонял автоматных турбомаркообразных, цивегов сир и тип р, вот правда коробчатого чайзера с двумя турбинами объехать не получалось… Да и не мой это класс.
Салон очень вместительный, на задних сидениях легко расположатся два взрослых человека. Эргономика водительского места отличная. Все просто и под рукой. На кольце машина ведет себя прекрасно. По времени мне проигрывал цивег ек тип Р(Джексон не обижайся). Лучшее время по Змеинке – 48.6. В драге не участвовал, Разгон до 100 кмч по РСМ -7,02. Ну вот собственно и все. Я надеюсь мой отзыв принесет кому-нибудь пользу во время эксплуатации авто данной марки. Эта машина стоит своих денег. Единственные минусы – задняя балка( в поворотах постоянно вывешивается заднее колесо) и недостаточная шумоизоляция. Жалко, что она не приобрела такую популярность как цивик тип Р и левин БзР. Глупые вопросы типа А че это у тя так цивик валит??? Меня реально достали. Девиз машины : «кажись слабее чем ты есть». И так оно и есть. Все мир. Строго не судите.
Для тех, кто типо ну кого порвал: сразу скажу что этой ерундой не увлекаюсь, машина делалась исключительно для души и кольца, но иногда людей наместо ставил. Наказывал целик 3sge, интегру сир, торнео сир-т,евро-р, автоматных турбофориков и турбокалдин, альтезы, прелюдов тип-с, про левины и турбостарлетки даже не буду писать. Гонял автоматных турбомаркообразных, цивегов сир и тип р, вот правда коробчатого чайзера с двумя турбинами объехать не получалось… Да и не мой это класс.
Салон очень вместительный, на задних сидениях легко расположатся два взрослых человека. Эргономика водительского места отличная. Все просто и под рукой. На кольце машина ведет себя прекрасно. По времени мне проигрывал цивег ек тип Р(Джексон не обижайся). Лучшее время по Змеинке – 48.6. В драге не участвовал, Разгон до 100 кмч по РСМ -7,02. Ну вот собственно и все. Я надеюсь мой отзыв принесет кому-нибудь пользу во время эксплуатации авто данной марки. Эта машина стоит своих денег. Единственные минусы – задняя балка( в поворотах постоянно вывешивается заднее колесо) и недостаточная шумоизоляция. Жалко, что она не приобрела такую популярность как цивик тип Р и левин БзР. Глупые вопросы типа А че это у тя так цивик валит??? Меня реально достали. Девиз машины : «кажись слабее чем ты есть». И так оно и есть. Все мир. Строго не судите.
Nissan в автосалонах