Nissan Pulsar '1998 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Очередной мой отзыв назрел! До этого был вот этот пароход http://reviews.drom.ru/nissan/cedric/35003который был благополучно обменен на пулю. Да, именно ПУЛЮ, никак иначе! В этот раз описывать буду в хронологическом порядке с момента покупки. Фотки вставлять буду прям в текст, благо радикал в помощь
В конце зимы 2010 года передвигая комфортно свою задницу на Цедрике, я наткнулся на объявление о продаже Пульсара в редкой в наше время комплектации VZ-R. Я прекрасно представлял что это за техника, дабы у меня во дворе сосед с низу уже давно владел черным SR-V VZ-R Autech (как выяснилось потом еще более редким автомобилем). После осмотра обоих автомобилей в сервисе и небольшого тест-драйва, моей левой ноге (отвечающей за сцепление) и левой руке не пристало больше отдыхать. Обменялись. И вот - он белый зверек с черным капотом.
Белое литье...сейчас многие скажут "Вай!! Какая красота!" так-то оно так, но оно было кривое и тяжелое. В салоне во всех щелях были натыканы вонючки-таблетки, которые страшно гремели на кочках. Сам салон был вроде-бы в адекватном состоянии, но все панели и половина болтов и саморезов которые его должны крепить, были либо не затянуты, либо отсутствовали как класс. Та-же беда с клипсами. Дребежжало все это дело отвратно...битых пол года ушло на то чтобы в крутить все болт и саморезы, поставить все крепежные клипсы на свои места (некоторые приходилось заказывать), но даже до сих пор я знаю в салоне пару мест где не мешало бы тоже провести ревизию. По ходовке претензии были только к рулевым тягам и наконечникам, да и пыльник на шрусе дал трещину. С утра был также замечен посторонний звон в подкапотном пространстве, что в последствии оказалось кольцом защиты гофры трубы глушителя, которое тупо отвалилось и гремело на трубе.
Первые несколько дней я не крутил сильно мотор, привыкая к автомобилю. Когда решил все-же крутануть, сделал это на стоянке сперва и удивился отсечкой в 6800 об/мин. Раздосадованный тем, что меня обманули с машиной и другими черными мыслями я поехал прокатиться. Еду по длинной широкой и прямой дороге неспеша около 60...настигает меня Карина-улыбка и так нагло пытается зацепиться. Перегазовка с пятой на вторую, стрелка подпрыгивает до 6000 начинается обычный для 1,6 разгон может немного получше, я внимательно на тахометр - 6800, пинок сзади и моторчик выкручивается с диким ревом до 8200! Едва успев переключится, понимаю что улыбка уже в заднице, нюхает выхлоп и пыль....фуух...светофор. Останавливаюсь, перевожу дыхание. Улыбака уже на соседней полосе стоит ждет своей участи...она была решена уже на первой передаче, когда LSD редуктор в коробке безупречно зацепился за асфальт обоими колесами, а система VVL подарила мне первые незабываемые впечатления об этом диком движке. 3 передачи - и уже 150 км/ч...потом неспешно докатившись до дома, я довольный закрыл машину и лег спать =)
Пришла весна, машина отмыта и исправлена ходовая часть, сделан сход-развал (точнее только схождение), установлена прекрасная магнитола Pioneer DEH 7800UB купленная с рук практически за бесценок, но не смотря на это в отличнейшем состоянии (кстати это был первый опыт самостоятельной установки музыки в автомобиль), была произведена ревизия аудио системы по всему салону, проклейка вибропластом передних дверей только в тех местах где она этого требовала, дабы не нагружать двери. Заменена петля левой двери, петли обычные как на простом пульсаре а двери больше чем на скайлайне - из-за этого провисают петли - на лицо явный просчет инженеров. Установлен самостийно саб Mistery который порадовал хорошим сочным и мягким басом. В последствии все это добро, в куче с двухполосными динамиками с кроссоверами Carozzeria, настроил мой хороший знакомый Миша Doctor Audio который понимает в этом толк.
Совершенно случайно находятся во Владивостоке пружины ZOOM с занижением, которые по совместительству нахождения в тот момент в этом городе, привозят мне мои друзья Федоров Илья и Солдатов Виктор, тогда еще начинавшие свои похождения на РДС Восток (это сейчас Федоров чемпион всего и вся, а тогда все только начиналось) Заодно привезли губу на передний бампер. Начав ставить губу понимаю, что она не подходит...именно тогда я понял в чем разница родного бампера и этого от версии GTI...родной длиннее. Все-же вкорячил, благо руки из правильного места. Следом пружины, заодно и подшипники на чашках стоек спереди (копеечная запчасть)
Вот так он упал на землю. К слову - проездил я так до осени, и понял все прелести и ужасы занижения. Рулиться и тормозить он стал не в пример лучше, да и выглядит дико на самом деле, но в таком состоянии ты становишься супер мастером по объезжанию ям и выбоин.
Все бы хорошо, но буквально через пару дней после дропа, с утра обнаруживаю свою машину "на кирпичах"...скрутили литье редиски =( хоть гайки оставили и на этом спасибо...ну да бог им судья, зато обновил внешний вид купив литье ENKEI Varient B-Sporsh.
Лето начинало подходить к концу. Катаясь и радуясь надежности машинки, купил передние стойки от KYB именно под мою комплектацию, чтоб не нарушать заводской баланс управляемости. По ощущениям как родные.
Далее осень и замена пружин на стоковые и соответственно резины на зимнюю, аккумулятора на новый. Зима выдалась холодная и снежная. Помоему философия двигателя серии SR не позволяет ему легко крутиться в морозы. Но несмотря на это это свойства он все равно стабильно заводится. По снегу гребет прекрасно (LSD привет!). Управляется на зимней трассе прогнозируемо и логично, ABS кстати я отключил еще в самом начале, потому что не могу водить, когда что-то там живет своей жизнью, мне так лучше. Так и отъездил до весны, попутно в течении зимы сменив шаровые, и большие сайлентблоки в передней подвеске, а и подшипник одной из передних ступиц приказал долго жить. Все запчасти недороги, всегда все есть в наличии в автомагазинах. Чуть не забыл о самом главном - сцепление! Оно даже не сгорело, а просто однажды выскочил резиновый демпфер из диска и заклинил его в корзине. Заменил сразу все, коренной, выжимной, корзина (можно было и не менять), диск. Считаю это обычным, т.к. все стояло еще родное, включая диск сцепления, а на машине не детей в школу возят, а регулярно отвешивают люлей, потому что автомобиль такой и создан для этого. Говорят что вылет демпфера обычное явление для родного диска.
Вот и весна пришла снова. Пора обновить обувки сказал я и было куплено литье ADVAN Racing RG Gold + резина Falken Azenis Semislick. Литье неимоверно легкое, а вот резина тяжеловата. Сцепление с дорогой на торможениях и поворотах просто дичайшее. За это все приходится платить повышенным износом резины. Так-же попутно был удален кондей...совсем весь. Компрессор страшно гремел, радиатор загораживал основной, да и в подкапотном стало попросторнее. Про приятные мелочи типа ручки КПП, руле и т.д. писать не буду..на фотках все видно. Была переварена прогоревшая гофра и заменены две подушки двигателя передняя и задняя.
Летом была поездка на море, где пуля показала себя прекрасно. Заменен был кронштейн педали сцепления, задние аммортизаторы. Далее фотографии до замены передней оптики бампера на родные.
А осенью 2011 был куплен Nosecut с родной темной оптикой и бампером. Все благополучно установлено и пуля стала выглядеть так как и должна выглядеть. К слову, неродная морда стояла из-за дтп при прошлых хозяевах, благо не слишком глобальном. В довесок остались два радиатора куча проводки, решетка радиатора и телевизор =)
Как видно, автомобиль преобразился. Совсем недавно заменил трамблер (потек) с новой крышкой и тросик сцепления. Педаль сразу стала легче раза в 2, но в информативности не уступила. С заменой трамблера двигатель просто зашептал, и расход заметно снизился. При замене тормозной жидкости, отказался прокачиваться один из контуров - заменили цилиндр (подходит от массы переднеприводных ниссанов)
Пуля - прекрасный автомобиль, простой и неприхотливый, но в тоже время может подарить массу эмоций своим зажигательным моторчиком и отличной управляемостью, а игрушечная внешность никого не оставляет равнодушным. Руль - в меру тяжелый, четкий и легко читаемый. Газ - чувствительный, Тормоза - цепкие, но после трех торможений с 120-0 становятся ватными. Вполне можно вылечить заменой колодок на более высокотемпературные или суппортов от больших братьев скайлайнов. Разгон до сотни в районе 7-7,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой 180. Салон очень просторный (у меня рост 190), и вместительный (на море ехали в троем в машине) Печка - ташкент. Из-за огромных стекол в дверях никогда не продует шею.
О гоночных победах много говорить не буду, скажу только что едет машина очень достойно, быстрее многих тойот с 4A-G, быстрее всех 1-2JZ-GE, быстрее RB25DE...перечислять можно долго, при всем при этом мотор выдерживает все нагрузки с честью (обслуживание и периодичность его тоже имеют значение)
За весь период было заменено (то что не написал):
Свечи Denso IK20 - 2 раза (после каждой зимы)
Масло Motul X-Cess 5W-40 - каждые 5000 км летом, Motul X-Lite 0W-30 - каждые 5000 зимой
Фильтр топливный - раз в год после зимы
Фильтр масленный - MANN с каждой заменой масла
Фильтр воздушный - меняю часто, каждые 2-3 месяца
Масло в коробку - Motul Gear 300 заменил зимой 2010-2011
Проточка передних тормозных дисков.
Колодки - перед оригинал, зад - NiBK
Ремень генератора - при снятии кондея
Вроде все. Спасибо что дочитали, надеюсь понравилось =)
Очередной мой отзыв назрел! До этого был вот этот пароход http://reviews.drom.ru/nissan/cedric/35003который был благополучно обменен на пулю. Да, именно ПУЛЮ, никак иначе! В этот раз описывать буду в хронологическом порядке с момента покупки. Фотки вставлять буду прям в текст, благо радикал в помощь
В конце зимы 2010 года передвигая комфортно свою задницу на Цедрике, я наткнулся на объявление о продаже Пульсара в редкой в наше время комплектации VZ-R. Я прекрасно представлял что это за техника, дабы у меня во дворе сосед с низу уже давно владел черным SR-V VZ-R Autech (как выяснилось потом еще более редким автомобилем). После осмотра обоих автомобилей в сервисе и небольшого тест-драйва, моей левой ноге (отвечающей за сцепление) и левой руке не пристало больше отдыхать. Обменялись. И вот - он белый зверек с черным капотом.
Белое литье...сейчас многие скажут "Вай!! Какая красота!" так-то оно так, но оно было кривое и тяжелое. В салоне во всех щелях были натыканы вонючки-таблетки, которые страшно гремели на кочках. Сам салон был вроде-бы в адекватном состоянии, но все панели и половина болтов и саморезов которые его должны крепить, были либо не затянуты, либо отсутствовали как класс. Та-же беда с клипсами. Дребежжало все это дело отвратно...битых пол года ушло на то чтобы в крутить все болт и саморезы, поставить все крепежные клипсы на свои места (некоторые приходилось заказывать), но даже до сих пор я знаю в салоне пару мест где не мешало бы тоже провести ревизию. По ходовке претензии были только к рулевым тягам и наконечникам, да и пыльник на шрусе дал трещину. С утра был также замечен посторонний звон в подкапотном пространстве, что в последствии оказалось кольцом защиты гофры трубы глушителя, которое тупо отвалилось и гремело на трубе.
Первые несколько дней я не крутил сильно мотор, привыкая к автомобилю. Когда решил все-же крутануть, сделал это на стоянке сперва и удивился отсечкой в 6800 об/мин. Раздосадованный тем, что меня обманули с машиной и другими черными мыслями я поехал прокатиться. Еду по длинной широкой и прямой дороге неспеша около 60...настигает меня Карина-улыбка и так нагло пытается зацепиться. Перегазовка с пятой на вторую, стрелка подпрыгивает до 6000 начинается обычный для 1,6 разгон может немного получше, я внимательно на тахометр - 6800, пинок сзади и моторчик выкручивается с диким ревом до 8200! Едва успев переключится, понимаю что улыбка уже в заднице, нюхает выхлоп и пыль....фуух...светофор. Останавливаюсь, перевожу дыхание. Улыбака уже на соседней полосе стоит ждет своей участи...она была решена уже на первой передаче, когда LSD редуктор в коробке безупречно зацепился за асфальт обоими колесами, а система VVL подарила мне первые незабываемые впечатления об этом диком движке. 3 передачи - и уже 150 км/ч...потом неспешно докатившись до дома, я довольный закрыл машину и лег спать =)
Пришла весна, машина отмыта и исправлена ходовая часть, сделан сход-развал (точнее только схождение), установлена прекрасная магнитола Pioneer DEH 7800UB купленная с рук практически за бесценок, но не смотря на это в отличнейшем состоянии (кстати это был первый опыт самостоятельной установки музыки в автомобиль), была произведена ревизия аудио системы по всему салону, проклейка вибропластом передних дверей только в тех местах где она этого требовала, дабы не нагружать двери. Заменена петля левой двери, петли обычные как на простом пульсаре а двери больше чем на скайлайне - из-за этого провисают петли - на лицо явный просчет инженеров. Установлен самостийно саб Mistery который порадовал хорошим сочным и мягким басом. В последствии все это добро, в куче с двухполосными динамиками с кроссоверами Carozzeria, настроил мой хороший знакомый Миша Doctor Audio который понимает в этом толк.
Совершенно случайно находятся во Владивостоке пружины ZOOM с занижением, которые по совместительству нахождения в тот момент в этом городе, привозят мне мои друзья Федоров Илья и Солдатов Виктор, тогда еще начинавшие свои похождения на РДС Восток (это сейчас Федоров чемпион всего и вся, а тогда все только начиналось) Заодно привезли губу на передний бампер. Начав ставить губу понимаю, что она не подходит...именно тогда я понял в чем разница родного бампера и этого от версии GTI...родной длиннее. Все-же вкорячил, благо руки из правильного места. Следом пружины, заодно и подшипники на чашках стоек спереди (копеечная запчасть)
Вот так он упал на землю. К слову - проездил я так до осени, и понял все прелести и ужасы занижения. Рулиться и тормозить он стал не в пример лучше, да и выглядит дико на самом деле, но в таком состоянии ты становишься супер мастером по объезжанию ям и выбоин.
Все бы хорошо, но буквально через пару дней после дропа, с утра обнаруживаю свою машину "на кирпичах"...скрутили литье редиски =( хоть гайки оставили и на этом спасибо...ну да бог им судья, зато обновил внешний вид купив литье ENKEI Varient B-Sporsh.
Лето начинало подходить к концу. Катаясь и радуясь надежности машинки, купил передние стойки от KYB именно под мою комплектацию, чтоб не нарушать заводской баланс управляемости. По ощущениям как родные.
Далее осень и замена пружин на стоковые и соответственно резины на зимнюю, аккумулятора на новый. Зима выдалась холодная и снежная. Помоему философия двигателя серии SR не позволяет ему легко крутиться в морозы. Но несмотря на это это свойства он все равно стабильно заводится. По снегу гребет прекрасно (LSD привет!). Управляется на зимней трассе прогнозируемо и логично, ABS кстати я отключил еще в самом начале, потому что не могу водить, когда что-то там живет своей жизнью, мне так лучше. Так и отъездил до весны, попутно в течении зимы сменив шаровые, и большие сайлентблоки в передней подвеске, а и подшипник одной из передних ступиц приказал долго жить. Все запчасти недороги, всегда все есть в наличии в автомагазинах. Чуть не забыл о самом главном - сцепление! Оно даже не сгорело, а просто однажды выскочил резиновый демпфер из диска и заклинил его в корзине. Заменил сразу все, коренной, выжимной, корзина (можно было и не менять), диск. Считаю это обычным, т.к. все стояло еще родное, включая диск сцепления, а на машине не детей в школу возят, а регулярно отвешивают люлей, потому что автомобиль такой и создан для этого. Говорят что вылет демпфера обычное явление для родного диска.
Вот и весна пришла снова. Пора обновить обувки сказал я и было куплено литье ADVAN Racing RG Gold + резина Falken Azenis Semislick. Литье неимоверно легкое, а вот резина тяжеловата. Сцепление с дорогой на торможениях и поворотах просто дичайшее. За это все приходится платить повышенным износом резины. Так-же попутно был удален кондей...совсем весь. Компрессор страшно гремел, радиатор загораживал основной, да и в подкапотном стало попросторнее. Про приятные мелочи типа ручки КПП, руле и т.д. писать не буду..на фотках все видно. Была переварена прогоревшая гофра и заменены две подушки двигателя передняя и задняя.
Летом была поездка на море, где пуля показала себя прекрасно. Заменен был кронштейн педали сцепления, задние аммортизаторы. Далее фотографии до замены передней оптики бампера на родные.
А осенью 2011 был куплен Nosecut с родной темной оптикой и бампером. Все благополучно установлено и пуля стала выглядеть так как и должна выглядеть. К слову, неродная морда стояла из-за дтп при прошлых хозяевах, благо не слишком глобальном. В довесок остались два радиатора куча проводки, решетка радиатора и телевизор =)
Как видно, автомобиль преобразился. Совсем недавно заменил трамблер (потек) с новой крышкой и тросик сцепления. Педаль сразу стала легче раза в 2, но в информативности не уступила. С заменой трамблера двигатель просто зашептал, и расход заметно снизился. При замене тормозной жидкости, отказался прокачиваться один из контуров - заменили цилиндр (подходит от массы переднеприводных ниссанов)
Пуля - прекрасный автомобиль, простой и неприхотливый, но в тоже время может подарить массу эмоций своим зажигательным моторчиком и отличной управляемостью, а игрушечная внешность никого не оставляет равнодушным. Руль - в меру тяжелый, четкий и легко читаемый. Газ - чувствительный, Тормоза - цепкие, но после трех торможений с 120-0 становятся ватными. Вполне можно вылечить заменой колодок на более высокотемпературные или суппортов от больших братьев скайлайнов. Разгон до сотни в районе 7-7,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой 180. Салон очень просторный (у меня рост 190), и вместительный (на море ехали в троем в машине) Печка - ташкент. Из-за огромных стекол в дверях никогда не продует шею.
О гоночных победах много говорить не буду, скажу только что едет машина очень достойно, быстрее многих тойот с 4A-G, быстрее всех 1-2JZ-GE, быстрее RB25DE...перечислять можно долго, при всем при этом мотор выдерживает все нагрузки с честью (обслуживание и периодичность его тоже имеют значение)
За весь период было заменено (то что не написал):
Свечи Denso IK20 - 2 раза (после каждой зимы)
Масло Motul X-Cess 5W-40 - каждые 5000 км летом, Motul X-Lite 0W-30 - каждые 5000 зимой
Фильтр топливный - раз в год после зимы
Фильтр масленный - MANN с каждой заменой масла
Фильтр воздушный - меняю часто, каждые 2-3 месяца
Масло в коробку - Motul Gear 300 заменил зимой 2010-2011
Проточка передних тормозных дисков.
Колодки - перед оригинал, зад - NiBK
Ремень генератора - при снятии кондея
Вроде все. Спасибо что дочитали, надеюсь понравилось =)
Nissan в автосалонах