Nissan Pulsar '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет всем! Расскажу а точнее напишу вам про мой авто Ниссан Пульсар. Был он у меня не долго всего пол года. Про мои авто до Ниссана можете прочитать в отзыве (Тойота-Королла 2 механика 4вд.93год). Итак выбор этого авто был совершенно случайным после того как Королла была благополучно продана я и мой друг поехали в Новосиб за тачкой. По дороге в этот город я был точно уверен что моя новая тачка будет стопудово только 4вд и только механика. А забыл написать про финансовую часть от продажи короллы было 90тыс. плюс кредит той же суммы итого 180. От этой суммы и отталкивался. Приехав на Новосибирский рынок и пройдя по нему несколько раз меня охватило отчаянье не было вообще ни хрена рынок был полу пустой. Стояли одни ушатыши просто тачки на коленях. Была там конечно ЕД 94г. За 185тыс это дорого да и 1.8 автомат не хотелось. Мы несколько раз проходили мимо моей будущей тачки не обращая никакого внимания. После пятого прохода наконец то мы его замечаем благодаря скорее всего продавцу(перекупу) который причитал*подходи налетай Ниссан забирай* ну думаю давай посмотрим все равно остальное дрова и смотреть реально нечего. Думаю полторашка автомат-нафиг а корефан возьми не понравится продашь. Посмотрели полазили везде все в идеале на первый взгляд на спидометре 82000 явно скручен я уже давно не верю пробегам просто смотрю на состояние автомобиля. Ладно покупаем продаван просил 175 сбили до 163 но только потом я понял что и за эти деньги было дорого! Просто Ниссанами не когда не интересовался и не знал че по чем. Оформили договор купли продажи ,заплатили деньги и поехали.
Дорога домой была на легке ехал не быстро около 90 км в час. Перед дорогой заправил 95 й бенз. Комлектация CJ2 тахометр, климат, электроантенна, регулеровка руля все дела, но только началась неровная дорога я почувствовал самый главный косяк Ниссана-короткоходная подвеска! Во первых она короткоходная,а во вторых такая жесткая просто кошмар. Короче Пульсар явно асфальтовый автомобиль по деревенским дорогам не раскатаешься. Но по хорошей дороге ехать одно удовольствие. Мне самое важное от авто был расход топлива, по приезду в Барнаул и смотря на стрелку топлива я все пытался прикинуть расход ,вроде сточил мало так на вскидку, ладно вроде пойдет тачка. Автомат работал четко без рывков вообщем машина для своего года в отс. Поехал на следующий день оформил ,тех. Осмотр прошел без проблем фары были уже отрегулированы.
Начались трудовые будни Ниссана. Все вроде бы устраивало, но расход город-трасса стал или был 10 литров, причем была осень довольно теплая и дороги были абсолютно сухие и мне казалось этот расход завышен, так как трассы было больше, чем города (королла 2 в таком режиме расходовала-7,5 л.), но я забил на это. Через 1,5 месяца начал глючить стартер иногда плохо крутил, такое ощущение что башмачил, но когда мой ниссан не завелся на заправке, я понял, что дело не в бобине. Поставил новый аккумулятор и все прошло. Позже т.к. просвет меня не устраивал решил поставить проставки под стойки. Проставки подошли на перед (на них было написано пульсар задние),а на зад вообще от марча перед. Ну вот другое дело можно ездить ,даже подвеска стала работать лучше» в том смысле»,что на вылет стойки уже не так часто выходили. Наступили холода я заметил что когда на D-шке останавливаешься начинают плавать обороты с 600 до 400 и обратно. Иногда даже и не поднимались. Расход вырос до 13,5л на сотню при таком же пробеге 70% трассы. Меня это в корне не устраивало . Решил ехать на диагностику , в первом сервисе меня отправили (мол 13,5л это норма для 1,5 и автомата) думаю че за бред ,ну ладно чисто в городе ездить да, согласен ну не для моего процентного соотношения . Приехал в другой ,подцепили какие то провода ,помучили авто немного и вынесли вердикт – все в полном порядке все датчики работают (я то надеялся ,что может жрет из за неисправного кислородного датчика!!!) я говорю ну тогда че обороты плавают??? Они – датчик холостого хода,щас ультра звуком почистим . все сделали отдал за диагностику 500р за чистку 300р. Поехал да обороты уже не падали , но расход так и остался прежним!??? По поводу разгона от0-100 вопросов не было ехал он шустро за 12сек.(королла 1.5 мех. 4вд разгонялась за тоже время) даже при 5-ти пассажирах Ниссан разгонялся практически за тоже время(потом я уже начал думать ,что может японцы ченить накрутили в компе и поэтому он так прет и из-за этого жрет!)потому что вингроад с 1,5 и автоматом явно от меня отставал(не знаю может он потежелее?). Короче задумал я его продавать. Через 5 дней опять начали плавать обороты я уже не поехал в сервис,а взял очиститель карбюратора снял его сам и уже нормально кисточкой почистил. Но и этого хватало максимум на 2 недели. Так и проездил я на нем еще месяца 2 наверное и потом продал.
Итак выводы,хоть и был он у меня всего полгода но сказать про этот авто могу следующее:
1.пульсар достаточно просторный авто в 5-ом без проблем ,теплый(печка работала превосходно)
2. за полгода поломок( холостой ход и акум, его надо-было менять)
3. четкость в рулевом управлении ,и очень хорошие тормоза.
4. двигатель цепной привод ГРМ (правда масло кушал и если зимой с первого раза не завел , то махом заливал свечи и заводился только после установки новых и то с трудом)
5.подвеска,да подвеска больная тема жесткая и короткоходная спереди макферсон, сзади балка и что-то вроде ромба на сайлентблоках(надеюсь правильно написал)я так и не понял че-каво (хорошо не коснулся ремонта).
6.кузов вроде не битый а кое-где уже ржавчина, особенно ее много на задних арках, но зато жесткий по диагонали ни каких скрипов, провисающие бампера(но это вроде у них болезнь).
7.шумки нет, реально такое впечатление, все звуки снаружи слышны внутри.
Ладно, всего и не вспомнишь, всем спасибо что дочитали до конца, если возникли вопросы пишите, постараюсь ответить всем! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Р.S. сейчас Тойота-Королла ае-104 , 4wd,5мкпп.
Дорога домой была на легке ехал не быстро около 90 км в час. Перед дорогой заправил 95 й бенз. Комлектация CJ2 тахометр, климат, электроантенна, регулеровка руля все дела, но только началась неровная дорога я почувствовал самый главный косяк Ниссана-короткоходная подвеска! Во первых она короткоходная,а во вторых такая жесткая просто кошмар. Короче Пульсар явно асфальтовый автомобиль по деревенским дорогам не раскатаешься. Но по хорошей дороге ехать одно удовольствие. Мне самое важное от авто был расход топлива, по приезду в Барнаул и смотря на стрелку топлива я все пытался прикинуть расход ,вроде сточил мало так на вскидку, ладно вроде пойдет тачка. Автомат работал четко без рывков вообщем машина для своего года в отс. Поехал на следующий день оформил ,тех. Осмотр прошел без проблем фары были уже отрегулированы.
Начались трудовые будни Ниссана. Все вроде бы устраивало, но расход город-трасса стал или был 10 литров, причем была осень довольно теплая и дороги были абсолютно сухие и мне казалось этот расход завышен, так как трассы было больше, чем города (королла 2 в таком режиме расходовала-7,5 л.), но я забил на это. Через 1,5 месяца начал глючить стартер иногда плохо крутил, такое ощущение что башмачил, но когда мой ниссан не завелся на заправке, я понял, что дело не в бобине. Поставил новый аккумулятор и все прошло. Позже т.к. просвет меня не устраивал решил поставить проставки под стойки. Проставки подошли на перед (на них было написано пульсар задние),а на зад вообще от марча перед. Ну вот другое дело можно ездить ,даже подвеска стала работать лучше» в том смысле»,что на вылет стойки уже не так часто выходили. Наступили холода я заметил что когда на D-шке останавливаешься начинают плавать обороты с 600 до 400 и обратно. Иногда даже и не поднимались. Расход вырос до 13,5л на сотню при таком же пробеге 70% трассы. Меня это в корне не устраивало . Решил ехать на диагностику , в первом сервисе меня отправили (мол 13,5л это норма для 1,5 и автомата) думаю че за бред ,ну ладно чисто в городе ездить да, согласен ну не для моего процентного соотношения . Приехал в другой ,подцепили какие то провода ,помучили авто немного и вынесли вердикт – все в полном порядке все датчики работают (я то надеялся ,что может жрет из за неисправного кислородного датчика!!!) я говорю ну тогда че обороты плавают??? Они – датчик холостого хода,щас ультра звуком почистим . все сделали отдал за диагностику 500р за чистку 300р. Поехал да обороты уже не падали , но расход так и остался прежним!??? По поводу разгона от0-100 вопросов не было ехал он шустро за 12сек.(королла 1.5 мех. 4вд разгонялась за тоже время) даже при 5-ти пассажирах Ниссан разгонялся практически за тоже время(потом я уже начал думать ,что может японцы ченить накрутили в компе и поэтому он так прет и из-за этого жрет!)потому что вингроад с 1,5 и автоматом явно от меня отставал(не знаю может он потежелее?). Короче задумал я его продавать. Через 5 дней опять начали плавать обороты я уже не поехал в сервис,а взял очиститель карбюратора снял его сам и уже нормально кисточкой почистил. Но и этого хватало максимум на 2 недели. Так и проездил я на нем еще месяца 2 наверное и потом продал.
Итак выводы,хоть и был он у меня всего полгода но сказать про этот авто могу следующее:
1.пульсар достаточно просторный авто в 5-ом без проблем ,теплый(печка работала превосходно)
2. за полгода поломок( холостой ход и акум, его надо-было менять)
3. четкость в рулевом управлении ,и очень хорошие тормоза.
4. двигатель цепной привод ГРМ (правда масло кушал и если зимой с первого раза не завел , то махом заливал свечи и заводился только после установки новых и то с трудом)
5.подвеска,да подвеска больная тема жесткая и короткоходная спереди макферсон, сзади балка и что-то вроде ромба на сайлентблоках(надеюсь правильно написал)я так и не понял че-каво (хорошо не коснулся ремонта).
6.кузов вроде не битый а кое-где уже ржавчина, особенно ее много на задних арках, но зато жесткий по диагонали ни каких скрипов, провисающие бампера(но это вроде у них болезнь).
7.шумки нет, реально такое впечатление, все звуки снаружи слышны внутри.
Ладно, всего и не вспомнишь, всем спасибо что дочитали до конца, если возникли вопросы пишите, постараюсь ответить всем! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Р.S. сейчас Тойота-Королла ае-104 , 4wd,5мкпп.
Nissan в автосалонах