Nissan Pulsar '1998 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Как я могу охарактеризовать этот автомобиль? Первым что приходит на ум, является фраза из песни Наггано: «Маленький, но грозный. Грозный, но душевный».
Старая любовь не ржавеет.
Чтоб вы лучше поняли всю обстановку владения данным прекрасным автомобилем, я расскажу небольшую предысторию о своем опыте, да же скорее не автолюбителя, а автофаната .
Все началось в 18 лет, когда не с того не с сего я захотел получить права и как-то внутренне понял что с автомобилями свяжу в своей жизни многое. При чем, мысль эта была навеяна совершенно спонтанно и без посторонних обстоятельств. Вот захотел и все.
Первой машиной была финская ВАЗ 21083 1991г.в.. Отличный реэкспортный автомобиль, на котором собственно и набивал руки. Были часы ремонтов, расточка карбюратора, установка спортивной КПП, доработка салона. Машина была отличной. Хоть и ломалась не редко, но ломалась, предупреждая об этом за долго. Любил до беспамятства и был уверен, что никогда не продам. Погиб этот боевой конь в аварии с внедорожником Hyundai Santa Fe. Водитель внедорожника летел на красный. Адекватному восстановлению не подлежал. Как я написал в ту ночь у себя на странице в социальной сети: «В ту ночь он остался там…». Проездил почти 2 года на нем.
Дальше была 21102 спортивной комплектации. Спортивный салон, доработанный движок, спортивная подвеска, шумка вкруг и т.п. После двух месяцев управление этим автомобилем, я понял, что с Финской сборкой он и рядом не лежал, что ВАЗ не с проста прозвали ТАЗом и т.п. Первое наше знакомство началось с того что в -32 сорвало нижний патрубок радиатора из-за заклинившего термостата. Тот час, пока я менял патрубки и термостат на морозе, в тонких брюках и кожаной куртке, я никогда не забуду. Дальше машина регулярно пыталась «подкозлить». Отказывали тормоза, ломался мотор дворников как раз в снегопад, убегало масло и т.д. При чем, автомобиль был 2001 года и по сравнению с ним тот же ВАЗ 21083 1991 года был надежнее в десяток раз, как минимум. При этом машина была свежего вида и явно не ушатана. Продал спустя пол года и перекрестился. После продажи еще месяц снились кошмары предпродажной подготовки.
Поиск.
После продажи десятки начался поиск вариантов. Искал японку не старше 1995г.в. ТАЗ в очень крайном случае. Хоть сумма была и не велика, но вариантов была масса. От ВАЗ 2112 в максималке (сейчас смеюсь от души со всеми владельцами иномарок), до МАРК 2. Пересмотрено объявлений была масса. Несколько раз были облажены все авторынки города и было совершено пару поездок на просмотры по частным объявлениям.
В диапазон поиска попали: corolla, marino, ceres, Levin, carina ed, carina, mark 2, Honda domani. Состояние всех автомобилей делилось на несколько категорий:
1) Состояние отличное. Цена не реальная.
2) Состояние отвратительное. Цена не реальная. Хозяин больной на голову.
3) Состояние так себе. По деньгам доступно.
4) Состояние отличное, цена доступная. Извините, вчера продали.
О нисcанах честно говоря и не думал. Смотрел nissan bluebird sylphy вплотную, но их было мало как-то. Максимы, цефиры и т.п. были только очень потасканные.
Было так же два марка. Одного продавали после аварии. Второй был просто в идеале. Хватало денег. Ушел из под носа. Спросил бы у друга на неделю раньше: «Никто из знакомых машину не продает» и был бы на марке. Продавали очень дешево, так как срочно надо было гасить ипотеку людям.
Случайных встреч не бывает.
В последний вечер перед приобретением данного чуда японского автопрома я решил зайти к другу и попросить его свозить меня на толкучку утром. Посмотреть последний раз машины. Если ничего подходящего не будет, уеду либо на тазике, либо возьму Dewoo Espero на какое-то время (знакомые по дешману сливали. Муж жене купил цивика нового).
Протолкавшись на рынке больше полутора часов с другом и своей девушкой я окончательно испортил себе настроение, понял что нормального ничего нет и не предвидится. Грешным делом уже начал приглядываться к Vitz. Темно-синий в обвесе. Не сколько не выглядел бабским.
И тут… На авторынок гордо и вальяжно заехал Pulsar. Аня (моя девушка) тут же начала уговаривать пойти посмотреть. Я отмахнулся: «Это по ходжу импреза в старом кузове. За нее сейчас заломят черт знает сколько». Дело в том что Pulsarов трехдверных в Тюмени дай бог чтоб 6-7 набралось. Встретить его на лице все равно что увидеть как звезда на землю упала. Три других видел своими глазами уже после покупки. Еще штуки 4 висят в базе ГАИ.
Женская настырность взяла верх и мы пошли к машине. Обошли. Посмотрели. Ну класс. Что сказать. Таблички были все зализаны и что это ниссан я уже понял, когда посмотрел на надпись Pulsar и на эмблему на руле. Постучался в окно. Спросил цену и обалдел. Денег как раз хватало идеально. Не я один был такой шустрый. Машину начал обступать народ и пока я звонил своему механику и спрашивал что это вообще за аппарат, на уши к продавцу уже присел какой-то мужчина с сыном лет 18-ти. Сыну подарок типа. Вырвал продавца из лап толпы, я предложил ему съездить к механику. Если все с машиной в порядке, то вношу задаток. Если нет, то оплачиваю дорогу и въезд на рынок обратно.
Поехали. Шумоизоляция была на уровне, хоть и до идеала далеко. (Я работаю в Мерседес-Центре и удивить меня комфортом уже наверное не реально). Шумов в подвеске не было. Коробка переключалась плавно. Звук мотора был раскатистый и грозный. Механик посмотрел и послушал движок. Сказал что живее всех живых.
Облазил весь кузов. Машина явно была полностью перекрашена не позднее двух лет назад. При чем, перекраска была на уровне, хотя явно была гаражной. Обнаружил следы аварии спереди и сзади, но либо восстанавливал грамотный специалист, либо просто аварии были легкие. Зазоры были в пределах нормы.
В двух местах вздулась краска размером с пятикопеечную моентку (крыло на арке и дверь на канте). Отцарапал. Железо живое. Очевидно пожалели грунта в этих местах или не досушили.
Внес задаток.
В ходе первых дней владения были сняты чехлы, оплетка с руля, покрашена рамка центральной консоли из желтого обратно в черный цвет в профессиональной малярке, поменяны свечи, масло в ДВС, воздушный фильтр, одна наружная гранат, колесные шпильки на передних колесах, резинка трамблера и прочие мелочи.
Для сравнения цены в 2010 году.
Граната наружная. Германия. 1500р комплект. 1000р замена.
Свечи NGK – 600р за 4 штуки.
Фильтр воздушный Япония – 400р.
Шпильки по 150р. Замена вроде по 50р за штуку.
Кольцо трамблера – 100р (оригинал).
Пыльник шаровой – 50р. Подходит от копейки. Замена 100р.
Передний коренной сальник – 400р за оригинал и 700р за замену.
Рулевые наконечники – 900 за пару. Замена 800р.
Ступичный подшипник Японский – 750р. Замена 100р.
В ходе эксплуатации были выявлены следующие особенности данного авто:
1) На непрогретом двигателе сильно жрет масло. Сначала не понимал в чем дело. Был у двух лучших мотористов города. Оба развели руками и сказали что подтеков нет, а движок работает отлично. Как началась глубокая осень, стал греть машину автозапуском. Проблема прошла сама собой, так как ехал только на прогретом двигателе. Все понял. Видимо конструктивная особенность.
2) Хоть подвеска и очень низкая, но очень упругая. Перелезал через многие препятствия, не трогая днищем.
3) По снегу гребет отлично, да же когда снега по пороги, но не дай бог вам залезть в сугроб мордой. Морда значительно тяжелее задней части и садится на ура.
4) В салоне холодно зимой. Печка рассчитана максимум на -25. После уже затягивает все окна и замерзаешь, если да же тепло одет. Замена салонного фильтра или вовсе вырезка его фильтрующего элемента не спасла.
5) Отличная устойчивость на дороге. Разгонял машину до 180. При условии полностью исправной подвески, не кидает и не бросает.
В машину особо не лазил. Так как ПТФ не было и не было заглушек, изнутри впаял алюминевую сетку. Поставил саббуфер с усилком. Поставил банку на 63 трубе (сделан и установлен в том же Мерседес Центре). Машина зарычала утробнее и злее, но не громче чем было со стандартом. Утеплил двери прессованным синтипоном. Все.
Для тех кто понятия не имеет о данной модели.
Не возьмусь судить за все модели пульсаров, но трехдверная версия это боевая спартанская машина, но с большим характером. Полуторалитрового движка в 105л.с. на АКПП с головой хватает, чтоб когда нужно пойти на обгон, резко ускориться в и т.п. Машина все таки не 2 тонны весит, а в районе 900 кг. Кто скажет что вранье, попробуйте поездить на нормальном движке, а потом говорите. Подвеска на высоте. В повороты как только не входил. Остался приятно удивлен да же зимой.
Не ждите от данной модели оболденного комфорта. Не так себя эта машина позиционирует. Хотите комфорт – смотрите Cefiro. Хотя если брать таких эгоистов как я, которые возят только себя любимого и иногда пассажира, то вполне достаточно. Да же с моим ростом 190см я умудряюсь ехать на сидении чуть ли не полулежа. Никуда не упираются колени, локти и иные части тела))). Для пассажира места и вовсе больше чем достаточно.
Если ухаживать и обслуживать качественно, то данный автомобиль никогда не подведет. «Японский бронированный транспорт» =) Данная машина скорее будет предназначена для ценителя, чем просто для человека, которому загорелось купить новый автомобиль, так как Pulsar важно принимать со всеми его достоинствами и недостатками.
Старая любовь не ржавеет.
Чтоб вы лучше поняли всю обстановку владения данным прекрасным автомобилем, я расскажу небольшую предысторию о своем опыте, да же скорее не автолюбителя, а автофаната .
Все началось в 18 лет, когда не с того не с сего я захотел получить права и как-то внутренне понял что с автомобилями свяжу в своей жизни многое. При чем, мысль эта была навеяна совершенно спонтанно и без посторонних обстоятельств. Вот захотел и все.
Первой машиной была финская ВАЗ 21083 1991г.в.. Отличный реэкспортный автомобиль, на котором собственно и набивал руки. Были часы ремонтов, расточка карбюратора, установка спортивной КПП, доработка салона. Машина была отличной. Хоть и ломалась не редко, но ломалась, предупреждая об этом за долго. Любил до беспамятства и был уверен, что никогда не продам. Погиб этот боевой конь в аварии с внедорожником Hyundai Santa Fe. Водитель внедорожника летел на красный. Адекватному восстановлению не подлежал. Как я написал в ту ночь у себя на странице в социальной сети: «В ту ночь он остался там…». Проездил почти 2 года на нем.
Дальше была 21102 спортивной комплектации. Спортивный салон, доработанный движок, спортивная подвеска, шумка вкруг и т.п. После двух месяцев управление этим автомобилем, я понял, что с Финской сборкой он и рядом не лежал, что ВАЗ не с проста прозвали ТАЗом и т.п. Первое наше знакомство началось с того что в -32 сорвало нижний патрубок радиатора из-за заклинившего термостата. Тот час, пока я менял патрубки и термостат на морозе, в тонких брюках и кожаной куртке, я никогда не забуду. Дальше машина регулярно пыталась «подкозлить». Отказывали тормоза, ломался мотор дворников как раз в снегопад, убегало масло и т.д. При чем, автомобиль был 2001 года и по сравнению с ним тот же ВАЗ 21083 1991 года был надежнее в десяток раз, как минимум. При этом машина была свежего вида и явно не ушатана. Продал спустя пол года и перекрестился. После продажи еще месяц снились кошмары предпродажной подготовки.
Поиск.
После продажи десятки начался поиск вариантов. Искал японку не старше 1995г.в. ТАЗ в очень крайном случае. Хоть сумма была и не велика, но вариантов была масса. От ВАЗ 2112 в максималке (сейчас смеюсь от души со всеми владельцами иномарок), до МАРК 2. Пересмотрено объявлений была масса. Несколько раз были облажены все авторынки города и было совершено пару поездок на просмотры по частным объявлениям.
В диапазон поиска попали: corolla, marino, ceres, Levin, carina ed, carina, mark 2, Honda domani. Состояние всех автомобилей делилось на несколько категорий:
1) Состояние отличное. Цена не реальная.
2) Состояние отвратительное. Цена не реальная. Хозяин больной на голову.
3) Состояние так себе. По деньгам доступно.
4) Состояние отличное, цена доступная. Извините, вчера продали.
О нисcанах честно говоря и не думал. Смотрел nissan bluebird sylphy вплотную, но их было мало как-то. Максимы, цефиры и т.п. были только очень потасканные.
Было так же два марка. Одного продавали после аварии. Второй был просто в идеале. Хватало денег. Ушел из под носа. Спросил бы у друга на неделю раньше: «Никто из знакомых машину не продает» и был бы на марке. Продавали очень дешево, так как срочно надо было гасить ипотеку людям.
Случайных встреч не бывает.
В последний вечер перед приобретением данного чуда японского автопрома я решил зайти к другу и попросить его свозить меня на толкучку утром. Посмотреть последний раз машины. Если ничего подходящего не будет, уеду либо на тазике, либо возьму Dewoo Espero на какое-то время (знакомые по дешману сливали. Муж жене купил цивика нового).
Протолкавшись на рынке больше полутора часов с другом и своей девушкой я окончательно испортил себе настроение, понял что нормального ничего нет и не предвидится. Грешным делом уже начал приглядываться к Vitz. Темно-синий в обвесе. Не сколько не выглядел бабским.
И тут… На авторынок гордо и вальяжно заехал Pulsar. Аня (моя девушка) тут же начала уговаривать пойти посмотреть. Я отмахнулся: «Это по ходжу импреза в старом кузове. За нее сейчас заломят черт знает сколько». Дело в том что Pulsarов трехдверных в Тюмени дай бог чтоб 6-7 набралось. Встретить его на лице все равно что увидеть как звезда на землю упала. Три других видел своими глазами уже после покупки. Еще штуки 4 висят в базе ГАИ.
Женская настырность взяла верх и мы пошли к машине. Обошли. Посмотрели. Ну класс. Что сказать. Таблички были все зализаны и что это ниссан я уже понял, когда посмотрел на надпись Pulsar и на эмблему на руле. Постучался в окно. Спросил цену и обалдел. Денег как раз хватало идеально. Не я один был такой шустрый. Машину начал обступать народ и пока я звонил своему механику и спрашивал что это вообще за аппарат, на уши к продавцу уже присел какой-то мужчина с сыном лет 18-ти. Сыну подарок типа. Вырвал продавца из лап толпы, я предложил ему съездить к механику. Если все с машиной в порядке, то вношу задаток. Если нет, то оплачиваю дорогу и въезд на рынок обратно.
Поехали. Шумоизоляция была на уровне, хоть и до идеала далеко. (Я работаю в Мерседес-Центре и удивить меня комфортом уже наверное не реально). Шумов в подвеске не было. Коробка переключалась плавно. Звук мотора был раскатистый и грозный. Механик посмотрел и послушал движок. Сказал что живее всех живых.
Облазил весь кузов. Машина явно была полностью перекрашена не позднее двух лет назад. При чем, перекраска была на уровне, хотя явно была гаражной. Обнаружил следы аварии спереди и сзади, но либо восстанавливал грамотный специалист, либо просто аварии были легкие. Зазоры были в пределах нормы.
В двух местах вздулась краска размером с пятикопеечную моентку (крыло на арке и дверь на канте). Отцарапал. Железо живое. Очевидно пожалели грунта в этих местах или не досушили.
Внес задаток.
В ходе первых дней владения были сняты чехлы, оплетка с руля, покрашена рамка центральной консоли из желтого обратно в черный цвет в профессиональной малярке, поменяны свечи, масло в ДВС, воздушный фильтр, одна наружная гранат, колесные шпильки на передних колесах, резинка трамблера и прочие мелочи.
Для сравнения цены в 2010 году.
Граната наружная. Германия. 1500р комплект. 1000р замена.
Свечи NGK – 600р за 4 штуки.
Фильтр воздушный Япония – 400р.
Шпильки по 150р. Замена вроде по 50р за штуку.
Кольцо трамблера – 100р (оригинал).
Пыльник шаровой – 50р. Подходит от копейки. Замена 100р.
Передний коренной сальник – 400р за оригинал и 700р за замену.
Рулевые наконечники – 900 за пару. Замена 800р.
Ступичный подшипник Японский – 750р. Замена 100р.
В ходе эксплуатации были выявлены следующие особенности данного авто:
1) На непрогретом двигателе сильно жрет масло. Сначала не понимал в чем дело. Был у двух лучших мотористов города. Оба развели руками и сказали что подтеков нет, а движок работает отлично. Как началась глубокая осень, стал греть машину автозапуском. Проблема прошла сама собой, так как ехал только на прогретом двигателе. Все понял. Видимо конструктивная особенность.
2) Хоть подвеска и очень низкая, но очень упругая. Перелезал через многие препятствия, не трогая днищем.
3) По снегу гребет отлично, да же когда снега по пороги, но не дай бог вам залезть в сугроб мордой. Морда значительно тяжелее задней части и садится на ура.
4) В салоне холодно зимой. Печка рассчитана максимум на -25. После уже затягивает все окна и замерзаешь, если да же тепло одет. Замена салонного фильтра или вовсе вырезка его фильтрующего элемента не спасла.
5) Отличная устойчивость на дороге. Разгонял машину до 180. При условии полностью исправной подвески, не кидает и не бросает.
В машину особо не лазил. Так как ПТФ не было и не было заглушек, изнутри впаял алюминевую сетку. Поставил саббуфер с усилком. Поставил банку на 63 трубе (сделан и установлен в том же Мерседес Центре). Машина зарычала утробнее и злее, но не громче чем было со стандартом. Утеплил двери прессованным синтипоном. Все.
Для тех кто понятия не имеет о данной модели.
Не возьмусь судить за все модели пульсаров, но трехдверная версия это боевая спартанская машина, но с большим характером. Полуторалитрового движка в 105л.с. на АКПП с головой хватает, чтоб когда нужно пойти на обгон, резко ускориться в и т.п. Машина все таки не 2 тонны весит, а в районе 900 кг. Кто скажет что вранье, попробуйте поездить на нормальном движке, а потом говорите. Подвеска на высоте. В повороты как только не входил. Остался приятно удивлен да же зимой.
Не ждите от данной модели оболденного комфорта. Не так себя эта машина позиционирует. Хотите комфорт – смотрите Cefiro. Хотя если брать таких эгоистов как я, которые возят только себя любимого и иногда пассажира, то вполне достаточно. Да же с моим ростом 190см я умудряюсь ехать на сидении чуть ли не полулежа. Никуда не упираются колени, локти и иные части тела))). Для пассажира места и вовсе больше чем достаточно.
Если ухаживать и обслуживать качественно, то данный автомобиль никогда не подведет. «Японский бронированный транспорт» =) Данная машина скорее будет предназначена для ценителя, чем просто для человека, которому загорелось купить новый автомобиль, так как Pulsar важно принимать со всеми его достоинствами и недостатками.
Nissan в автосалонах