Nissan Pulsar '1986 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем. Долго уже читаю разные отзывы на этом сайте и вот решил написать и про свою машину. Это первая мною купленная машина. И так собственно о ней.
Давно уже хотел купить, что то стоящее, чтоб на механике с хорошим двигателем и при этом довольно экономичное, а главное хэтч. Ходил, присматривал, листал каталоги читал отзывы и все как то не мог найти, то, что хотел. И тут как то иду я с гаража домой ( а ездил я на машине отца Nissan presea), дохожу до проходной и мне в глаза бросается машинка – белый Ниссан Пульсар. Машинка хоть и старенькая но привлекла мое внимание а именно тем что висело объявление о продаже из которого я узнал что машина 1986г, объем 1.6 и пробег 90000км, ну и внешний вид машины был такой как будто ей лет 5 максимум. Остановился , подошел осмотреть по ближе. Тут как раз вышел хозяин после пары фраз он предложил посмотреть машину везде так как меня заинтересовала машинка. Открыв капот я был в шоке – идеальная чистота никаких подтеков масла и т.д. и двигатель впрысковый. Далее дабы меня раздразнить еще сильнее хозяин показал спидометр, салон ну и самое вкусное – дисковые тормоза вкруг и управление стойками. Для машины 86 года это очень думаю круто. И тут я загорелся и понял это то самое что искал. Около недели искал деньги на машину а пока искал решил показать ее друзьям да и прокатится на ней. Договорились с хозяином и осуществили обкат авто. После чего сомнений не было я ХОЧУ ее, да и друзья сразу сказали бери ее. Так вот я ее и взял: под капотом ca16de DOHC в 120 кобыл, стоики с управлением, дисковые тормоза в круг, механика, чистейший салон, электроподемники, центральный замок и я второй хозяин при том что у первого она пробегала всего 60000км. Скажите странно? Ничего странного хозяин бывший капитан и привез ее сам из Японии, т.к. он постоянно в рейсах то и пробег маленький да и ездил только на дачу отдыхать с женой. После того как привез машина долго стояла в гараже были проблемы с растоможкой не могли найти данные по двиглу поэтому в птс всего 80 а не 120 как в реале. Хозяин очень любил свою машину поэтому продавать жалко было да и попросил чтоб машину не убили, даже масло и фильтра при нас поменял за свой счет, за что ему большое спасибо. Машина оказалась очень шустрая так как при весе менее тонны иметь 120 кобыл очень даже хорошо. Коробка стоит 5-ти ступенчатая передачи правда очень короткие но зато с места очень резко уходит. Ходовка все родное стоит единственное шаровые он уже менял и сделал их ремонтнопригодными. Задние стекла открываются, в машине есть кондиционер (правда не работает). После того как я начинал на Жигулях еще фиатовской сборки и пресеи отца для меня это вообще самолет. Разгоняли машину до 175км/ч, идет как по рельсам , до 160 вообще без проблем. Работа коробки отличная да и благодаря мотору разгон очень динамичный. Машиной очень доволен в дальнейших планах поставить нулевик, хороший выпуск , литье кованное, затонировать, ну и акустику новее. Есть правда одно но: в этом году на перекрестке не уступили мне дорогу и въехали в перед =( помяв капот крылья бампер, лобовое пошло пауком да и фару разбили . машина скоро должна выйти из ремонта пришлось покупать в находке донора. Единственное настораживает то что сказали у машины пришлось вытягивать чашку левой стойки но вытянули. Вот не знаю что делать щас сильно ли это скажется на моем звере жалко его продавать за копейки….. но заберу напишу еще. Да машин с такой комплектацией в нашем городе две, вторую тоже сейчас восстанавливают.
Давно уже хотел купить, что то стоящее, чтоб на механике с хорошим двигателем и при этом довольно экономичное, а главное хэтч. Ходил, присматривал, листал каталоги читал отзывы и все как то не мог найти, то, что хотел. И тут как то иду я с гаража домой ( а ездил я на машине отца Nissan presea), дохожу до проходной и мне в глаза бросается машинка – белый Ниссан Пульсар. Машинка хоть и старенькая но привлекла мое внимание а именно тем что висело объявление о продаже из которого я узнал что машина 1986г, объем 1.6 и пробег 90000км, ну и внешний вид машины был такой как будто ей лет 5 максимум. Остановился , подошел осмотреть по ближе. Тут как раз вышел хозяин после пары фраз он предложил посмотреть машину везде так как меня заинтересовала машинка. Открыв капот я был в шоке – идеальная чистота никаких подтеков масла и т.д. и двигатель впрысковый. Далее дабы меня раздразнить еще сильнее хозяин показал спидометр, салон ну и самое вкусное – дисковые тормоза вкруг и управление стойками. Для машины 86 года это очень думаю круто. И тут я загорелся и понял это то самое что искал. Около недели искал деньги на машину а пока искал решил показать ее друзьям да и прокатится на ней. Договорились с хозяином и осуществили обкат авто. После чего сомнений не было я ХОЧУ ее, да и друзья сразу сказали бери ее. Так вот я ее и взял: под капотом ca16de DOHC в 120 кобыл, стоики с управлением, дисковые тормоза в круг, механика, чистейший салон, электроподемники, центральный замок и я второй хозяин при том что у первого она пробегала всего 60000км. Скажите странно? Ничего странного хозяин бывший капитан и привез ее сам из Японии, т.к. он постоянно в рейсах то и пробег маленький да и ездил только на дачу отдыхать с женой. После того как привез машина долго стояла в гараже были проблемы с растоможкой не могли найти данные по двиглу поэтому в птс всего 80 а не 120 как в реале. Хозяин очень любил свою машину поэтому продавать жалко было да и попросил чтоб машину не убили, даже масло и фильтра при нас поменял за свой счет, за что ему большое спасибо. Машина оказалась очень шустрая так как при весе менее тонны иметь 120 кобыл очень даже хорошо. Коробка стоит 5-ти ступенчатая передачи правда очень короткие но зато с места очень резко уходит. Ходовка все родное стоит единственное шаровые он уже менял и сделал их ремонтнопригодными. Задние стекла открываются, в машине есть кондиционер (правда не работает). После того как я начинал на Жигулях еще фиатовской сборки и пресеи отца для меня это вообще самолет. Разгоняли машину до 175км/ч, идет как по рельсам , до 160 вообще без проблем. Работа коробки отличная да и благодаря мотору разгон очень динамичный. Машиной очень доволен в дальнейших планах поставить нулевик, хороший выпуск , литье кованное, затонировать, ну и акустику новее. Есть правда одно но: в этом году на перекрестке не уступили мне дорогу и въехали в перед =( помяв капот крылья бампер, лобовое пошло пауком да и фару разбили . машина скоро должна выйти из ремонта пришлось покупать в находке донора. Единственное настораживает то что сказали у машины пришлось вытягивать чашку левой стойки но вытянули. Вот не знаю что делать щас сильно ли это скажется на моем звере жалко его продавать за копейки….. но заберу напишу еще. Да машин с такой комплектацией в нашем городе две, вторую тоже сейчас восстанавливают.
Nissan в автосалонах