Nissan Pulsar '1997
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Скажу вам друзья, машинка весьма надежна, особенно двигатель.
Брал в 1998г трехлетку, вид идеальный был, 38000 на спидометре(хотя скорее всего, был скручен), продал 90000. К двигателю, коробке кроме масла-фильтров-ремешков (по старости) не прикасался вообще.
А ездил везде: город-махровая деревня-трасса-горы-лес и т.д. В двигателе цепь — работает чуть-чуть-чуть по металличестее, чем с ремнем, но почти незаметно, зато очень надежно. Бензин лил 92, иногда по нужде не очень хороший. Все съела без последствий. Масло лил только ESSO. Немного кушать стала только через 3,5 года пробега по России. Зимой до —25 — 28 заводится без особых вопросов, правда в железном гараже; на стоянке заводил только до минус 22-23, тоже проблем что-то не припомню. Но на улице после ночи с —30 не заводится в принципе. Как порог какой-то, точную причину не знаю, да и лучше машину в такой мороз просто не трогать, я считаю.
Подвеска задняя слабовата, передняя — вполне для такого класса машины. не знаю, как у других, за 4 года к стойкам ни единой претензии. как ни нагружал багажник и зад, ни разу не пробивало.
Кондиционер хорош, печка хороша, вентиляция салона хороша. гидроусилитель, информативность руля прекрасная, вообще руль приятен и точен.
Для городских поездок — идеальная небольшая, неприхотливая машинка, за 4 года ни одного «глюка» в дороге.
Салон размеров как у машин более высокого класса — Coron, например, — очень приятно. В перегородке между задним сиденьем и багажником — проем, можно затолкать лыжи, канализационные трубы :-)) — приятно.
Я не меломан, но дрянную музыку не перевариваю, могу сказать, что штатная родная вполне удовлетворительна.
Внешний вид довольно неплох, оригинален, и учитывая класс машины, даже солиден слегка. По дорогам ездил разным.
По трассе, конечно, больше 160 трудно разогнать, но 130-140 — ее нормальная крейсерская скорость. Да и вообще держит дорогу хорошо, в т.ч. на поворотах на скорости. Вроде кажется, сейчас слетит на повороте, даже страшновато поначалу было, но потом привыкаешь и просто прешь и все. На Шевроле Люмине точно бы улетел на такой скорости на таком повороте. Стиральную доску держит очень хорошо.
В салоне приятно, удобно, места не хватает только если ну очень толстые и здоровые садатся.
Из минусов — слабая задняя подвеска, недостаточно эффективные тормоза в экстремальных случаях, педаль тормоза расположена выше педали газа, немного неудобно: снимаешь ногу с газа, поднимаешь, и только потом тормозишь — время теряется. Немного мешает дверь, когда выходишь, но быстро привыкаешь. Хотя машина-то не для экстрима. При смене передних шаровых по правилам надо менять их вместе с рычагами, т.к. шаровые как бы несъемные. Но мне их легко сняли и заменили отдельно от рычагов.
С запчастями проблем особо нет, хотя я ее и не ремонтировал-то особо.
Резюме: для своего класса — замечательная, весьма недорогая, ремонтопригодная, надежная машина. Если бы было совсем мало денег — купил бы такую еще раз. Ни горя, ни забот. Но к сожалению, поднакопил, буду брать что-то вроде внедорожника.
Брал в 1998г трехлетку, вид идеальный был, 38000 на спидометре(хотя скорее всего, был скручен), продал 90000. К двигателю, коробке кроме масла-фильтров-ремешков (по старости) не прикасался вообще.
А ездил везде: город-махровая деревня-трасса-горы-лес и т.д. В двигателе цепь — работает чуть-чуть-чуть по металличестее, чем с ремнем, но почти незаметно, зато очень надежно. Бензин лил 92, иногда по нужде не очень хороший. Все съела без последствий. Масло лил только ESSO. Немного кушать стала только через 3,5 года пробега по России. Зимой до —25 — 28 заводится без особых вопросов, правда в железном гараже; на стоянке заводил только до минус 22-23, тоже проблем что-то не припомню. Но на улице после ночи с —30 не заводится в принципе. Как порог какой-то, точную причину не знаю, да и лучше машину в такой мороз просто не трогать, я считаю.
Подвеска задняя слабовата, передняя — вполне для такого класса машины. не знаю, как у других, за 4 года к стойкам ни единой претензии. как ни нагружал багажник и зад, ни разу не пробивало.
Кондиционер хорош, печка хороша, вентиляция салона хороша. гидроусилитель, информативность руля прекрасная, вообще руль приятен и точен.
Для городских поездок — идеальная небольшая, неприхотливая машинка, за 4 года ни одного «глюка» в дороге.
Салон размеров как у машин более высокого класса — Coron, например, — очень приятно. В перегородке между задним сиденьем и багажником — проем, можно затолкать лыжи, канализационные трубы :-)) — приятно.
Я не меломан, но дрянную музыку не перевариваю, могу сказать, что штатная родная вполне удовлетворительна.
Внешний вид довольно неплох, оригинален, и учитывая класс машины, даже солиден слегка. По дорогам ездил разным.
По трассе, конечно, больше 160 трудно разогнать, но 130-140 — ее нормальная крейсерская скорость. Да и вообще держит дорогу хорошо, в т.ч. на поворотах на скорости. Вроде кажется, сейчас слетит на повороте, даже страшновато поначалу было, но потом привыкаешь и просто прешь и все. На Шевроле Люмине точно бы улетел на такой скорости на таком повороте. Стиральную доску держит очень хорошо.
В салоне приятно, удобно, места не хватает только если ну очень толстые и здоровые садатся.
Из минусов — слабая задняя подвеска, недостаточно эффективные тормоза в экстремальных случаях, педаль тормоза расположена выше педали газа, немного неудобно: снимаешь ногу с газа, поднимаешь, и только потом тормозишь — время теряется. Немного мешает дверь, когда выходишь, но быстро привыкаешь. Хотя машина-то не для экстрима. При смене передних шаровых по правилам надо менять их вместе с рычагами, т.к. шаровые как бы несъемные. Но мне их легко сняли и заменили отдельно от рычагов.
С запчастями проблем особо нет, хотя я ее и не ремонтировал-то особо.
Резюме: для своего класса — замечательная, весьма недорогая, ремонтопригодная, надежная машина. Если бы было совсем мало денег — купил бы такую еще раз. Ни горя, ни забот. Но к сожалению, поднакопил, буду брать что-то вроде внедорожника.
Nissan в автосалонах