Nissan Pulsar '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
У нас в городе есть очень редкая модификация Nissan Pulsar GTI- R!
Pulsar? автомобиль небольшой, но, как говорят, мал, да удал. Эти слова как никакие подходят к нашему авто.
Почему? Заглядываем под капот? двухлитровый, 16- ти цилиндровый двигатель с турбонадувом, способный развить мощность до неслабых 220-230 л.с. Такими? лошадками? может похвастаться далеко не любой хэтч, да и седана тоже. К указанным богатырским мощностям добавим еще одно преимущество - достаточно высокий просвет в 145 мм.
Со светофора Pulsar GTI- R уходит в точку! При максимальной паспортной скорости в 180 км/ч, Pulsar легко делает все 190? подстраховались японцы, мало ли что? А мы из России народ простой? тапку в пол и пока. Прыгаем до сотни за пять секунд! Конечно, здесь играет роль вес машины, а он составляет 1200 кг. Да и заниженный (более тяжелый) нос не дает подпрыгивать, теряя контроль.
Что касается подвески, то впереди установлена амортизационная стойка, ну а сзади винтовая пружина, оно и понятно? багажник. К амортизаторам могут возникнуть претензии, а вот на пружины грешить не придется? сколько не нагружай? пробивать на ямках не будет? мистика!
Pulsar можно без опасения эксплуатировать в зимний период. По некоторым данным, зимой Pulsar заводится при минус 22-24 по Цельсию! По этому показателю Pulsar GTI- R даст фору и некоторым привыкшим к морозам? родным? авто.
Салон большой, как у машин более высокого класса? приятно. Передняя панель скромненькая, но со вкусом. Нет привычной японской роскоши, тем не менее, все по восточному аккуратно. Все кнопки под рукой, глазами бегать не надо. Руль отличный! Он приятен и точен? моментальная передача команд. Широкий обзор? сразу видно, автомобиль не задумывался как гоночный. Не задумывался разработчиками... ха- ха
Мы (я и хозяин автом, Дмитрий) решили испытать скоростные качества авто. Я отбил спину... По отмашке флага начинаем разгон, а точнее взлет. Дым из под колес, запах паленой резины, словно взрывной волной нас вжимает в сидения. Молниеносно убегает под капот полоса асфальта. На спидометре уже 80! А прошло всего 3 секунды. Отметка в сотню! Скорость совсем не чувствуется? машина не надрывается, размеренно набирает обороты. 160? становится страшно! "Яма под переднее колесо, и мы вылетаем с трассы!"- мелькает у меня в голове. 180? хватит!!! Я умоляю злобно хихикающего Дмитрия сбросить газ? дорогу мы выбрали, конечно, хорошую, но она же российская! Опасаемся... Торможение гладкое, не клинит? помогает АБС. Да и в случае экстремального торможения, как объяснил мне Дмитрий, машина тормозит прямо и быстро? как вкопанная встает.
Решили попробовать классическую? змейку?. Дорогу Pulsar держит хорошо, в том числе на скоростных поворотах. Вроде, кажется, сейчас слетит, даже страшновато поначалу, но потом привыкаешь и просто? прешься?! Реагирует на руль моментально? передача команд мгновенная. Резко в обратную сторону? все равно не вылетает в занос?
Проехав еще несколько километров, мы возвращаемся в полосу города? пора возвращаться на? базу? и писать восхищенные строки о маленькой машинке с очень большими возможностями!
Плюсы
Замечательная, недорогая, надежная машинка (именно модификация GTI- R,другие даже не пробовал и не хочу теперь). А главное, компактная...
Минусы
Для нашего города дороговат ремонт. И бензин ест резво.