Nissan Pulsar '1997 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Водительский стаж более 20 лет. Имел разные аVтомобили (как отечественные, так и иномарки). Решил попробовать так ли хороши японки, как их хвалят — взял Ниссан пульсар 1.8/125 л/с. с автоматической коробкой и полным приводом.
Машина оказалась на удивление неприхотлива и вполне адаптирована к нашим условиям эксплуатации (полный привод обеспечивает прекрасную проходимость и управляемость), со дня приобретения заправляюсь 92 бензином, пробовал 95 — существенной разницы нет (электронное зажигание все сглаживает) к тому же с 92 сложнее проколоться, чем с 95, который часто бывает плохого качества (расход по любому ниже 10 л/100 км).
Машина приемистая, очень шустрая (получается при весе 1280 кг и мощности 125 л/с — практически 10 кг на 1 лошадь). Машиной очень доволен за 2 года эксплуатации не одной поломки. Техобслуживание (замена расходников) составляет около 4000 руб. в год. Салон очень удобен и вместителен, впятером запросто (мой рост 187 см. — помещаюсь прекрасно). Полный привод — это класс и дополнительная безопасность на дорогах, пару раз он меня просто спас.
Рекомендую данную марку тем, кто любит быструю комфортабельную езду — это настоящий городской болид (реальная скорость — 180 км/час).