Nissan Pulsar '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем тем, кто счел нужным и интересным прочитать мой отзыв об автомобиле Nissan Pulsar.
Сам я за рулем всего лишь 2 года, за это время у меня было 2 автомобиля. Моей первой машиной, также как наверно и у большинства молодых людей, была ВАЗ 21102 — проще говоря десятка, 2001 года. И поскольку цена Pulsar'a 98 года и 10- ки 01 года выпуска примерно одинакова, есть смысл сравнить и выбрать какое из этих авто более стоящее (специально для начинающих водил, с небольшим бюджетом;))
Pulsar был приобретен в ноябре 2010 года за 120 000 рублей, и поначалу на нем ездила мама. Я же был вполне доволен и тем, что имел на тот момент, ибо 10- ка для начинающего водителя очень достойный вариант. Позже, посовещавшись всей семьей, было выдвинуто предложение продать машину отца (на тот момент это был Suzuki Vitara 96г.) и одну из вышеперечисленных машин. На вырученные средства предлагалось купить одну общую машину для родителей, и так чтоб надолго, так как чехарда с покупкой- продажей всем порядком надоела… Передо мной встал серьезный выбор: оставить себе 10- ку или пересесть на правый руль, что было весьма пугающе поначалу… Друзья и знакомые в один голос твердили, что нужно оставить автовазовское дите, ибо все болезни его давно изучены, а запчастей и всего прочего можно найти на любой помойке. К тому же плюсом 10- ки являлся небольшой пробег, который составлял 65 т.км… Я же поступил иначе, и не пожалел! Обо всем подробнее…
САЛОН
Pulsar в моем случае оснащен комплектацией CJ-1, что является минимальной в данном классе… Но даже в минимальной комплектации почти 15- ти летнего японского авто есть то, чем до сих пор не додумались напичкать отечественные автомобили… Тут и обогрев зеркал, стеклоподьемники, электро- регулировка боковых зеркал, ABS, ГУР, кондиционер, подушки безопасности для водителя и пассажира, парктроник и ко всему этому еще автоматическая коробка передач. Согласитесь, нехило по сравнению с пустой 10- кой 2001 года, в которой из удобств в салоне разве что « бардачок» и лампочка, которая загорается при открытии дверей.
Салон Pulsar'a выполнен в обычном стиле авто бюджетного класса. Надо признать, ничего интересного. Кругом серый- серый… местами черный пластик. Я решил исправить это недоразумение и сделать салон чуть комфортней. Фронтальная панель, панели стеклоподьемников и кпп были переделаны под дерево, после чего в салоне стало немного интересней. Плюс чехлы из кожзама бежевого цвета добавили немного света в это царство серо- черного уныния. Хороший, качественный звук лишь добавляет комфорта. Виной тому дополнительно установленный сабвуфер:) Также в салоне отсутствуют посторонние громыхания и дребезжания, так хорошо знакомые владельцам отечественных авто, ничего не скрипит, слава Богу, все на своих местах. Если бы я сказал, что шумоизоляция здесь хорошая, скажу честно — соврал бы. Ничем особым в этом плане авто похвастаться не может. Середнячок:)
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
Сидеть на передних местах достаточно просторно. Простенькая, казалось бы, настройка поднятия угла сидения явно не лишняя. Сзади же с комфортом поместятся разве что двое, третьему будет тесновато. Пару слов о багажнике… Как- то собрался я ехать к себе на дачу, и нужно было прихватить с собой « немного» вещей. В багажник легко уместились очень даже немаленький телевизор, корзина для белья, 2 спортивные сумки и еще море всякого хлама… Каково же было мое удивление, что в казалось бы небольшой багажник может столько всего влезть! Непередаваемый восторг казалось бы охватил меня… и каково же было горьким мое разочарование, когда я попытался закрыть его… Петли багажника мягко говоря немаленькие, из- за этого недоразумения багажник просто не закрыть, ибо петли упираются в весь нагруженный хлам:) Я считаю, что люди, создававшие этот авто, явно лоханулись в этом плане..:))) Кстати, слышал, что у Альмеры существует тот же недостаток. Pulsar является ее родственником, кто не знал.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЬ
Коробка передач на моем Pulsar'е пятиступенчатый автомат. Что сказать…- переключает плавно, не дергается, масло из нее никуда не уходит. В общем, все как надо!;)
Двигатель полутора литровый. Правда предыдущий владелец сказал, что движок форсированный, отсюда и примерно 20 лошадок вдобавок.
Надо сказать, что для своего объема движок весьма резвый. Расход в наше время с нереальными ценами на бензин очень даже небольшой. На трассе 6, по городу 7-8. Наверно может быть и больше по городу, все зависит от стиля езды… Но я не любитель жать газ в пол на каждом светофоре, отсюда и расход вполне адекватный:)
Читал как- то отзыв об аналогичной модели Nissan'a, в которой владелец менял поршневые кольца из- за поджирательства масла… Читал я,читал… и думал, что моего япошки это не коснется… Как- то утром выхожу я во двор, чтобы сесть и поехать по делам своим… По привычке открыл капот, проверил масло… задумался, почему уровень стал ниже… заглянул под машину, и как это не прискорбно, обнаружил там капли масла… Вердикт: передний сальник под замену — 200 рублей. Несмотря на то, что деталь копеечная, работа по ее замене весьма кропотливая, на сервисе пришлось заплатить чуть больше. Дальше гуще… Через несколько дней операцию — открывание капота, проверка уровня масла, — я проделал снова… и недоумевал, почему масло продолжало убывать, ведь нигде не капало, а труба не дымила… Решили поменять масляный фильтр (130 рублей), к тому же по километражу уже давно надо было… Замена также не привела к нормированию расхода… Пока думали в чем же дело, время бежало, а из трубы потихоньку начал валить сначала сизый, а затем и черный дым… Раскоксовка колец помогла немногим — черный дым пропал, расход не изменился. Тогда окончательно было ясно, под замену поршневые кольца (1800 руб.) и маслосъемные колпачки (680 руб.).
Конечно таких проблем можно избежать, если с самого начала следить за расходом масла и своевременно его менять. Но ведь не всегда знаешь в каких руках машинка была раньше, понять это, к сожалению, весьма сложно…:(
В отличие от ВАЗовской 10- ки, на движке здесь цепи, а не ремни. Кстати, как- то отец попросил моей 10- ки, чтобы сьездить на работу, так как к тому моменту свою Витару он продал… Я не пожадничал… Как хорошо, что не мне посчастливилось испытать кайф порванного ремня посреди утра трудового понедельника… Надеюсь, что с цепями подобных конфузов не случается:)) Пока нигде не гремит, не лязгает — короче, все путем!:)
ПОДВЕСКА И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Не стоит забывать, что данный автомобиль японец, в самом настоящем смысле этого слова, отсюда и подвеска для японских, идеально ровных дорог. В отличие от наших, в которые ежегодно вкладываются миллиарды, хотя ничего ровным счетом не изменяется… Интересна, конечно, судьба этих денег и куда они уходят… Очевидно их просто « вкладывают» и закатывают под дешевый асфальт, в прямом смысле этого слова… Дак вот о чем я… За пару лет путешествия по нашим « дорогам» (конкретно в моих руках, не знаю сколько предыдущий владелец ездил) мой японец узнал достаточно о ямах: средних, глубоких и очень глубоких, ибо других у нас не встретишь. Отсюда убитые сайлентблок (ок. 600-700 рублей) и шрус, напоминающий своим видом гранату:)) Кстати, его пришлось брать от Альмеры, цена тоже не слабая (6500 руб.). Однако на пыльнике для него удалось сэкономить, так как идеально подошел пыльник от ВАЗовской « Калины». Также убитыми так и остались амортизаторы. Пока не заменил — средства не позволяют (2 по 6000 рублей). Понятно, что для бедного студента это жестокий удар по финансам. На кочках немного постукивает, отсюда не очень приятные ощущения от езды по « деревенским» дорогам.
В целом, подвеска мягкая, но повторюсь, что уж слишком нежная для наших дорог. И это беда всех японских авто на наших дорогах. Недавно заменили задние тормозные колодки. Честно говоря, не знаю сколько стоят, покупал отец, по его словам дело копеечное.
Теперь немного о динамике езды в целом. Идет и разгоняется Pulsar плавно, если надо резво, но без рывков и дерганий. Обзор хороший, особенно после 10- ки.:))) Сидеть и управлять авто очень удобно, все видно. А с приобретением объемного стекла исчезли мертвые зоны. Очень полезная, а главное, что недорогая вещь. Достаточно маневренный авто. Маленький радиус разворота на узких дорогах позволяет быстро выполнить маневр, что немаловажно. Правый руль меня совсем не смущал, очень быстро привык. Сложности возникают при обгоне на трассе. Но я гонщик не особый, если захочу обогнать, аккуратно могу выглянуть, либо рядом сидящий подскажет, только после этого совершу маневр.
Существует миф, что очень много аварий у нас по вине праворульных машин… По мне аварии бывают по вине « левых лихаческих мозгов», а не правых рулей…
Больше добавить нечего.:)
КУЗОВ
Несмотря на то, что машине без малого 13 лет и вот- вот стукнет 14, кузов без каких- либо признаков коррозии. В сравнение, пару слов о более молодой 10- ке, которая у меня была до Pulsar'а. Помимо промазанных, наполовину гнилых порогов, крыльев, под капотом и на нем частенько попадались места, где ржавчина еще только начинала свое страшное дело. На каждом сколе от случайно попавшегося камешка тут же появлялись рыжие пятна, дальше было только хуже… Лично я считаю, что сравнивать японское железо с нашим нет смысла… Японцы делают для людей как сделали бы для себя, отсюда и очень хорошее качество.
ЭЛЕКТРИКА И НАДЕЖНОСТЬ
Что хотелось бы рассказать про надежность этого авто… К примеру, за год пользования ВАЗ 21102 неимоверное количество раз отказывались работать задние стоп- сигналы и габаритные огни. Всем известен этот косяк, поэтому есть простой способ его решения — подойти и легонько постучать (иногда не легонько). К тому же как- то раз на 10- ке по пути домой залип спидометр. Даже когда я приехал и заглушил машину, спидометр продолжал убеждать меня в том, что я еду 92 км/ч… 2 дня проездил с данной проблемой, после чего решил всеми силами исправить это. По совету отца на ночь снял клейму с аккумулятора, как ни странно помогло… К счастью, на Pulsar'e подобные, глупые вещи не случались.
Однажды погас свет на панели приборов, все решилось элементарно — заменой предохранителя, ибо тот предохранитель который стоял, перегорел. Также заменой предохранителя обошлась ситуация с дворниками — как- то перестали работать. Комплект предохранителей (ок. 45 рублей) может многое:)))
Вообще, авто довольно надежный и,ЧТО БЫ ТАМ НЕ ГОВОРИЛИ ПРО ТО, КАК СЛОЖНО ДОСТАТЬ НА НИХ ДОРОГУЩИЕ ЗАПЧАСТИ, КОТОРЫЕ НАДО ЖДАТЬ НЕДЕЛЯМИ И МЕСЯЦАМИ, — чинится легко и просто! И что немаловажно — дешево!
Пожалуй, это то немногое, что я могу рассказать о моем автомобиле.
ОБЩИЙ ВЫВОД!!!
Если вы начинающий водитель, с небольшим бюджетом, недавно получивший права и думающий, что лучше купить? — « нашу поновей, или старовастую японскую кобылу», — не задумываясь выбирайте второе! Да, она старее, возможно побывала у 100 людей, но комфорт, а главное качество просто не сравнить с ЛЮБОЙ МОДЕЛЬЮ ВАЗА!!!
Цель моего отзыва не доказать всем, что ВАЗ — это полный шлак и тому подобное. НЕТ! Когда после получения прав у меня появилась 10- ка, я действительно был искренне рад и счастлив!… Я хочу сказать, что за те же деньги можно приобрести более качественный, добротный, комфортный, красивый и экономичный авто. И,кстати, среди других иномарок за подобную цену PULSAR вполне адекватный и хороший вариант! Жаль только, что их мало…:(
Не знаю, как вам, но я все познал в сравнении. У ВАЗовских авто куча преимуществ… Опять же и запчасти на каждом углу, и широкие возможности для тюнинга, и недороговизна всего этого, просто пересев на авто, сделанный с душой и руками, которые растут от туда, от куда нужно, вы все поймете сами:)
Плюсы
ЭкономичностьЦены на запчасти опровергают все мифы об их дефиците и огромной стоимостиВесьма качественный авто в данной ценовой категорииКузов. Японское железо на высоте!ЯПОНСКАЯ СБОРКА!ОбзорПлавность хода и конечно АКПП, от езды по городе не устаешь;)
Минусы
Серый, откровенно « обычный», скучноватый салонПодвеска для японских автострад, а не русских автоямПЕТЛИ В БАГАЖНИКЕ! существенно уменьшают его объем