К хорошему привыкаешь быстро. И продав Альмеру в люксовой комплектации я нацелился на заряженый Кашк ...
Автор: Гость // 08.03.2011
Отзыв
К хорошему привыкаешь быстро. И продав Альмеру в люксовой комплектации я нацелился на заряженый Кашкай, но... дорого. В итоге взял SE+ и навороты с "кожами-рожами" комплектаций LE+ или SUV, остались за бортом. Что получил: кроссовер на 141 лошадь, с клиренсом 200, на 16-ом литье, полным приводом, вариатором, полным электропакетом, навигацией, раздельным климатом, круизом, мультирулем, электроусилителем с переменным усилием, датчиком света, дождя, камерой заднего вида, 6 подушек, ... А 18 диски, звук BOSE, кожу и алюминий в купе с ксеноном и заводской тонировкой, ... и еще кое что, пришлось отложить.
За год проехал 20 000. По России и по Европе. Диапазон дорог: от автобанов до заснеженного поля (правда, с цепями на передних колесах). Температуры от +40 до — 30. Пришел, завел и поехал.
Великолепно! Машинка полностью отбивает залаченые на нее деньги. Достаточно комфортна, удобна в управлении, многое прощает и доделывает за тебя. Особенно это ощущаешь зимой, когда массы ползут, а ты едешь.
Для города, езды за город или путешествий — отличный вариант.
P. S. На оценки смотрите критически, т. к. это оценки человека, который знает, что такое внутри и на ходу такие тачки, как Х6, Н2 и Н3, А8, ХС90, XJR & XK, ... Если бы не знал, поставил одни пятерки.
>Минусы
И еще — глючный иммобилайзер. Пока клемму от аккумулятора не откинешь или часик "бамбук" не покуришь, не заведется. За год уже три раза такое удовольствие словил. У Ниссана, даже в книге сказок по Кашкаю есть раздел, че делать, если иммобилайзер не отключился.