Всем здравствовать! почитал только что отзывы по новому Спортидж 2010 — решил похвалиться своим Кашк ...
Автор: Гость // 15.03.2011
Отзыв
Всем здравствовать!
почитал только что отзывы по новому Спортидж 2010 — решил похвалиться своим Кашкаем :-) Там совсем люди в кризисе — прочитал 20 отзывов — сочуствую, людям видно вообще нечего написать.
Ну ладно, по-порядку:
- считаю машину лучшей в классе цена/качество, брал за 1 119 000 (SE+) уже с доп оборудованием (противоугонка дист запуск, коврики, мех противоугонка, защита картера металл, так по мелочи еще)
- стоимость владения: страховка ОСАГО и КАСКО — самые низкие в классе (5000 и 32000, +/-); Запчасти: самые дешевые в классе. Колодки оригинал 1500 р. Больше ничего не менял пока. ТО 1 — 6700р, ТО 2 11 000р (15000 и 30 000 км, с механикой еще дешевле); расход — 8,5-9 трасса, 13 город (сейчас зима с прогревом 14 л — 100% город). Езжу динамичнее среднего (100 кмч город/ 150 кач трасса :))
- ходовые качества:
владел до этого Кашкаем 2008 года. Могу ответственно заявить: Ниссан проделали работу по подвеске. Если раньше замучился (10 000 км — замена задних стоек, 18000 — замена стоек стабилизаторов (спереди)) — и все равно все гремит, то теперь — небо и земля. Ездить приятно! строго положительные эмоции.
NB:как-то заговорился с пассажирами в салоне, потом смотрю на спидометр — 180 кмч — ВАУ, не заметил случайно, а она прет и дальше.
- вне дороги:
легкий офф-роуд, конечно... но!: экстрейл отдыхает, там где кашкай проедет!!! почему — за счет массы — привод тот же, а машина легче :-). геометрия переднего бампера ухудшилась в сравнении с моделью 2008 года, это факт. в остальном — не забываем выключать ESP если застряли, на вариаторе не газуем сильно, иначе — ... ремонт вариатора очень дорог, даже не буду писать насколько дорог... :-)
- интерьер: в сравнении с моделью 2008 года — изменения в лучшю сторону! USB, MP3, камера заднего вида (теперь машины только с камерой, не экономить на этом) новая панель прборов все супер! Шумоизоляция — лучше заметно. Пластик в стравнении даже с некоторыми одноклассниками мягкий (с добавлением каучука). Словом — опять Ниссану зачет — подвеска стала мягче, качество материалов в салоне не ухудшилось ( как когда-то в РАВ 4) — результат: в салоне значительно комфортнее!!! Ездил на БМВ х1 — особой разницы в плане комфорта не заметил :-)
- экстерьер: очевидно, стал лучше. это признает 90% пользователей, а это приятно. фары стали собранней, мордаша симпатичнее, задние фонари тоже изменились в лучшую сторону.
- гарантия — 100 000 км или 3 года на все, кроме колодок — это честно (в сравнении с корейцами).
Теперь, как тут положено, минусы:
- вариатор туповат. у предыдущей машины была механика — позадорнее отжигалось!:-) да и расход на литр был меньше. вывод: не верим рекламе, кто любит МКПП берем МКПП, кто живет в городе — CVT — берем — и бережем ее — ремонт — пипец дорогой. К тому же: есть ручной режим — бестолковка полная, на самом деле — эмитация (пробовал пользоваться — неудобно)
- не могли как в КАШКАЕ +2 сделать ручку в заднем багажнике. закрывать багажник по-прежнему неудобно, т. к. ручка на задней стенке крышки.
- расход топлива: у меня знакомые на прадо 16-18 л/100 км, а тут 14... да, я не самый спокойный водитель, но НИССАН: над двигателем тоже можно было поработать.
В остальном — всем рекомемендую.
Уфф! Ну... вроде все чтознал — все сказал.
Всем удачи на российских дорогах!
>