Доброго времени суток, форумчане! Из всех сайтов, с отзывами про наших железных коней, импонирует им ...
Автор: Гость // 19.03.2011
Отзыв
Ниссан Кашкай, 2010 (рестайл).
>Доброго времени суток, форумчане!
Из всех сайтов, с отзывами про наших железных коней, импонирует именно этот сайт (информативно, интерфейс нравится), и решил я здесь оставить отзыв про своего Кашака)).
За рулем уже около 12 лет, владел до этого отечественным передним приводом (кроме 10 семейства — ну не нравится оно мне и все тут), до Кашкая 4 года ездил на Киа Спектра (брал новую и проехал на ней 120000 км). Весной-летом встал вопрос о замене Спектры (вот уж действительно НИЧЕГО плохого про данную машинку сказать не могу!!! Безотказная и простая), решил, что хочу себе прикупить высокий хэтчбек с увеличенным клиренсом. Машина нужна была для редких вылазок на природу, уверенной езды по трассе (надоело притормаживать на «нырках» и ловить передком до брюхом сюрпризы российских дорог), ну и чтобы на бордюрчег в городе мог запрыгнуть. По бюджету определился в 700 т. р. (без страховок), б/у варианты не рассматривал.
Под впечатлением от Киа, смотрел Спортейдж (предыдущий кузов). Передний привод, максимальная для этого привода комплектация, в общем все устраивало (и цена около 720 т. руб на тот момент тоже). Но пока ожидал в течение 30 дней справку о заработной плате для кредита (центральный офис далековато был), Спортяга подорожал аж до 770 т. р. — перебор!!! Тем более, что модель уходила с рынка. Отказать. Заехал в Ниссан (старый Кашкай мне не очень нравился и внешне и прокатившись ничего положительного не испытал) посмотреть на рестайлинговый Кашкай, прокатился на тест-драйве и ВСЁ)) В середине мая заказал максимальную для переднеприводного варианта комплектацию с 1,6 движком на механике. Цена — 820 т. р. Факт: разгон 1,6 механика равен 2.0 вариатор. Удивлен. Тем более, что кредит Ниссановский был интересный — 9,9%. Машину обещали в середине августа — пришла в середине июля — нормально. Итак, он мой))
Первый нюанс — проверяю комплектность, открываю капот — нет декоративной крышки на двигателе и шумки на капоте. Подозвал манагера — оказывается, что такая «роскошь» только для 2-х литровой версии. Шумку капота вставил сам — не сломался. Второй нюанс — вставляю в чейнджер МP3 диск — не читает))) и выхода на флэш-карту в подлокотнике не нашел — в салоне сообщили, что можно заказать фирменную магнитолу с навигацией, цена вопроса 50000 руб. Не вариант, пошел, купил 2-х диновый Пионер с ДВД за 18000 и 1500 установка — проблема любимых дисков решена (управление на руле, правда потерял и блютуз — не критично). Остальное — все устраивает!
Комплектация: Датчик дождя — раньше такой опции у меня не было — я доволен, он достаточно адекватен, если что не так — есть его настройка. Датчик света — его основной плюс — подстраивает освещение приборов в зависимости от времени суток. В остальном плюсов не увидел, т. к. когда ставишь машину на автозапуск и она заводится, то зачем-то включаются фары и машина привлекает к себе внимание. Пробую вообще выключить — та же история. Климат-контроль — первое, что ощущаешь после Спектры, — работа климата НИКАК не влияет на динамику и провалов НЕТ. Это хорошо. Зимой в —30 градусов выставлял температуру на климате +22 градуса и порядок. Прогревает салон быстро. В общем, климатом доволен — достойная опция, работает корректно! По омывателю фар — вещь в принципе полезная, да и особого расхода незамерзайки я не заметил. Свет фар + противотуманки — никакого ксенона не надо, все устраивает. Есть момент — ночью на трассе (даже когда в машине едешь один) «встречка» иногда помаргивают, считая, что еду на «дальнем». Включаю «дальний» — вопрос снят. Талон техосмотра получал по-честному — думаю, что неисправности в фарах нет. Круиз-контроль — вещь интересная и к ней привыкаешь быстро))), во многом случае не для РФ с Камазами, но с ним при 100 км/ч моментальный расход около 5 литров на сотню — интересно. Подогрев сидений с 2-мя положениями — достаточно быстро нагревает сидушку, что особо приятно — так это то, что не только 5-ой точке, но и спине.
Движение: первое, на что хочу обратить внимание — шумоизоляция на 4+, что по шуму от двигателя (слышно только после 3500 оборотов), что по колесным аркам, правда шум от зимнего Гудика досаждает (грешу на Гудик, т. к. летом ощущения от родной резины были иными). При движении 90-120 км/ч по трассе слышно только слабый шум в зеркалах — это меня устраивает. Подвеска комфортная и не тряская — первые впечатления — мелкие неровности на дороге можно слегка не замечать, Кашак их проходит «на ура».
Основной вопрос: он меня терзал при выборе нещадно — а поедет ли 1,6 л с таким размером колес и массой машины. Я не гонщик, езжу чаще один-вдвоем. Говорю честно — мне хватает вполне!!! Не помню ситуаций, когда бы я пожалел, что не взял 2,0-х литровый движок. Сейчас в 17000 км движок раскатался и меня устраивает полностью, что на трассе, что по легкой снежной целине (15 см в саду). Он просто едет и все! Радует расход 92 бензина — трасса 6.0-6.5 литра, сейчас зимой в городе с прогревами и пробками (Екат) скачет 8,9-9,0. Я считаю, что это приемлемо.
Обслуживание: прошел первое ТО на 14500 км — стоимость 5900 руб. Причем допускают, чтобы я приехал со своим маслом — ТО дешевле на 1500 руб. , но с предупреждением по гарантии. Масло как было на середине щупа при покупке, так до 1 ТО и продержалось — положительный момент. Упал уровень антифриза до минимума. Я это отметил при приемке авто, мне давай литрушку антифриза впаривать(((- по-человечески пообщались — долили бесплатно. За 14500 км тормозные колодки стерлись порядка 1 мм — вот такой я ездюк))) На 5000 км сделал развал — почему-то стало тянуть машину, после работ стало в норме.
Если возникнут вопросы — рад буду ответить. Каждый вечер заглядываю на сайт.
>