Nissan Qashqai '2007 (кроссовер)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Вот уже третий раз " слетал" в Европу на этой машине (Предыдущие отчеты здесь есть).
Пробег на сей раз около 7500 км за две недели. Поднимался по серпантинам в Альпах до 2120 м.Машина показала себя молодцом - оценил малый радиус разворота. На некоторых петлях приходилось со встречной полосы поворачивать в " тещином языке" при полностью вывернутом руле с выходом на край встречной полосы. Не всем машинам это удавалось в один заход, да на подъеме, да над обрывом....
До сих пор не заменил ни одной лампочки, а уже 4 года скоро. Двигатель в отличном состоянии. В Германии некая Шкода Октавия пыталась со мной на трассе потягаться в скорости, но после 190 км/ч (по GPS!) отпала. Немного еще разогнался для проверки. По спидометру было где- то около 210 км/ч.
Расход на скоростных участках (скорость держалась большей частью около 160 км/ч) составил 9.5 л/100км. При пробеге по Белоруссии (не более 120 км/ч) - 8 литров. Самые экономные участки (Польша) - 7.5 литров. Там все время около 70-90 км/ч по узким дорожкам за грузовиками.
Единственное, что потребовало внимание (в конце 3- го года эксплуатации) - это хруст спереди слева. Возникал на подъеме при увеличении момента на колесе или при знакопеременной нагрузке. По звуку - 100%- я проблема ШРУСА, но внимательный осмотр оного показал, что он исправен и невиновен, как девушка. Спецы в одном из ОД центров тоже НИЧЕГО о причине хруста не смогли сказать после диагностики (Сделали заключение - это не ШРУС!... Ценно, но и без них знал.) ТОлько ребята из Genser на Добролюбова честно сказали - немного ослабела затяжка ступицы (" Можещь сам затянуть, или мы закрутим за 2500 руб.").
Так что, если услышите хруст как у ШРУСА, не торопитесь его менять, не так уж он и дешев (от 12000 -16000 руб.)
Подошло время менять машину. Объездился по салонам, тест- драйвам, пересмотрел огромное количество вариантов до 1.5М руб. Нахожусь в полном недоумении что брать. Все сходится опять к Кашкаю (но со всеми возможными наворотами, сейчас есть даже с камерами кругового обзора, как в топовых версиях Infiniti).
Даже Murano разочаровал (а сейчас он доступен за 1.45М руб. всего) - не драйверская это машина, типично американские настройки - валкая, подвеска расхлябанная, пустой около нуля руль. Те, кто ездил на американских машинах на большие расстояния поймет, как это достает - все время подруливать. Да и спереди у Мурано весьма спорный дизайн...
Внешне красив (на мой взгляд) BMW Х1, но салон вызвал незаслуженную, конечно, ассоциацию с ижевским Москвичем 412, на котором ездил 20 лет назад - ОЧЕНЬ узкие двери, очень вертикальное лобовое стекло. Объем внутри кажется заметно меньшим, чем у Кашкая. На вопрос - чувствуете ли вы себя в машине за 2 лимона? (в которой мы сидели) ответ был отрицательный. Супруга вообще сказала, что - " НИ ЗА ЧТО!", посидев на заднем кресле. Хотя едет машина реально очень неплохо, правда в поворотах есть небольшая задержка/задумчивость автомата. Это единственное, что заметил из негатива при вождении.
Тигуан - хорош, качественен в материалах, сборке, в управлении, в эргономике но в максимальной своей комплектации, не дотягивающей до максимальной кашкаевской больше, чем на 250т. руб дороже. За что? Реальных плюсов не нашел. Да и внешне дизайн - не совсем мой.
Мазда СХ-7. Слабовата по комплектациям, шумна (опять же - в сравнении с Кашкаем), а с мотором 2.5 " не едет". Брать бездонную бочку с 2.3 литра, в которую бензин надо ведрами лить (по 15-17 л/100 км), не горю. Хотя рулится машина очень хорошо.
Посидев в Куге и оценив качество исполнения салона, даже на тест драйв не пошел. Огромные щели при опущенных стеклах, так что потроха в двери видать, незакрытый металл стоек виден в салоне, качество основного прибора водителя (циферблаты, стрелки, корпуса приборов) никакое - по качеству вызывает ассоциацию с дешевой китайской пластмассовой поделкой.
Не являюсь сторонником больших габаритов, поэтому они не являются определяющими в выборе, если кто- то сравнит по Murano/Mazda с Кашкаем. Да и в Москве, и Европе ох как непросто найти место для парковки. Плата за лэйбл только (например, BMW), тоже " не мое". Вот и остается вопрос открытым - опять Кашкай?
В Кашкае все просто, строго, качественно (в салоне), доработанная версия воспринимается как действительно ОТЛИЧНО настроенный автомобиль (подвеска, трансмиссия с двигателем). Внешний вид нравится (это личное, здесь не спорят). Хочется новых ощущений, но найти в установленных ценовых рамках не удается.