Nissan Qashqai '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток, настал тот момент, когда я решил рассказать о своих впечатлениях, после года эксплуатации автомобиля NissanQashqai (Рейсталинг). На данный момент его пробег 10000 км, скоро нам предстоит пройти первое ТО.
Расскажу вкратце о себе, мне 24 года, водительский стаж 6 лет. Имею опыт вождения следующих автомобилей AudiA4, OpelAstra, VolvoS60, Peugeot206, Peugeot 207 и разных других, где я пару раз садился за руль и проезжал всего ничего. На данный момент езжу очень спокойно, наслаждаюсь передвижением по улицам города, в автомобиле.
Моей предыдущей машиной была Шведка, родом из Бельгии – VolvoS40,98- го года выпуска. Хорошая была машина, особо не ломалась, но когда ломалась, то била по карману. Ездил я на ней 3 года, в управлении и комфорте машина отличная. Внешний вид очень приятен, немногие могли сразу определить ее год выпуска, думали моложе.
Итак, начнем. Года назад было принято решение приобрести автомобиль для семьи (у каждого понятие семейного автомобиля разное). Нужен был паркетник, с высоким клиренсом, с хорошим внешним видом и внутренним убранством… ах да, и на автомате (ну или типтронике и т.д.). Первое, что пришло на ум, это были следующие автомобили: KiaSportage, HyundaiI-35, ToyotaRav-4, VWTiguan, NissanQashqai, FordKuga, CitroenC-crosser или аналогичные Peugeot и Mitsubishi.
Итак, сначала мы с девушкой отправились в салон Kia, глядеть Sportage. Ну, внешний вид, почти понравился, не очень понравился зад автомобиля. Внутри все тоже было более- менее приятно, но потом нас поджидала одна неожиданность. Дверь не захотела закрываться и была закрыта после пятого раза. Сначала я предположил, что дверь разбомбили клиенты, садясь и вылазя туда- сюда, но когда я почитал отзывы и съездил в другой автосалон, то понял — это заводской брак на многих авто. Что же касается Sorento, она конечно хороша, но подходящую комплектацию я не тянул по деньгам. Ну а после, ознакомившись с отзывами новых владельцев Kia, я понял, что от детских болезней Kia не избавилась. Печально, но я сразу понимал, что корейцы — пока еще сырые авто с кучей недостатков. И хотя Hyundaii-35 мне понравился, почитав отзывов и поразмыслив над престижем марки (у каждого свои тараканы в голове), я решил отказаться и от этого корейца.
Затем я двинулся в салон Citroen поглядеть на C-Crosser. Сев внутрь, понял, что это ужас, где все болтается, везде какие- то большие зазоры и совсем неуютно. То же было и с его братом- близнецом Mitsubishi. И вообще, все Mitsubishi просто ужасны по интерьеру (это, конечно, мое мнение). Теперь о ToyotaRav-4 — внешний вид мне очень понравился, а вот опять же когда я сел внутрь, то улыбка с лица ушла, слишком много пластика, причем серого и какого- то жесткого. Ну и цена тоже кусалась, поэтому движемся дальше. Дальше немцы, VWTiguan радует внешним видом, а вот интерьер был совсем пустоват. Отзывы автовладельцев тоже были не самые радостные. А больше всего меня не порадовало отношение в автосалоне. Никто даже не подходил, только смотрели и думали — не заблудился ли я.Теперь настал черед Форда, скажу, что всем был доволен, не понравилась только цена, считаю, что завышена и он такой не стоит, поэтому прошел мимо.
И вот настал день поездки в Nissan, обновленный Кашкай сразу порадовал меня внешним видом, особенно в черном цвете. Очень похож на уменьшенный Инфинити. Интерьер же меня порадовал мягкими материалами салона и подобранными цветами, все аккуратно и четко, скромно, конечно, но не слишком, как в Mitsubishi. И в комплектации, которую я тянул по деньгам, было все: и панорамная крыша, и навигация, и т.д. и т.п. Но тут я начал бояться, что она не понравится мне в вождении. Мало ли что. Это же не Mercedes или Audi. Но все прошло хорошо, под мой стиль езды она подходила. Маленький чувствительный руль, отличные тормоза и неплохой набор скорости у 2.0 мотора. Почитав отзывы владельцев я понял, что надо брать. И вот в мае я забираю мой черный Кашкай, комплектация почти максимальная, не стал доплачивать за кожу. Т.к. она похожа на дермантин и уже была протерта в тест- драйвовском авто. Не порадовали следующие вещи – не было ковриков, они только в максималке (стыдно должно быть), и не было защиты картера и радиатора. Ну, ничего, когда все установили, я забрал его из салона и ехал с улыбкой до ушей. Класс! Мотор 2.0 141 лошадь, на вариаторе, набор скорости плавный, никаких рывков. 18- е диски искрятся на солнце, а управлять ей одно удовольствие, тормозит резко и четко, и там где нужно, сиденья удобные и ткань очень приятная. Радует все!
И вот через два месяца я стартую в Ялту по убитым дорогам Украины, расстояние от Киева 1200 вроде, меньше или больше — не помню. Вела она себя очень хорошо как на хорошем покрытии, так и на плохом, держит дорогу – очень классно. Плюс наличие шести подушек тоже греет душу. Минус то, что с включенным климатом обгонять очень тяжело и приходилось все время его отключать при обгоне, чтобы движок оживал. После горный путешествий я еще съездил во Львов и также остался им доволен, в дождь держит трассу хорошо.
И вот уже прошел почти год, что я вам скажу: машиной я очень доволен, придраться не к чему. Сверчки пару раз появлялись и сразу же прошли, сами по себе. Никаких визитов в авто сервис. В морозы заводилась без проблем. Вот минусы, которые я все же нашел: зимой расход поднялся до 13 литров, ну там причин может быть много — и постоянно включенный мною подогрев сидений, и включаемый в каше полный привод и т.д. и т.п. К такому развороту событий я был готов, поэтому не переживаю. Также не порадовал капот без амортизаторов, приходится подпирать штатной железякой. Ну и конечно же я узнал про ломучие вариаторы, которые живут по 50000-60000 км, ну ничего, как кончится гарантия, — я его с радостью предам другому владельцу. На этом все, если есть вопросы – спрашивайте.