Nissan Qashqai '2010 (кроссовер)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Nissan Quashqai, 2 литра с автоматом (вариатором), передний привод, один из первых рейстайлинговых автомобилей. Владение без малого 2 года, пробег 28.000 км.
В целом автомобилем доволен. Достаточно динамичный если ездиешь один (вариатор работает отлично), мягкий но не особо валкий. Внутренняя отделка поначалу смущала (выглядит дешево), но потом привык. Первое официальное ТО в районе 8 т.р. (сейчас на сайтах официальные дилеры публикуют стоимость ТО и работ по регламенту, вроде бы соответствует).
Из недостатков:
1) За последний год перегорели 4 лампочки ближнего света (стоимость замены у официальног дилера - в районе 1 т.р. за штуку, но занимает это час времени);
2) После установки дисков с зимней резиной при разгоне иногда какой- то звук типа легкого бухания, позиция официального дилера - это нормально, датчик АБС тестируется. Уже привык, особно не мешает;
3) Скрип по правой стороне машины (вроде бы дверь, но не уверен) при проезде всяких лежачих полицейских, ухабов, стыков мостов и т.д. Здорово досаждает, официальный дилер становится глухим когда пытаешься доказать. Когда обратился к другому официальному дилеру, то его гарантийный менеджер по телефону заявил - " Кашкай вообще скрипучий автомобиль, привыкайте";
4) Менял по гарантии подшипники после того, как стало биение колеса по правому борту время от времени (не смог доказать, но официальный дилер все равно поменял). После замены прошло;
5) Иногда скрепит руль при повороте на большие углы на малых скоростях или на месте. К дилеру обращался, на время прошло, сейчас опыть появилось;
6) Иногда глючит парктроник (устанавливал опять же у официального дилера при покупке автомобилей), особенно после мойки зимой;
7) Зимой после мойки несколько раз отказывалось складываться одно из зеркал заднего вида.
Зимой в морозы (Москва) подвеска становится дубовой, не знаю в чем дело, как потеплеет - опять нормальная.
За первый год проехал 28.000 км., позвонил дилеру спросил нужно ли делать ТО сейчас (до истечения года, как в регламенте написано), или можно отъездить еще месяц и сделать ТО на 30.000 км. Ответ - делайте сейчас, иначе снимем с гарантии. Сделал, но неприятный осадок остался.
Также выпал случай пообщаться с Ниссан Россия (написел через сайт жалобу на полученную по телефону позицию официального дилера (того, что про " скрипучий автомобиль" по телефону сообщил)), в итоге получилось что вроде как сам дурак оказался, т.к. не могу документально доказать того, на что жаловался.