Nissan Qashqai '2007 (кроссовер)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Машина приобретена в марте 2007 года, пробег около 100 тыс. км. Практически в самом начале продаж, по сути отсутствие таких автомобилей на дороге было одним из важных факторов при покупке. Сразу после приобретения было желание сдать его обратно в салон из- за громыхающей на любых неровностях подвески.
Однако привыкли, и с тех пор больше таких желаний не возникало. Машина прекрасно ведет себя на трассе и,что самое удивительное, на раскисшей грунтовке тоже не спасует (конечно, при условии, что там уже проехал ВАЗ). Средний расход топлива составляет порядка 11-13 л/100 км при условии езды преимущественно в городе, на трассе легко уложится в 9 литров.
К вариатору, конечно, надо привыкать, смысла тупо давить на педаль газа нет - кроме воя двигателя ничего не получите. Оптимальный разгон при нажатии на педаль газа примерно в 3/4. Тогда будет более менее приемлемый разгон. Трансмиссия передает момент достаточно быстро и незаметно, режим принудительной блокировки ни разу и не пригодился.
Благодаря последним снежным зимам спрос на кроссоверы в России растет очень быстро. Так вот Кашкай полностью выполняет то, для чего был приобретен. То есть без проблем в любой снегопад доставляет из точки А начищенного города в точку Б.И если особо не грубить, то лопату с собой возить не придется, а вот трос не помешает для того, чтобы помогать застрявшим коллегам.
Несколько слов о салоне. То, что кожа в салоне - вовсе не кожа, было понятно сразу, но вот уже через четыре года эксплуатации передние сиденья покрылись трещинами и проплешинами, самое неприятное - слезает кожа с руля. В салоне мало места для мелочей. Задние сиденья стоят слишком вертикально, сидишь, как на табурете. Для высоких пассажиров мало места для ног. Еще один недостаток в эргономике - крышка бардачка падает на колени, приходится двигать кресло, чтобы что- то достать из него. Система вентиляции работает тоже не очень эффективно, долго прогревает и охлаждает салон.
Все ТО у официалов влетает, конечно, в копеечку, зато хоть какая- то гарантия. В машине ничего не ломалось, все работы по ремонту или замене деталей проводились только по отзывной компании Ниссана. Да, один раз вышла из строя ксеноновая лампа, поменяли по гарантии (в случае замены не по гарантии обойдется в сумму порядка 10 тыс. руб.).
Перечитываю свой отзыв и вижу больше негатива, и,наверное, это правильно, ведь обращаешь внимание в основном на недостатки, достоинства быстро забываются. В целом же автомобиль замечательный, не зря их так много на улицах. Обычно машины меняю раз в три года, но о продаже Кашкая пока не думаю, хотя время идет, и скоро, вероятно, машина потребует вкладывания больших сумм в ходовую. Думаю, что следующим будет тоже Кашкай. Удобный, юркий городской кроссовер.