Nissan Qashqai '2011 (внедорожник)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Вот и я стал счастливым обладателем Nissan Qashqai комплектации SE за 945 т.р. Почему SE? – ну наверно потому, что меня совершенно не интересует стеклянная крыша и 4WD. Я выбирал себе автомобиль для обычных поездок, а не по горным и заснеженным вершинам. Ну начну с самого начала, где- то в начале ноября 2011г. мой выбор пал на nissan qashqai с комплектацией SE и с выгодными кредитными условиями. Позвонил в Краснодарский автосалон Модус и выяснил, что как раз – ровно через неделю к ним приходит "Кашак" именно той конфигурации и цветом (белый) который я выбрал. Все разговоры со мной на себя взяла Очень милая девушка Валерия, которая потом оставила мне свой сотовый (не скажу какой – вдруг она обидится), ну на случай если возникнут еще вопросы. Сам себя, я считаю очень ленивым человеком, и по этому я решил купить автомобиль "по телефону", ну не вставая с дивана… могу сказать – у меня это получилось . Я не буду рассказывать нудную историю с получением кредита, передачи документов по мылу и упорному названиванию по телефону, это не интересно. Продолжу с того, что к концу ноября, я все же дождался прихода ПТСки на автомобиль в автосалон, т.к. ехать мне аж в Сочи и не через один пост, а по ксерокопии нельзя!!(проверено – штраф от 3000 до постановки на штраф стоянку). И вот настал час икс, я стою в дверях автосалона и пытаюсь, среди сотни автомобилей нисан, понять – какой из них мой. Через несколько минут простоя с открытым ртом, я все- таки решился зайти и найти моего консультанта – Валерию. Из всех красивых девушек я выбрал самую красивую и угадал!!! Это была она – Валерия (Спасибо ей Огромное – она мне очень помогла). Мне очень понравилось обслуживание в автосалоне, все такие вежливые и услужливые…правда мне попытались впарить еще и доп. оборудование, но т.к. я спешил покататься на новом авто – я отказался от всего, кроме ковриков. Купил у них только резиновые коврики за 1800 р.для передних и задних пассажиров (фото1). У них есть один большой плюс: они идеально прилегают ко всем неровностям и выпуклостям пола автомобиля, а водительский коврик еще имеет и крепление к полу. Перед подписанием акта передачи надо осмотреть весь автомобиль, чем я и занимался почти пол часа. Итог: претензий к внешнему и внутреннему виду не обнаружено и я тут же стал счастливым обладателем белого кашака . До этого момента у меня был автомобиль Toyota IST 2003 г.в., 1.3 литра, 87 лошадей - я считал, что этого мне хватает, но я ошибался. Nissan Qashqai - 2 литровый и 141 лошадка творят чудеса. Все опасения по поводу вариатора отпали практически сразу, не тупит, отзывается практически сразу и нет никакого дополнительного шума. Первые 1600 км., по инструкции, следует ездить без полного нажатии на педаль газа – без проблем, на участке от Краснодара до Горячего ключа я особо не гнал автомобиль – расход был 7,2л на сотню при средней скорости 100км/ч, по горному серпантину стал показывать от 8.7л. до 9.4л. на сотню при средней скорости 45 – 65 км/ч. При выезде из автосалона вам дают всего 3-5 литра в бак, так что я заправился на первой же "лукойловской" заправке до полного бака (у меня бак на 65л а вошло 64,5л где- то на 1800рублей.. залил 92,95 не рекомендуют у нас в Краснодарском крае). В автосервисе поставил машину на яму для протяжки – не было ни одной претензии, все было идеально привинчено. Резину установили тоже хорошую – Michelin 215/65R16, но летнюю. Еще один плюс хочу добавить за маневренность, в повороты входит легко и когда мне казалось, что вот- вот будет занос – она даже не подала на это видимости. Хорошая шумоизоляция салона, иногда даже неслышно мотора. Порадовала подсветка ног и багажного отделения. Сиденья очень удобные, с подогревом нижней части и поясничной, водительское сидение регулируется еще и по высоте. Долго искал кнопку включения обогрева зеркал (входит в мою комплектацию), оказалось что обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла (нашел в инструкции на автомобиль). Бардачек или перчаточный отсек меня тоже порадовал – он большой, вместительный и с охлаждением, а также там есть место для очков и крепление для ручки (фото2). Перед покупкой я даже не знал, как будет выглядеть передняя панель (фото3 и 4) поэтому и выкладываю для желающих. Табло довольно информативно, есть аж три режима замера пройденного пути. Все остальные прелести о комплектации можно и на сайте найти. Аудиосистема удовлетворяет полностью. В планах на будущее – затонировать задние окна. А теперь о плохом: Да, признаюсь, что с таким малым задним обзором – не хватает камеры заднего вида, ну или хотя бы парктроника (но это уже доп. оборудование). При предпродажной подготовке в автосалоне авто драят по полной. На заправке я заметил, что в правой фаре есть влага (мыли двигатель). Я испугался, что она может и при влажной погоде появляться (но за 2 месяца эксплуатации этого пока не произошло). Перестал работать омыватель фар – отремонтировали по гарантии. Через 3 недели почему- то заскрипела педаль тормоза, два пшика вэдешкой (WD40) исправили ситуацию. Непонятно зачем, но в нижней части передней панели (сразу за рычагом переключения скоростей), разработчик сделал маленький кармашек с резиновым дном – кроме носового платка туда ничего не лезет. Единственное, что я не выяснил это – почему у меня при начале движения не срабатывает электрозамок (рекомендации из автоинструкции – не помогли). Не помешало бы улучшить шумоизоляцию на задних колесных арках, задним пассажирам хорошо слышен стук камушков. При включении блокировки на открывание окон – блокируются только задние стекла. Встроенный микрофон для беспроводной связи, расположен под потолком и опционально не регулируется – приходится разговаривать повышенным голосом. USB флешки понимает только формата FAT32. Автомагнитола, при чтении записной книжки из телефона, не понимает русский язык (возможно из- за шрифта). Неудобно садиться в автомобиль очень высоким людям (для меня -177 см- в самый раз). Немного узковат проход для ног заднего пассажира, часто ногами цепляют сиденье и дверную стойку. Слишком твердый сигнал на руле (на любителя). Подлокотнику не хватает регулировки по высоте.Плюсы: - Авто, в практически в минимальной комплектации снабжается алюминиевыми дисками.- Большой клиренс- В новом авто нет неприятного запаха пластика.- Хорошая шумоизоляция (по сравнению с Toyota IST)- Аудиосистема отличная- Хороший передний обзор- Отличная динамика- Подвеска средней мягкости - Внешний вид- Есть крепления для багажной сетки, что бы ничего не каталосьМинусы: - Слишком много изгибов и щелей на передней панели и дверях – неудобно вытирать пыль.- Немного дороговатое ТО- При опускании задних спинок сидений не хватает ровного пола- Немного странно работает датчик дождя.- Малый задний обзор- Мало минусов