Купил Кашкай в 2008 г. Долго примерялся, сравнивал с другими моделями. Хотелось кроссовер до 900 т. р ...
Автор: Гость // 23.03.2011
Отзыв
В защиту.
>Купил Кашкай в 2008 г. Долго примерялся, сравнивал с другими моделями. Хотелось кроссовер до 900 т. р. Остановился на Кашкае — полный привод, вариатор, 2 литра, предпоследняя комплектация. Начал прозванивать салоны — очередь везде жуткая. Все же нашел то, что хотел, привезли быстро, за месяц, но 2007 г.
На сегодня мнение об авто уже сложилось устойчивое — все-таки 3 года и 60 000 км. Это авто стоит тех денег, которые я тогда за него заплатил. Сейчас за 1 160 тыс. или около того — вряд ли бы приобрел, а тогда за 860 тыс. было самое то.
Минусы уже все описывали — слабая ходовая, на сегодня по гарантии поменяли 3 амортизатора, шумоизоляция колесных арок не очень, задние сиденья не для дальних поездок. Печка — отдельная песня. Грела в холодные зимы не очень. Правда проблема решилась без значительных сложностей — написал претензию дилеру и в представительство Ниссан, пригрозил судом и все, позвонили, заменили бесплатно. Сейчас греет нормально, зимой было тепло.
При покупке поставил сигналку с автозапуском у дилера. Оказалось, что данная функция в моделях, заводящихся без ключа, работает со странными особенностями. Так, надо было один комплект ключей прятать в салоне, чтобы в машине срабатывал автозапуск — мол, необходимо сигнал с брелка считывать. Это меня естественно не устроило — делать такой подарок угонщикам (хотя об угонах этих моделей слышать не приходилось), опять же если что, страховщики требуют предоставить оба комплекта ключей. Пришлось обратиться в суд — возместили стоимость сигналки и установку. Так что автозапуском не пользуюсь.
Собственно, о машине. Вариатор работает замечательно. Резко набрать скорость — не проблема, без каких-либо рывков. На светофорах вырваться вперед легко (правда первые 10-15 сек. , потом более мощные авто догоняют). Расход — приемлемый: по трассе 8 л. , в городе 10,5-11 летом, 11-12 зимой. Трассу держит отлично, в повороты входит ровно, даже на высоких скоростях. Правда кочки и ямки ощущаются уж больно явственно. К жесткости быстро привык, но ведь за счет этого и устойчивость.
Мощности двигателя хватает. Хотя 90% времени я езжу один. Полный привод вещь удобная, но пользуюсь им крайне редко — как-то не было желания лезть в глубокий сугроб или грязь. Но когда случалось — выбирался легко. Хотя последняя снежная зима показала все преимущества даже в городе. Опять же парковаться удобно — можно и в снег заехать без опаски застрять там.
Салон. Кожа, конечно, не очень. Пластик хороший, мягкий. Ничего не гремит. Очень удобная вещь — беспроводная связь телефона, по работе много звонков — удобно разговаривать, не отвлекаясь от процесса езды. Только собеседники жалуются — говорят, что слышно как будто из бочки. Багажник средний — детская коляска влезает и ладно. Со сложенными сиденьями я даже умудрился мотоблок туда запихать с колесами и плугом.
Обслуживался у дилеров каждые 15 тыс. До 30 тыс. вообще ничего не менял, кроме расходников. А после третьего ТО — замена амортизаторов, стоек и еще чего-то из ходовой. Меняли по гарантии, быстро, запчасти всегда в наличии. Передние колодки поменял на 40 тыс. , задние — на 55 тыс. Вообще обслуживание дилеров, по моему мнению, на высоте. Быстро, качественно.
Минусы можно найти в каждой машине. Но идеальных машин нет. Соотношение цена-качество в этой модели самое то. Никаких иных моделей за такие деньги со схожими характеристиками не было. Так что, Кашкай меня вполне устроил. Конечно, следующую буду брать классом выше, но ведь и денег отдам больше…
>Плюсы
Достаточная комплектация, много опций даже в базе
Цена
Минусы
Кожаная отделка салона
Неудобные задние сиденья