Nissan Qashqai '2008 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Всем привет! Рассказать в данном отзыве собираюсь про излюбленный многимибестселлер - кроссовер Nissan Qashqai.
Увидел яего впервые и охарактеризовал как “маленький Мурано” или FX в 2007 году после его официального выхода в свет. Ничего похожего тогда в этом сегменте рынка не производили, за исключением RAV 4, который несколько приелся и уже не радовал глаз. Что нельзя сказатьпро Qashqai: динамичные линии кузова, несколько агрессивный и стремительный дизайн, большие колеса, полный привод и потрясающая динамика.
Вот и в нашей семье в марте 2008 года появился сей аппарат. Жена выбрала цвет, определились с комплектацией (получилась полная без кожи, монитора, 16 колеса) несколько месяцев ожидания и первая абсолютно новая машина в семье поставлена на учет.
Первые впечатления
Габариты авто хорошо чувствуются, приятный цвет кузова и сочетающиеся с ним сиденья и подсветка приборов, в подвеске ощущается жесткость, в руле - информативность. Окружающие обращают внимание, т.к. таких машин в городе совсем мало.
Салон
Все приборы расположены удобно и доступно. Сиденья очень комфортны и даже есть неплохая боковая поддержка. Кстати они тканевые с перфорацией, похожей на спонжик. ИМХО спина и зад не так потеют как на простых. Пластик на верхней части панели хороший и не скрипит, а вот в нижней и на порогах фигня полная! Очень сильно пачкается и плохо моется, точнее, не вытирается вообще, а приходится мыть. Мультируль с кнопками управления музыкой и бортовым компьютером. В процессе эксплуатации выпал блок освещения, который в потолке между солнцезащитными козырьками. Дилер СЛК- Моторс заморачиваться не стал, а просто втюхал его на клей - как я выяснил позже. Придется отдирать с заменой лампочки! Да! Еще есть iso fix и регулировка подлокотника по длине вылета! Задняя полка в багажнике легко снимается, сиденья раскладываются тоже быстро, и в результате всалон легко умещается два велосипеда ивсякий шмурдяк для пикника на природе.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ- жена в восторге от расположения кнопки блокировки дверей! Она находится на консоли между сиденьями и всегда под рукой, благодаря чему блокировка дверей стала привычкой.
Техническая частьДвигатель MR20 – хорош! Умеренный аппетит 10-14 зимой и 8-10 летом. Потрясающая динамика в паре с вариатором. Я не любитель гонок со светофора, но иногда случается. Машина летит и летит уверенно вперед больших по объемуи мощности машин, т.к. вес, вариатор и полный привод этому сильно способствуют. Кстати, работу и переключения, как на автомате, у вариатора не заметно. Он просто едет и все! Без рывков, толчков и т.п. Кстати, несколько дней назад поменял масло в вариаторе при пробеге 60 000 км. Менял в Кэнси. Тсшн. С дилером распрощались сразу после окончания гарантии и остались ну просто очень этому рады. Заслуживает уважение холодный пуск Кашкая. Автозапуск на сиглнализации подключил только недавно, но на прогрев не ставлю принципиально, т.к. считаю, что это вредно для авто и экологии. И вообще напрягают коптящие прули во дворе в – 20! Ну уж приведите авто в нормальное состояние: замените свечи, масло, аккумулятор!
Так вот, до –40 заводится сама с первого раза, кручу долго, но завожу. Аккумулятор первый раз снял и поставил на зарядку только этой зимой. А так, все на отлично, не подвел ни разу.
Подвеска - это самая ненадежная, как оказалось, частьКашкая. Еще при пробеге до 3000 км. поменяли по гарантии стойки (уже не помню какие сначала передние или задние! Ломались и те и те несколько раз). Потом поставили и сказали, что больше не будут, что их усовершенствовали и все будет ок! Так и есть, ездим года 2,5- 3, все в порядке. Правда до этого еще гудел подшипник правый - заменили по гарантии. Так же недавно поменял “яйца”, но это результат эксплуатации в нашем климате иплохих дорог. Еще появлялся стук сзади, как оказалось, дверь багажника, вылечил наклейкой черной изоленты на петлю еще 3 года назад. В общем, машина жесткая, но это и ее плюс. Возможно, я бы поставил резину помягче: летнюю, т.к. Bridgestone Dueler H/P sport- уж слишком спорт и сликдля кроссовера.
ПроходимостьНе джип. Но едет и в снегу и в грязи и дорогу держит достойно. В общем, легковой авто с повышенной проходимостью. Система All Mode 4x4позволяет заблокировать чего- то там и подключить принудительно зад. Работает эта опция до 40 км/ч. Я джиповод со стажем, но проходимостью Кашкая доволен. В поход и экспедицию не поедешь, но на природе и в городе не застрянешь точно, хотя бы потому, что не хочется петли для троса вкручивать в бампер- уж больно это долгая и неудобнаяпесня. Зимняя резина Michelin X- ice north шипованая- исключительно потому, что жена привыкла к шипам на предыдущем авто, а так липучка была бы лучше на Кашачке.
ИтогЧем еще недовольны в этой машине. Мне не нравится покупать постоянно лампы головного света (H7 по- моему). Скандинавский свет так и не собрался отключить - в итоге, постоянно горит ближний, что бьет по карману, но эстетически приятно и безопасно внешне! Сначала зимой отвратительно грела печка и запотевал лобовик, как оказалось, все вылечилось самостоятельной заменой фильтра салона. По всейвидимости дилер только брал деньги за это, а менять - не менял. Поменял сам! И кстати не обязательно откручивать весь блок педалей. Если фильтр не вжесткой рамке, его можно просто сжать и просунуть так. Итог: более теплая и комфортная езда прошедшей зимой. Еще мне не понятна логика Nissan в части взаимосвязимежду включением обдува на стекло и ноги и включением кондиционера. Приходится выключать кондер каждый раз. Еще не нравится отсутствие режима мытья дворниками с интервалом, т.к. есть датчик дождя. Если совместить их, то получилось бы сказочно, а так, я бы выбрал без датчика дождя, ввиду того, что он не всегда чувствует мелкий дождик. Еще, пару лет назад, облезла кожа на руле в том месте, где больше с ней контактируешь (у нас это 12 оклок), немножко пообдирал, и руль опять как новый.
В целом, машиной довольна вся семья. И в дальние путешествия на ней ездили и регулярно дача/ работа/дом/дела - хорош кроссовер для этого, и Nissan Qashqai, как один из первопроходцев, тут на «отлично» справляется! Недаром он самый продаваемый кроссовер с самымзапоминающимся и стильным маркетингом. Рекомендую, хоть и новые фары с решеткой радиатора не такие по- щенячьему добрые, как у старого.