Nissan Qashqai '2007 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Добрый день, хочу оставить свои впечатления по поводу эксплуатации автомобиля nissan qashqai.
Итак, сначала хочу рассказать про сильные стороны данного авто.
Управляемость- машина по настоящему дарит удовольствие от вождения и хоть подвеска не самая мягкая это совсем не напрягает. В повороты кашак заходит уверенно, но на 16 дисках иногда заламывается резина, поэтому думаю для данного авто будут актуален 17 радиус. Габариты- авто снаружи не оставляет впечатления большой машины, но внутри просторно (кроме заднего ряда) и уютно. Мой рост составляет 193 см и мне очень удобно находиться за рулем, при чем сиденье я отодвигаю не в максимальное положение. Машину очень легко парковать благодаря электроусилителю руля, небольшим габаритам, большим зеркалам заднего вида и клиренсу 20см. Надежность- автомобиль ни разу не подвел, зимой заводился без проблем. Экономичность- расход вне города 7л, в городе 10л, смешанный 8,5л. Оптика- просто отличный ближний свет (применяю с противотуманками), дальний тоже не плох. Bluetooth связь- по моему очень полезная и удобная вещь, подключается без проблем и работает без сбоев. Проходимость- хоть у меня и моно привод, но машина пару раз очень сильно удивила в хорошем смысле слова, думал потребуется помощь, но нет, кашак цеплялся зубами и выезжал, короче застрять пока не получилось) Про клиренс думаю говорить смысла нет, почти все бордюры без проблем) Охлаждаемый бардачок- большой плюс летом, нужная вещь. Сиденья- очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. У водителя есть регулировка зоны поясницы. Багажник- вполне достойный, если сложить задние сиденья, то вообще газель)
Теперь же перейдем к минусам кашкая.
Двигатель- не подумайте, его вполне хватает, но для такой управляемости 2 литра это просто не айс. Суда бы 2,5 литра или турбовый мотор с нисана жука, думаю это было в самый раз. Вариатор- по городу передвигаться с ним комфортно, но с его помощью машина напоминает тралейбус. Но в ручном режиме он работает уже поинтересней, машина слегка оживает и едет пободрей. Но вот стоимость его замены составляет 190000р, а я за своим уже замечаю не большие рывки при кикдауне. Краска- очень слабая, хорошо царапается и слезает лак. Шумка- вполне нормальная если бы ни колесные арки, на шипованной резине просто бешеный гул в салоне. Лобовое стекло- хорошо царапается, появляются сколы. Климат- машина очень долго не гонит горячий воздух (15 минут).
Что касается проблем.
Скрипит полка в багажнике, зимой напоминает игру на скрипке) Скрипит задняя дверь из- за замка, лечится наматыванием изоленты на крючок от замка (не знаю как правильно назвать). Про вариатор я уже говорил. Проблема возникает после мытья машины с автомойки- вы опускаете вниз сухое стекло, а подымается мокрое стекло (каждый раз надо вытирать прокладку сухой тряпкой). Пару раз перегорали лампочки в подсветке номера, один раз лампа ближнего света. Немного расшатанна рулевая рейка (пока что подтянули). Менялись шаровые опоры.
В целом авто нравится, ему бы двигатель бы посильней да обычный автомат и цены бы ему не было. Конкурента для данного авто вижу только одного mazda cx-5, все остальный кросаки не нравятся по разным причинам. Всем спасибо и удачи на дорогах)