Nissan Qashqai '2011 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Привет всем любопытствующим! Расскажу про свой Ниссан Кашкай! Вернее, про ДВА своих Кашкая.
Продав в начале августа 2010 года свой автомобиль, а именно "Ниссан Примера Вагон 4WD" 2001 г.в. с правым рулем, долго выбирал себе следующую машинку.
Искал авто с ЛЕВЫМ рулем, т.к. жизнь вносит свои коррективы и заставляет пересаживаться на европейский руль:-)! Требовалось: ЦВЕТНОЕ авто свежих годов, с высоким клиренсом, экономичное, ну и по габаритам должно спокойно ставиться в стандартный гаражный бокс – после Вагона (длинный и низкий клиренс, хоть и 4ВД), данный вопрос был актуален! Цветное авто искал так как надоели серые, черные и белые цвета (80% моих машин, а у меня их было 14, были в этих цветах), хотел красную или синию! Ну вот хотел и все!!! Бюджет имел в размере 660 т.р.
На сайте нашелКашака 2008 года, 1,6 5- МКПП, комплектация SV+, красного цвета, с пробегом 35000 км – владелец Девушка, с ценой 680 т.р. при разговоре честно предупредил, что мой ценовой потолок 660 тысяч, если торг имеет место то приеду! Предупредил, что из соседнего города и еду смотреть НЕСКОЛЬКО АВТО, но авто которое приглянется заберу сразу! С Кашкаем, встретились на въезде в город, у областного ГАИ. Посмотрели ПТС (одна хозяйка) – прокатились – поползали под машиной – полистали сервисную книгу. Сев первый раз в салон был удивлен большими лопухами боковых зеркал заднего вида – снаружи это в глаза не бросается! В общем, машина "в идеале", на гарантии, решил – надо брать! Скинул еще 5000 рублей на оформление договора купли- продажи, ОСАГО и постановку на учет. Окончательная цена при покупке 655 000 рублей, за машину с пробегом 37500 км. Кстати, оформляя договор покупки увидел что дата совпадает с датой первой продажи – прикольно. Т.е. я купил машину день в день: 22 августа 2008 года девушка выехала из салона, и 22 августа 2010 года я приобрел данный аппарат!
Меня немного смущала механика, дело в том, что я не садился на авто с МКПП лет 8, "юзал" автоматы! Короче, оформили сделку и я поехал в родной городок. По трасса я ЗАБЫЛ, что на механике!!! Как вышел на трассу – включил 5 передачу, так, до самого Шадринска, не переключая, и катил! На пятой машина ехала спокойно от 40 км/час (под знаками) и до 140км/ч (при обгонах). Правда на скорости выше 120 – 130 показания тахометра поднимаются за 3500 об/мин, но при 110 км/ч ровно 3000 об/мин – оптимальная скорость, да и расход при такой скорости 6,5 литра на 100 км! Только при въезде в Шадринск, скорость сбросил на переезде, машина "начала нервничать" и я ВСПОМНИЛ о механике!
Проблем никаких никогда не имел. Ездил и ездил. Кашкаем я был очень доволен! Поверьте мне есть с чем сравнивать! Я держал Крауны, Делики, Карины, Санни, Кресты, Примеры, Короллы. Были и Форд Сьерра и Волга и УАЗ (старый) для себя перебирал. А в начале автомобильной жизни, моими первыми машинами стали москвичи 412 – 82 г.в. и 92 г.в. Так вот, Кашкай с движком 1,6, конечно, не обладает мощностью БОЛЬШИХ моторов, нет в нем способностей ползать по дерьму – как в Уазе, НО для города это самый удобный аппарат! Клиренс позволяет спокойно ездить по нашим "прекрасным" дорогам, а расход бензина, у 1,6, в городе около 9 литров, при постоянно включенном климат- контроле. Заправил на 1000 рублей 1 раз в 10-15 дней и езди дальше!
Есть у первого кузова и недостатки: на морозе ниже -20 С,появляется скрип в ходовой, потеплеет и все проходит; на задние сидения садиться проблемно – высокий порог мешает, да и профиль пола оригинальный!
Надумав продавать машину, я начал изучать сайты автопродаж! Искал машину с похожими, на Кашкай, характеристиками. Выбор был среди митсубиси АSX, VW Тигуан, Шкода Yeti, Рено Дастер, даже Пежо 3008! На местном, уральском, сайте выбрал несколько авто, позвонил владельцам – узнал комплектации и состояние техники! Шкоду и Пежо смотрел в салонах, даже тест- драйвил, но почитав отзывы на Дроме (СПАСИБО ЛЮДИ!!!), понял – эти авто не для меня! Про шкоду Yeti1,2 пишут, что зимой холодно, а у Пежо низкий клиренс. В Кургане заходил в салон Рено, спросил про Рено Дастер. Консультант спросил меня, на каком авто я передвигаюсь, услышав мой ответ, про Ниссан Кашкай заявил, что Дастер, по всем параметрам, превосходит Кашака!!! Он меня почти уговорил!!! Но, как сказал продавец, есть маленькая проблемка: надо ждать очередь – 2 года, ну реально ГОД! Вот МОЛОДЕЦ! Буду я ждать 1 год "Румынскую Ниву", нафиг- нафиг!!! В результате, выбрал для встречи, с целью осмотра, 3 автомобиля в Екатеринбурге: Митсубиси ASX (ноябрь 2011г. в.), Ниссан Кашкай+2 (2011г. в.) и Шкода Yeti 1,2 с коробкой- роботом новая из салона (резервный вариант). Но в митсубиси ASX места заметно меньше, чем в Кашаке+2, да и комплектация заметно беднее, нет навигации, камеры заднего хода, системы курсовой устойчивости (машины смотрел на одной стоянке торгового центра – поставили рядом, в одном цвете, митсубиси проиграл в данном состязании)!
Я использую машины в городе, в другие города езжу крайне редко, да и город наш невелик, так что поездки – это короткие "перебежки" от гаража до работы, с работы на дачу, а с дачи в магазин и до дому. В результате, при продаже "красненького" (спасибо сайту Дром) 5 марта 2012 года пробег составлял 53000 км! А 10 марта я уже оформлял белый Кашкай+2 2011 г.в.. С пробегом 7000 км, один владелец - Девушка, двигатель 1,6, передний привод, 5- МКПП, в максимальной комплектации: панорамная крыша, навигация, камера заднего хода, круиз- контроль, система курсовой устойчивости, подсветка ног водителя и пассажира, второй комплект резины на фирменном литье R18, сигнализация с автозапуском. Двигатель 1,6 искал осознанно: малый налог, малый расход бензина! Машина в новом кузове стала красивее, пропал "наивный взгляд фар", теперь они линзованые, смотрятся приятнее, задние световые приборы – светодиодные! А панорамная крыша – это что- то! Если на первом Кашаке, моя 14 летняя дочь "рвалась" на переднее сиденье, то в новом упорно садится ТОЛЬКО на второй ряд! В салоне светло и теплый потолок вообще не закрываю, нет желания! Доступ на второй ряд стал удобнее, места для ног стало больше, если только не пользоваться третим рядом сидений. Ну да 3 ряд не актуален! Сравнивая первый и второй кузов могу сказать, что ходовка нового ниссана стала тише, машина на трассе едет мягче, возможно из- за добавленных 20 см, ведь +2. Ниссан- коннект стал работать адекватнее, телефон подключает быстро и не теряет связь, USB (находится в подлокотнике) читает легко, даже видит на флешке текстовые документы (правда, не открывает). На панели приборов изменили окно компьютера, стало намного удобней. На компе появился моментальный расход топлива (смотри фото) - экран показывает средний расход, а бегущая белая горизонтальная полоска - расход моментальный. Ромбик на полосе дублирует средний расход на 100 км. Также компьютер показывает открытые двери – каждую отдельно.
Продолжение следует