Вот уже несколько дней, как катаюсь на Q+2 мех. на переднем приводе. Пока расход по БК — 11 л. , на вт ...
Автор: Гость // 30.03.2011
Отзыв
Пока новый - радует почти все !
>Вот уже несколько дней, как катаюсь на Q+2 мех. на переднем приводе. Пока расход по БК — 11 л. , на второй с климатом показал уже больше- 11.3 л. Всего 100 км проехал за несколько дней владения машиной. Машина супер !Достаточно резвая.2 л. для нее в самый раз. Дусту ей не давал. Машина на обкатке. До 3 тыс. оборотов и до 80 км/ч. Крыша — панорама — кайф. Из минусов: регулировка сидлух механическая. Подлокотник что есть что его нет. Обрубок. Нафиг он такой нужен я не понимаю. Или ручища длиннющие надо иметь. Только краешком локтя и достаю. Таки нет прикуривателя и пепельницы. Ну хоть воткнули розетку. Уже легче. Ручки в салоне каким-то серебрином-блестяшкой понакрасили. Подозреваю, что будут облазить и затираться со временем прилично. Пластик местами помягче, а местами совсем дубовенький. Но у его прямых конкурентов (много машин, особенно кроссоверов разных, перебрал перед покупкой. Не мог долго определиться (вообще-то хотел Кугу 2л. дизел. , но денег стоит на порядок больше и багажник совсем расстроил — как у первого Q1.Там только дамская сумочка поместиться, да и то пустая) , но первыми прилично денег скинули за машины 2010 г. ниссановцы и, соответственно, "тапки" достались им) не лучше. Какая-то лажа с мафоном. Заценить его кач-во пока не могу. Пин мафона с CD на 6 дисков, вложенный в бардачек, не подходит. На СТО уже ждут в гости за мафон. Управление четкое. Колейности не почувствовал. По прилично хреновой дороге катался — никаких пробоев и сверчков (на тестируемой машине до моей все тоже тихо было). Проехался по небольшой грязюке и понял, что это не для 2WD. Нифига практически не едет. Благо, что езжу на 99% по городу. А вот клиренс супер. Ходовая в меру жесткая. Почти как у обычного седана. Сзади места для фигни с головой. Пригригружал уже задок на 200 кг... Не просела практически. Третий ряд как-то даже чересчур прикольно "организовывается", но поместятся там только лилипуты или 1.5 китайца и то в три погибели. Разделенный климат просто потрясно работает. Шумка очень неплоха как для англо-япа. Хотя таки летний Бриджстоун шумноват. Тонковат руль. Решил тему просто накинув кожанку. Стал потолще и мне больше нравится. Тормоза просто улет. Чувствительные. Коробка четко работает. Ходы, правда, короткие и задняя непривычно, и немного неудобно включается. Климат просто потрясно работает. Шумка очень неплоха как для англо-япа. Хотя таки летний Бриджстоун шумноват. Тонковат руль. Решил тему просто накинув кожанку поверх. Руль стал потолще и мне больше нравится. Тормоза просто улет. Чувствительные. Прогревается так себе. Не сказал бы , что быстро. До рабочей температуры прогреться, на месте стоя, — долго ждать придется.1-е ТО на 3 тыс...Дизайн 1-го Кашака не очень прикалывал. А вот Q+2 как раз более органичен и симпотный. У меня не фул, но с релингами, тонировкой, диски на 17, цветной дисплей (прилично разбавляет "серость" салона, хотя, в общем-то, кач-во его террпимо. Со временем можно будет более обьективно его оценить). А вот "пустой" Кашак как — то слабовато внешне выглядит. Надеюсь, машина не разочарует и со временем.
>Плюсы
Минусы
рано пока о них писать