Nissan Qashqai '2008 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток, отзыв о Nissan qashqai 2008 года 4wd на механике, машина моего отца, не подумайте, что я какой- то малолетка, покатавшись на отцовой машине в состоянии эйфории стал писать данный отзыв.
1. Предисловие (или с чего все началось, кто не хочит читать пусть сразу переходит ко второму пункту): Отец у меня ездил до этого на Toyota corolla 2006 1.6 механика (он же 12 кузов); брали ее с нуля, машина очень нравилась, ездил и горя не знал, только расходники с маслом меняй; и вот у «каролины» пробег 110 тыс, и отец думает, провести полную ревизию автомобиля, или начать его продавать. В начале этого года знакомый говорит а ты «Дастэр» видел? Я естественно тут же нашел его снимки, отзывы наших соседей украинцев про Dacia, рассказал отцу про «дряньстер», все продал он «каролину». Поехали к дилеру в «Рено», итак нам надо 2.0 движок, обязательно 4 wd (т. к.папа любит поездить в лес, на рыбалочку и т.п. хотя я сразу предупредил, что для этих целей лучше ниву или бобик), смотрели комплектацию близкую к максималке, единственное без кожи, машина стоит 630 т.р. без дилерских допов, потом дилер предложил, купить сей чудо за 780 т.р. ну естественно пришлось отказать т.к. лимит денег 650 тысяч. Городок у нас небольшой, и приходится искать машины в других городах, у нас вообще подходящего нет. И вот начались поиски выбрать есть из чего список (самые приоритетные в начале и дальше на убыль):
1. Subaru Forester 2.0 (2.5) 4 wd МКП (АКП) (2005-2007)
2. Hyundai Tucson 2.0 4 wd АКП (2006-2009)
3. Kia Sportage 2.0 4 wd АКП (2006-2009)
4. Nissan Qashqai 2.0 4 wd АКП (МКП) (2007-2009)
5. Nissan X- trail 2.0 4 wd АКП (2005-2007)
6. Toyta Rav4 2.0 4 wd АКП (МКП) (2003-2006)
7. Opel Antara 2.4 (2.0 3.2) 4 wd (2 wd) МКП (АКП) (2007-2008)
Просмотрев все возможное и невозможные варианты, у каждой есть свои плюсы и минусы, не нашли ни одного не битого «форика», все либо крашенные либо хозяева признавались, что авто битый. Кстати маленькая подсказочка перед покупкой авто обратите внимание на стекла, и там должен быть написан год выпуска например машина 2008 г.в маркировка на всех стеклах должна быть с цифрой либо везде 7 (обычно это машины выпущенные в первой половине года) либо 8 (фото прилагаются), ну многие это и так знают. Еще когда осматривайте машину, пусть хозяин ее вымоет, но движок оставит грязный, чтобы увидеть есть ли подтеки от масла и т.п. а на кузове осматривайте каждый болтик, который крепит капот, двери, багажник, если краска сорваннна, на этих местах, то значит снимали элемент, возможно просто для проклейки шумоизоляцией, а возможно и менялся сам элемент, также обратите внимание на ЛКП если краска на машине кажется в «апельсиновой корке» его также называют «целюлит» то это не правильно шлифанули элемент после покраски, возможно машина крашенная; ну или просто ехать, бать с собой толщиномер ЛКП, и замерять, но опять же они дают сбой ( ну конечно же вы это и без меня знаете). Вернемся к выбору авто нашли «форик» не крашенный, все стекла целые, правда движок у него 2.5 турбо, отец напрочь отказался, от сей аппарата, и муки выбора продолжились, Хендэ и Киа, вариантов много, но все они как- то скучноваты, ништяков мало, x- trail отцу не нравился, из- за панели приборов, которая находится по центру (я в этом не вижу ничего плохого), «рафик» был слишком стар, нашли пару «антар» и те были бытые, после тяжелых мук выбора и полуторамесячного поиска авто в инете, газетах, и ТВ, на одном из мелких сайтиков (на который я наткнулся случайно), продается «кишкай» 08 года. По комплектухе все как надо, машина находилась в 230 км от нас, созвонились, договорились, и поехали забирать на нашу удачу хозяин нас встретил и привез до «кэшкая», кстати сам он тоже был на только на новом «кэшкае» вроде- бы был +2, говорит неспешно продает, машина не бита 100% отдает за 650 с зимней резиной на литье, погуляв вокруг машины, не заметив крупных косяков на ЛКП, начал осматривать стекла, увидел, что водительское было не родное, хозяин сообщил, что воришки вытащили сумку, путем биения водительского стекла, т.к с нами был наш хороший знакомый, он же кузовщик, и распознает крашенные авто на ура, он уверил меня, что машине ни разу не билась и накрасилась.
Сели прокатится, хозяин сел за руль, отец рядом, а я сзади, от сидения сзади честно говоря не был в восторге, сидюшка твердая, места для ног не много, но все же больше чем в «короле». Машинка резво набирает скорость и вот мы уже едем порядка 125 кмч при этом я не ощутил отсутствия шумки, как говорят многие владельцы «кашаков»; при поворотах или неровностях, кода кузов кренился, был шум из багажного отсека, но об этом позже, покатавшись и полазив в машине мы в один голос сказали «ДА», и поехали оформляться.
2. Эксплуатация. Во время перегона «кошака» ехали по очень убитой дороге, естественно, появились первые впечатления, как обычно говорят про «кэшкай», он как табуретка или у него жесткая подвеска, это все бред, жесткая подвеска, это на шестерке, а у «кэшкая» нормальная подвеска, для машины своего класса; управляется отлично, электроусилитель руля, хорошо реагирует; шел дождь, и мы проверили работу датчика дождя, маленько подтупливает.
Двигатель. Двигатель работает отлично, прилично начинает тянут где- то с 2.5, даже с включенным кондиционером, без проблем выхожу на обгон, любого «длинновоза», но есть и свои минусы, после пробега 95000 как почти на всех «кэшкаях» начинает подъедать масло, 500-1600 гр от замены до замены в зависимости от манеры вождения.
Коробка. Обычная шестиступенчатая механика, ничем не интересная, что- бы переключить передачу, надо с силой впихивать селектор кпп в нужную передачу; передачки все короткие, хотя на второй можно раскочегарить до 90, но как- то нет желания насиловать машину, так- что неспеша по городу на пяти передачах, а соответственно шестую для трассы.
Салон. Салон словно от приоры, пластик хотя и мягкий напоминает чудо нашего автопрома (в принципе у многих «недорогих» иномарок есть такая беда), круглые сопла вентиляции, как на «логане», крайне не интересны; но зато есть и достоинства, руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, сиденье водителя регулируется, по высоте, длинне, и наклону спинки, у пассажира, стандартная регулировка, а сзади так вообще ничего не регулируется, а если максимально назад отодвинуть, переднее сиденье, то сзади даже ребенку тесно станет; с моим ростом 180 см, в принципе сиденье и не надо далеко отодвигать, кстати в первые дни эксплуатации, сломалась ручка левой двери внутренняя, ее замена обошлась в 800 рублей; багажник маловат, ну в принципе как и у любого «паркетника» если его модно так назвать. Как я уже говорил был странный шум, из багажного отсека при прохождении неровностей или поворота, оказалось это замок багажника, железяки трутся друг об друга и издают странные звуки, путем обмотки крючка замка, все прошло. Очень понравилось управление звуком на руле, но есть небольшой минус, не кнопки «mute» если требуется не надолго выключит звук, приходится тыкать на «-» не сколько раз. Удобно расположился блок управления климатом, все информативно, тут придраться не к чему. Также удобно расположен регулируемый подлокотник- бардачек. Аудиосистема я бы сказал «сиплая», другого слова нет, воспроизводит с дисков только стандартный аудио формат, mp3 там и не пахнет, но зато станции ловит на ура, есть «блютуз», но с ним как то лень даже разбираться, при увеличении скорости громкость автоматом увеличивается, но качество звучания оставляет желать лучшего, может после проклейки и приобретения нормальных динамиков станет получше. Зеркала складываются, очень удобно на тесной парковке. Стоит автосвет, т.е. если ты забыл выключить ближний или туманки, то при вынимании ключа, они автоматически потухнут. Перчаточный ящик (он же «бардачек») большой, также с охлаждением. Когда заводишь машину пишутся данные: сколько осталось до следующей замены масла, сам уровень масла. БК показывает основной пробег, пробег А,пробег Б,средний расход топлива, оставшиеся километры до заправки. Если например забыть снять машину с ручника, то будет пищать зуммер. Багажный средних размеров, по сравнению с седаном маловат, по сравнению с хэтчбэком, побольше будет.
Кузов. Многие знают, что лучше не покупать машину черного цвета, из- за ее маркости и моментального нагревания на солнце, но при выборе авто, на цвет никто даже на посмотрел, поэтому после мойки проходит 2-4 дня и снова на мойку. «Кэшкай» очень любит ловить камушки с дороги, лично я уже поймал один, благо трещину размером см 30 успешно залили клеем обошлось 1500 рубь.
Подвеска. Как я уже упомянул, для своего класса подвеска нормальная, конечно есть и получше, но для такой машины это нормально, не слишком жесткая и не слишком мягкая, в повороты без кренов входит, но опять же зависит от угла и от скорости, начали маленько побрякивать стоечки, ну это не страшно стойки на «кэшкай» стоят порядка 2000р. За стойку (аналог) и 7000р. За стоку (оригинал). Клиренс у машины тоже что- то средне, не низкий и не высокий, в лес далеко не заедешь, это точно, ведь машина то городская, а не внедорожная, но клиренса хватает, чтобы заезжать над бордюрами и прочими возвышенностями дороги.
Послесловие. Отец изначально брал машину как универсальную, чтобы и в деревню на рыбалку и по городу и по трассе, пока машина еще не выезжала на рыбалку, но я думаю в скором времени это произойдет. Лично я считаю, что это не паркетник, как их все называют, это скорее всего хэтчбэк с высоким клиренсом и полным приводом, причем нельзя ее разогнать на все четырех лапах более 10 кмч задний привод просто отключается, в это и есть минус вискомуфты. Отличный автомобиль для города, также неплохо ведет себя на трассе, расход 8,5 литров в смешанном цикле, 8,5-11 в городском цикле в зависимости от условий, и 8,1 по трассе. В паспорте написано 95й заливать, но мы льем 92 на заправках с известным именем. После ближайшей замены масла дополню отзыв новыми фото, и новостями про «кэшкай».
Но лично я считаю это лучший авто из своего класса за свои деньги, аналоги тотже "дастер" или "шнива", даже рядом с ним не стоят.
Ps поправьте меня если где- то я ошибся.