Nissan Qashqai '2012 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет.
4 года отъездила на Форд Фиесте 2007 г.в. и поняла, что пора бы уже поменять аппарат. Хотя претензий к ней не было ВООБЩЕ!!! Просто захотела новую машину и точно не хечбек))) Грезила седаном.
В феврале начала поиск новой счастливицы, кто мне достанется!!!))) Решила себе купить Форд Фокус III 2012 г.в., так как была уверена в надежности этой марки. С конфигуратора форд не вылазила сутками. В итоге стоимость
машины составляла 750 000 рублей.
Поехала на тест- драйв в ожидании чуда (думала, что разница колоссальная будет с Фиестой), НО, его не произошло. Шумная, панель как- будто сейчас на тебя съедет, места очень мало что впереди, что сзади. В общем, меня, честно, «жаба задушила» такую сумму отдавать за то, что меня не привело в восторг.
Далее у меня в мечтах была Хендай Элантра. Я просто ей бредила. Но, оказавшись в ней, осталась разочарована (((( По трассе также ничего выдающегося (это я про 1.6. говорю, потому что далее ценовая политика возрастала сильно), да и по улицам я все время путала ее с Солярисом и поняла, что если меня кто- то из знакомых скажет, что видели меня на новом Солярисе, я бы провалилась сквозь землю от злости))). В итоге решила поиск продолжить.
Поехала я тестить Шкоду Октавию. Хорошая машна, НО, по моему мнению, она чисто мужская. Не легла душа к ней.
Далее была Тайота Королла. Когда узнала, что вписываюсь в тот же ценовой сегмент, я была в восторге, потому что Тайота, как марка машины, для меня была чем- то недосягаемым))) НО, я была также разочарована, и поняла, что там 50% стоимости берут просто за бренд. Ехала я на автомате, в салоне везде сверчки и по трассе вообще не тянет (что не удивительно, потому что двигатель был 1.6, так еще и автомат).
Потом начала кататься просто по салонам, смотреть, что еще можно приобрести. Случайно наткнулась на Ниссан. Зашла в салон и увидела Ниссан Джук, черного цвета, хромированные зеркала, села в салон и пришла в восторг!!! Посмотрела прайс- лист, который меня тоже приятно удивил, что могу приобрести такую машину за те же деньги, что и все вышеперечисленные седаны. Я все время хотела выходить из машины как человек, а не как черепаха вылазить, сгибаясь в три оборота, особенно если припаркуешься к бардюру, а ты еще и на каблуках))) А смотря на Джука, я понимала, что это машина для меня)))) Поехала тестить 1.6 вариатор. Мне она очень понравилась, хотя в салоне на трассе было шумновато, но я на 99% была уверена, что буду брать его.
Пришла домой, показываю папе, мол, смотри, что у меня будет. Он подошел и сказал слова, которые отбили мне все желание его брать: «Что это за урод???»)
Далее сказал: «Бери лучше Кашкай, я тебе добавлю!»)
Моей радости не было предела, так как я в его сторону даже не смотрела, чтобы не расстраиваться)))) 13 марта отдала задаток, сказали, что придет в конце апреля, а пришел 12 числа)))))
Самый парадокс в том, что Кашкай был единственным, тест- драйв на чем я не проходила, так как комплектацию для этого выбрали в полном фарше и я понимала, что разница будет очевидна между 1.6 и 2.0)
Итак, сам отзыв о Нисан кашкай 1.6. механика, комплектация SE.
Двигатель 1.6 …Что сказать? Я себя успокаиваю мыслью о том, что я проехала только 600 км, то есть обкатывать и обкатывать еще. Сказали, что после обкатки себя машина по- другому совсем поведет. С 1 на 2 передачу он, как мне кажется, тяжеловато идет, вот на 3- й он разгоняется классно. У меня фиеста была 101 лошадь, но она легкая, она у меня летала со светофора на ура. А с этим дружочком так пока не получается.
По трассе 140 едет уверенно. Больше пока не разгоняю, боюсь на обкатке. Пробовала круиз- контроль, такое впечатление, что в компьютерную игру играешь, только рулем и пользуешься и кнопочками для увеличения или уменьшения скорости. Особенно удобно, что все кнопки на руле, в том числе и переключение музыки.
Расход в смешанном цикле составляет 8.7 литров/100 км.
Подвеска. По трассе отлично, но когда едешь по нашим убитым Воронежским дорогам, то иногда, после попадания в очередную яму (потому что у нас все дороги из них состоят, можно сказать, что не ямы на дорогах, а чуть- чуть дороги на ямах), то в стойки немного отдает.
Но, опять же, меня предупреждали, что стойки жестковаты. Резина родная еще очень твердая, также не сглаживает косяки наших жутких дорог.
Руль. Очень удобный, электроусилитель руля мне нравится больше, чем ГУР.
Сидения очень удобные, особенно водителя.
Климат работает отлично, очень тихо.
Фары светят очень четко. Включаешь дальний свет и думаешь, что тебя видно за 5 км)))
Музыка. Супер, динамики лучше чем на форде в 10 раз.
Машина безумно нравится, хотя у меня пробег только 650 км))))
Фото салона, думаю, смысла нет выкладывать, так как в предыдущих отзывах их предостаточно.
Выкладываю сам цвет авто: титановый серый. Просто когда я пыталась хоть где- то в интернете его отыскать, это было очень проблематично.
Цвет при разной погоде постоянно меняется, как хамелеон: когда- то серый, когда- то серо- голубой, когда вообще бежевый кажется. В общем СУПЕР!!!
Ааа, из минусов вспомнила: неудобно пользоваться кнопками стеклоподъемников, слишком они неудобно расположены, почти на середине двери, а должны быть правее ((((
Хочу выразить благодарность всем тем, кто написал отзывы про эту машину, очень повлияло в итоге на правильный выбор!!!