Nissan Qashqai '2010 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
До покупки Кашкая вообще не смотрела в сторону компактных кроссоверов - как- то не " мое" это было. Но возникла необходимость обзавестись чем- нибудь " повыше" обычных седанов. Выбирала самый простой вариант и,в итоге, остановилась на 1,6- литровом Кашкае (тест- драйвила машинки побольше - четвертый Рафик, Хонду СRV, Митсу Аутлендер XL и " сотоварищей" - Пыжа с Ситроеном, Тигуан и всякие откровенно " никакие" Хундаи и КИА). Почему? Во- первых, хотелось уложиться в бюджет 800 000 тысяч, во- вторых - не приемлю " азиатский" дизайн, которым грешат корейцы. Аутлендер - просто ведро, вытрясающее душу. Немцы и французы - дорогие.
Так что купила Кашкай и наездила за год с небольшим тридцать тысяч километров. Порадовало, что сборка английская и чтодо сих пор очереди на рестайлинговые машинки в Европе на три- четыре месяца растягиваются - это о чем- то, да говорит.
Автомобиль пусть и простой, зато ни разу у меня не было чувства, что что- то сломается в дороге. Уютный и практичный. Идеальный вариант для спокойных и состоявшихся в жизни людей, которые всем и все уже доказали
Минусы
Кроме козлины на Газели, царапнувшего переднее крыло, и вечно трущихся по передним стойкам дужек ремней безопасности (уже на пластмассе наметилась " дорожка") - никаких претензий.. Невнятную базовую " музыку" и козлящий на лежачих полицейских задок к недостаткам отнести сложно. Лампочки ближнего света (на которые многие жалуются - которые по евро- нормам включены вместе с зажигаением) еще ни разу не перегорали, кондиционер и с охлаждением, и с обогревом справляется прекрасно, в салоне по- прежнему ничего не скрепит и не гремит. Да! Можно посетовать еще на недостаточную шумоизоляцию задних колесных арок - на неровном " щебенистом" асфальте все- таки хотелось бы " прикрутить гул". Соглашусь и с " странно" смотрящимися уплотнителями дверей в верхней части - кое- где наблюдается " волна".
ТО прохожу о официалов.