Nissan Qashqai 2.0 4WD '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Купил в марте 2009 года Qashqai 2.0 AWD CVT. Цена 919 000 руб + зимнии колеса с дисками + сигналка + паркетчики + дефлекторы окошек, подножки, антирадар. Обошлась все в 1 050 тыс. руб.
На сегодня пробег 19500 км. Машинка достойная, нравиться, хорошо держит повороты, хорошая динамика.
Минусы
Но, на 11 000 км поменял лампы ближнего света - сгорели (включены постоянно, стандарт Евро 4), на 14 200 км проходил ТО. Выявили, что разбился передний правый упорный подшипник (на стойке) - как объяснили на ТО, что это болезнь Кашкая!? Каждый месяц меняют пачками!? Поменяли за счет дилера. Про подвеску - действительно громыхает при проезде лежачего полицейского, но на скорости больше 50 км/ч! при более меньшей скорости, не замечаю стука.
Про задних пассажиров: был удивлен, что колени не упираются в передние сиденья. Кто сидел на задних сиденьях, отмечают комфорт, втроем тесновато, но не слишком! Единственное, у машины высокий центр тяжести, на крутых поворотах при скорости 60-80 км/ч, задний пассажир (если один) летает по салону - советую задним пристегиваться сразу. Один раз прокатил любимую тещу (летала по салону) - теперь сама сразу пристегивается!
Скорость: Автобанов у нас в Сибири нет, дороги так себе (сильно не разгонишься), но разгонял до 180 км/ч - дальше побоялся, потихоньку стало кидать по дороге.
Бензин: Если заправляешься 95 и катаешься по правилам (город 40,60, трасса 90) - расход получается: город 8,5 - 9,0; трасса 7,5 - 8,0 литров/ на 100 км. 10 000 км отъездил на 95, потом перешел на 92 - потерю мощности двигателя не ощутил, но расход топлива увеличился, трасса 8,5-9,0; город 9,5 -10,5 л / на 100 км. (у нас 95 = это 92 + присадки, добавки).
До комплектации SE+ на магнитолах, не принимаются МР3 форматы, только CD Audio, USB порта тоже нет - стыдно за японцев ведь на дворе 21 век!
Купил на заливку масло, антифриз, тормазуху, но пока не доливал, пока не жрет.
Печка: слабовата – долго нагревается салон 25-30 мин, в Сибири это важно.
PS: перечислил минусы, но плюсов гораздо больше! Перечислять их нет смысла, их много (комплектация SЕ+ " цена - качество") - мне (лично) машина очень нравиться!
Удачи на дорогах!
Всем добрый день!
Пошел ТО 45 000 км, в новом сервисном центре г.Новокузнецка.
Проблемы:
Сгорел блок управления открывания заднего правого окна на двери водителя.
Через неделю после прохождения ТО, загорелся чек поломки двигателя! Диллер пока не может определиться (приезжал к ним в салон) - свечи или форсунки, погоню к ним 17.08.2010, будут разбираться.
Всем добрый день!
Прошел ТО 75 тыс. км. Прошло 2,5 года с момента покупки. Заменил по гарантии:
Ступицу переднего правого колеса.
Левый блок омывателя фары - выдавило манжет, вытекала омывающая жидкость.
Попал под отзыв авто - пригласили в сервисный центр, что- то там химичили (ставили дополнительные хомуты) объяснить отказались! Но беспланоя процедура.
За свой счет заменил:
Тормозные колодки (переднии и задние) задние можно было не менять (менял по совету оф. дилера)! Практически не износились, в отличии от передних.
Еще машинка стала кушать масло! Первые 30 тыс. не подливал вообще! Далее началось! Сейчас от ТО до ТО (15 тыс.) доливаю 2,0 - 2,5 литра масла. Обритился с проблемой к диллеру, те говорят - смотрите в допустимый расход масла в инструкции по эксплуатации, читаю - допускается до 5 литров на 10 тыс. км?!!!!
Машинка бегает также шустро, но количество гарантийных замен наводит на неприятные мысли, сколько я буду платить за железки после того, как закончиться гарантия?! Да и сами диллеры задают странные вопросы - как вариатор? Еще не стал капризничать? Почитал на форумах - оказывается очень часто вариатор требует замены (ломается) на 60 - 100 тыс. пробега (статистика!). Для себя сделал вывод - всетаки правда, что у ниссана с ходовой слабовато!
Думаю продавать весной 2012 года.