Вот уже несколько дней, как катаюсь на Q+2 мех. на переднем приводе. Пока расход по БК — 11 л. , на в ...
Автор: Гость // 26.04.2011
Отзыв
Вот уже несколько дней, как катаюсь на Q+2 мех. на переднем приводе. Пока расход по БК — 11 л. , на второй день с климатом показал уже больше — 11.3 л. Потом припало до 9 — 9.3 литров на сотню, а после последней заправки показал комп 10.5 л/100 км. При обкатке машины, считаю неплохой результат для езды по среднезагруженному городу. А так машина супер (тьфу-тьфу)! Достаточно резвая. 2 л. для нее в самый раз. Дусту ей не давал. Все-таки машина на обкатке. До 3 тыс. оборотов и до 90 км/ч. Крыша — панорама — кайф. Из минусов: регулировка сидлух механическая. Подлокотник что есть, что его нет. Обрубок. Нафиг он такой нужен — я не понимаю. Или ручища длиннющие надо иметь. олько краешком локтя и достаю. Таки нет прикуривателя и пепельницы. Ну, хоть воткнули розетку. Уже легче. Ручки в салоне каким-то серебрином-блестяшкой понакрасили. Подозреваю, что будут облазить и затираться со временем прилично. Пластик местами помягче, а местами совсем дубовенький. Но у его прямых конкурентов (много машин, особенно кроссоверов разных, перебрал перед покупкой. Не мог долго определиться (вообще-то хотел Кугу 2л. дизел. , но денег стоит на порядок больше и багажник совсем расстроил — как у первого Q1. Там только дамская сумочка поместиться, да и то пустая), но первыми прилично денег скинули за машины 2010 г. ниссановцы и, соответственно, "тапки" достались им) не лучше. По прилично хреновой дороге катался — никаких пробоев и сверчков (на тестируемой машине до моей все тоже тихо было). Проехался по небольшой грязюке и понял, что это не для 2WD. Нифига практически не едет. Благо, что езжу на 99% по городу. А вот клиренс супер. Ходовая в меру жесткая. Почти как у обычного седана. Сзади места для фигни с головой. Разобрался наконец-то со складыванием сидлух. Плошадку в салоне машины можно условно-ровной назвать. Пригригружал уже задок на 200 — 250 кг... Не просела практически. Третий ряд как-то даже чересчур прикольно "организовывается", но поместятся там только лилипуты или 1.5 китайца и то в три погибели. Разделенный климат потрясно работает. Шумка неплоха как для англо-япа. Хотя таки и летний Бриджстоун шумноват и задок было бы неплохо дополнительно обесшумить. Тонковат руль. Решил тему просто накинув кожанку. Стал потолще и мне больше нравится. Тормоза просто улет. Чувствительные. Коробка четко работает. Ходы, правда, короткие и задняя непривычно, и немного неудобно включается. Прогревается так себе. Не сказал бы , что быстро. 1-е ТО на 3 тыс... Дизайн 1-го Кашака не очень прикалывал. А вот Q+2 как раз более органичен и симпотный. У меня не фул, но с релингами, тонировкой, диски на 17, цветной дисплей (прилично разбавляет "серость" салона, хотя, в общем-то, кач-во его терпимо. Со временем можно будет более обьективно его оценить). А вот "пустой" Кашак как — то слабовато внешне выглядит. Проехал примерно уже 450 км... По-дурацки работает в автоматич. режиме омыватель и дворники. Алгоритм его работы мне не понятен: когда еле капает — туда-сюда как ненормальные дворники носятся, а как ливень — наоборот срабатывают с большой задержкой. Остывает Кашак довольно быстро. Для более высокорослого человека, чем, например я (180 см), есть вероятность на кочках (даже на опущенном до самого низа сиденьи) цеплять макушкой потолок. Меня спасает крыша-панорама. При открытой крыше-панораме появляется дополнительно несколько сантиметров "потолка". Длинную поставили антену на крышу для радио. Не влазит с ней в стандартный гараж машина. Туда-сюда откручивать-прикручивать надоело. А без антены радио работает слабовато. Сделана из какого-то хрупкого материала. Просто согнуть не получилось — начинает ломаться. Задние сидлухи таки в хотя бы в относительно ровную площадку не складываются. Передние сиденья выдвигаются путем поднятия вверх длинной ручки — железки. Причем, обязательно надо подергать тухисом сидлуху и зафиксировать, а то на не зафиксированном сиденьи пассажиру впереди можно вьехать мордой в лобовуху. Раньше я с такими стремными конструкциями не сталкивался. Маленькие брызговички впереди почти не ловят грязюку и проч. дорожный мусор. Летит почти все на перед. двери и крылья, а иногда долетает и до задней двери. Что-то было бы неплохо придумать. Но приятного в машине все-равно больше. Музыка на приличном уровне. При диагональном вывешивании на высоких бордюрах и всяких там горках-ямках, никаких проблем с открыванием — закрыванием дверей не возникало. Жесткость кузова достаточная. Ксенон отлично светит во всех режимах. Обзор и спереди и сзади хороший. Можно легко приловчиться парковаться и без камеры. Боковые зеркала зад. вида дают тоже приличный обзор. Крены машины в поворотах минимальны. Траекторию держит отменно, а управляемость в целом на высоте и по сухой и по мокрой дороге. Достаточно вместительный бардачек и много мест для мелочевки и разных нычек. На Пасху ездил по условно "нормальной дороге" на дачу. Туда-обратно прим. 95 км...Расход по БК составил 6.8 л на сотню. Назвать эту дорогой трассой язык не поворачивается. На отдельных участках скорость 5-10 км. /ч по колдобинам и так 2-3 км подряд. Где было можно включал круиз-контроль. Его работа не вызывает никаких нареканий и удобно расположено управление им. Скорость была до 90 км/ч и до 2600-2800 об. в мин. двигла. В этом диапазоне работа двигателя в салоне вообще практически не слышна. Машина очень четко держит траекторию и на неровных участках дороги ее не сносит. Было еще 2 со мной пассажира. Подруливать не надо. На проселочной дороге в глубокой колее машина ничего пузом не цепляла — клиренс отличный. По "настоящей" грязи пока не ездил. Как там дальше будет — не знаю. Со временем посмотрим, что из себя этот рестайлинговый фрукт представляет. В автосалоне менеджер божился, что все деские болячки на рестайле убрали. Чтож, будем поглядеть.
>