Nissan Qashqai 2.0 (140 Hp) '2007 (кроссовер)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем добрый день. Поделюсь своим опытом эксплуатации Кашкая, может кому пригодится.
Купил относительно случайно, хотя давно заглядывался на паркетники, в частности на Кашкая. В апреле 2011 года товарищ по работе поведал, что его сосед продает срочно четырехлетнего Кашкая, на вид совершенно "живого". Вечером состоялся осмотр. Черный Кашкай, март 2007 г.в. (один из первых), 2 л., передний привод, вариатор. Пробег 61000 км и что самое главное 500 км назад проведено большое ТО у дилера с заменой масла в вариаторе, свечей и прочего. После беглого осмотра и пробной поездке пошел разговор о цене. Человек хотел 625-630000 руб. (весной 2011 года цены на б/у Кашкаи с АКПП начинались от 650000 руб). Цена изначально была привлекательна. Но хозяин имел неосторожность сообщить, что ему родственник предложил годовалую Сузуки Гранд Витару по низкой цене, поэтому он срочно продает Кашкая. Воспользовавшись ситуацией, я предложил 600000 руб. Сначала владелец Кашкая расстроился от столь низкой цены и сказал, что подумает. Через час он перезвонил и сказал, что согласен. Тут же составили договор купли продажи в простой писменной форме, как раз вышел закон о продаже автомобилей в одном регионе без снятия с учета. Человек получил деньги, а я Кашкая- все остались довольны.
Покатавшись несколько дней на Кашкае, решил оставить его себе. Думал, если не понравится, то продам без потери денег, так как купил недорого. Но Кашкай реально понравился. Свою старую машину- Тойоту Короллу 2007 г.в. быстренько продал. Кому интересно про нее на Авто. ру есть отзыв под названием "Королла- надежность и отличная ликвидность". Поставил на учет, начал эксплуатировать. Почему- то сразу назвал его Кашляем. Однако мой Кашляй за год даже ни разу не чихнул. Сразу понравилась высокая посадка, отличная обзорность. Ну и естественно клиренс. Теперь при поездке в гараж дорогу выбирать не приходилось, можно было ехать тупо прямо. Парковка к поребрикам- пока не уперлись колеса. Высокий клиренс все- таки большой плюс. Больше всего понравился, конечно, вариатор. Едешь как на троллейбусе, переключения вообще не чувствуются.
Если надо ускориться, надавил педальку - ускоряется как ракета, без каких либо заминок и толчков. После Короллы 1.4 л.,97 л.с., динамика Кашкая просто восхищала. Конечно, есть и минусы, но они лично для меня не существенны. На плохой дороге немного гремит подвеска, к этому привыкаешь и потом перестаешь обращать внимание. Бывает что- то сзади скрипит, но давно ли мы пересели на иномарки, все еще помнят опыт эксплуатации наших автомобилей. Зимой долговато прогревается салон. Зато заводится как часики в любой мороз. Я обычно заводил машину и шел домой пить кофе, через 15-20 мин. в машине тепло. Так что плюсов больше, чем минусов. Кашляй был у меня один год и один месяц.
У меня даже ничего не сломалось, хотя говорят у кого- то они ломаются. За год расходы на ремонт и обслуживание составили 220 руб.(перегорела лампочка ближнего света- заменил сам). Больше никаких расходов, только бензин, постановка на учет (500 руб.), ОСАГО (2900 руб.). При продаже с учета не снимал, просто написали договор.
Вчера Кашляя продал. Продал, потому что подвернулся Ниссан Х- Трейл 2007 г.в., правда на старом кузове. Зато один хозяин, родная краска, максимальная комплектация с кожей, люком, АКПП. Очень ухожен, только после ТО. Так что год можно ездить без проблем. Да и по цене человек отдал за 550000 руб., столько ему предложил салон на выкуп. Рыночная цена таких в Питере от 600000 руб. Кашкая продал за 585000 руб., немного потерял (брал за 600000 руб.). Хотя если учесть, что оставил от Кашкая зимнюю резину на дисках, то получается ничего не потерял. Зато проездил больше года, потратив на ремонт и обслуживание всего 220 руб. (замена перегоревшей лампочки). Рынок б/у Кашкаев сейчас просел, видимо давит своей ценой новый Рено Дустер. Сейчас в диапазоне 550000-600000 руб. можно купить Кашкая в хорошей комплектации,2.0 л., АКПП и даже с полным приводом.
Так что смело покупайте б/у Кашкаев, главное понастойчивей торгуйтесь, чтобы потом меньше потерять при продаже. ВСЕМ УДАЧИ в ПОКУПКАХ И ПРОДАЖАХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Плюсы
Высокий клиренс
Компактность
Отличный вариатор
Минусы
Много конкурентов
Слабовата печка
Гремучая подвеска на плохой дороге