Nissan Qashqai '2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Кашкай в максимальной комплектации LE+ (-- К- А) взят после долгих поисков замены такому же, только с механикой комплектации SE+. Рассматривались (X1, CX-7, Tiguan, ASX, 3008, Murano).
Все предыдущие косяки производитель действительно убрал. Подвеска настроена отлично, рулевое тоже слегка «пригладили». Машина реально отлично едет. Все фичи, включая I/Key, AVM, навигация, Sub, панорамная крыша  используются на все 100%.
Замеченные минусы (в основном по сравнению с предыдущей):
1. Увеличен расход топлива на вариаторе весьма заметно. Если раньше на перегонах ТОЛЬКО ЗАДУМЫВАЛСЯ о заправке после 600км, то теперь думать приходится приближаясь к 550км. Связано с тем, что на механике можно пустить а/м накатом, а здесь только торможение двигателем при сбросе газа имеем (кстати, весьма эффективное, как оказалось там, где нужно).
2. Скорость (комфортная) стала поменьше. До 150 км/ч (по GPS) машина идет неплохо, потом резко растет расход, падает динамика. На предыдущей такой порог был между 160 и 170 км/ч. На автобанах в Германии движка явно не хватает. Ему бы сил 170-180. Кроме Германии везде – ОК. Максималку пока не проверял.
3. Нет полноценной запаски. Хоть и размер багажника увеличился, но я бы вернулся к прежнему варианту.
4. Категорически не понравился указатель уровня топлива. Какой- то он старомодный и весьма приблизительный. В предыдущей машине можно было легко определить объем для заправки по количеству «шашечек», у тут сложные расчеты нужны на наших и белорусских заправках.
5. Передние сиденья пониже бы! При росте 183см – в нижнем положении только- только устроиться можно, если рост выше, то могут быть проблемы. В предыдущем (без стекла на головой) было лучше. Но по ощущениям - это не «проблема крыши», это проблема сидений.
Плюсы:
1. Вариатор! Несмотря на все его минусы (из- за пониженного КПД – потери и снижение скорости) он прекрасен, черт его дери! Настройка превосходна – уважаю англо- япону маму за это.
2. AVM – реальная вещь. Надо только себя заставлять смотреть по сторонам, а то, как в компьютерной игре - по монитору хочется ехать. Паркинг с сантиметровыми зазорами – всегда можно найти место, особенно в Европе.
3. Навигация оказалась весьма неплоха (неожиданно!, но не супер- пупер, конечно) по России и,что самое интересное – она не видит дорог в Европе, но знает все камеры в Польше и Франции!!! Всегда пискнет с предупреждением. Вот помогла, однако. Так что, в Европе не отключайте навигацию, несмотря на то, что заложены карты России только.
4. Панорамная крыша (понятно, что на любителя), но сидящему на заднем сиденье в дальней дороге без нее на порядок интереснее. Одна проблема – страшно в град (Попал под такой в Германии).
5. Как и предыдущий Кошак учень приятен в управлении в дальней дороге. В день до 1250 км даются легко и после 11-12 часов за рулем выходишь из машины неуставшим.
Другое:
Музыка звучит неплохо, на 3+ (ожидал немного большего). Приблизительно как домашний кинотеатр начального уровня (пластмассовые наборы с сабвуфером). Но это на порядок лучше, чем в предыдущем Кошаке.
В общем – очень удачно сбалансированный автомобиль с хорошими настройками, наконец. Выбором доволен.