Купил после нового года в максимальной комплектации с прозрачной крышей. Зимой был расход 11 литров ...
Автор: Гость // 28.04.2011
Отзыв
Купил после нового года в максимальной комплектации с прозрачной крышей. Зимой был расход 11 литров на полном приводе, сейчас на двух колесах 10.5. Ездит жена, она особо не давит. Пробег 6 тысяч.
Вариатор приятно удивил — плавный разгон, никаких рывков и переключений. Если по простому, то у педали при разгоне может быть 3 положения: 1- слегка нажал, обороты 2-3 тыщи, 2 — придавил, обороты 4 тысячи и 3 — тапок в пол, обороты 6 тысяч. Двигатель слышен только после 4 тысяч оборотов. Шумка порадовала.
Полный привод и принудительная блокировка(если они вам конечно нужны) — огромный плюс перед конкурентами. Зимой ездил по целине, снег летел через капот. Пока едешь — едет, остановишься — придется потратить 5-10 минут чтобы тронуться, но все зависит от резины. В салоне подарили стандартную липучку 17го радиуса, менять не стал.
Из недочетов:
- хотелось бы побольше багажник
- толку от прозрачной крыши 0, хотя выглядит забавно, пассажирам ехать веселей.
- стандартная навигация пробки не показывает, правда в салоне говорят за отдельные 10 тыщ будут пробки, но с задержкой инфы в 40 минут.
Из плюсов:
- машина как машина, поменяю через пару лет, как и все предыдущие))
Когда покупал сравнивал с Киа Спортаж, Митсубиси аутлендер и его клонами. Ниссан выбрал потому что:
- второе поколение машины(врожденные косяки исправлены, новых вроде не появилось)
- аутлендер и его клоны, за те же деньги идут только с передним приводом, а хотелось полный
- полностью переработанного корейца взять побоялся (до этого была hyundai elantra j4, машина отличная и в целом нравилась, но врожденные болезни и куча мелких недостатков, меня напрягали)
>