Nissan Qashqai '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Сегодня я поведаю вам про подробности моего выбора. Так как, судя по всему, мой предыдущий отзыв оказался неудачным. Работа над ошибками сделана, теперь я постараюсь максимально четко изложить свои мысли, чтобы вы могли влиться в мои рассуждения и понять, почему мой выбор пал именно на новый Ниссан Кашкай.
Сразу хочу сказать, что я выбирал машину на три года, с расчетом, что я буду ездить на ней. Где- то до 60000 км пробегу. Поэтому рассматривал варианты, которые будут хорошо ходить первые года своей службы. А то, что авто может начать сыпаться после 60000-70000-80000 км, меня мало интересовало. Поэтому писать про то, что после 100000 км. Кашкаю будет плохо – прошу не надо. Мне все ровно, будет или нет.
Итак, для начала я хотел бы рассказать вам про некоторые вещи, которые я считаю самыми важными. Это будет сделано для того, чтобы вы могли понять, на что я обращаю внимание при выборе автомобиля. Начнем с того, что идет самым первым – это визуальное знакомство. За это у нас отвечает дизайн автомобиля, для меня он стоит на первом месте. Я считаю, что дизайн – самое главное, но конечно должно подкрепляться многим другим. Я решил перечислить тут некоторые автомобили, чтобы вы могли понять хотя бы приблизительно мой вкус. Вот авто, которые мне нравятся дизайном — это, например, LancerX, InfinityFx, Bmw3, HondaAccord, LexusIS, VolvoS60 old. Прочитав этот список, я думаю, многие поняли, что мне нравятся именно агрессивно выглядящие автомобили. Поэтому первым делом я искал авто, которое будет выглядеть именно агрессивно и красиво. Конечно же, отталкивался я от имеющейся суммы денег, поэтому Кайенн и X6 пока подождут. Собрав всех в одну кучу (те, кто подходит мне по финансам), я решил выбрать, кто же мне больше нравится внешне. Им стал именно новый рейсталинговый Кашкай (обратите внимание, что рейсталинговый, а не старый, где летит подвеска и не греет печка). Его внешность — то, что надо. Такое впечатление, что это уменьшенный Инфинити. Сынок Fx« а). Здесь есть два НО: первое – это то, что в Кашкаях идет разделение по цвету на кузове. Низ машины идет всегда — черный и если брать авто, например в сером, то смотрится не совсем приятно. Поэтому было решено, что я буду брать мой любимый цвет – черный. Второе – ну и название. Кашкай — явно неудачное название для этой машины. Но даже это меня не напугало.
Вот именно поэтому вы могли наблюдать следующее предложение в моем предыдущем отзыве – и вот настал день поездки в Ниссан. Я оставил его просмотр напоследок.
Вторая вещь – это интерьер, она немаловажна для меня, мне приятно видеть и ощущать приятный интерьер. Когда я приехал к дилеру, то первым делом решил поинтересоваться внутренним убранством, ведь на фото в интернете пластик не пощупаешь. Что касается торпеды, то мне все понравилось, пластик на ощупь оказался очень мягким, я бы даже сказал, что это не пластик, а какой- то другой материал, правда не скажу какой. Все приборы и кнопки расположены удобно, цветовая гамма отличная, почти все темное, кроме некоторых элементов серого цвета. Оранжевая подсветка – отлично подходит. Приборы читаются хорошо. Салон конечно – довольно прост, но сделан со вкусом и радуют качеством материалы. Единственное, что не порадовало, так это внешний вид коробки передач, думал — будет что- то посовременней. Что же касается важной части – отделки сидений, то здесь кожаный вариант, мне не понравился, думал, что будет поинтересней – эх, если бы как в Тиане (светлый вариант). Оставалось два вида ткани, один светло- серый, смотрится и на ощупь не очень приятный. По- моему, идет в дешевых комплектациях, и второй, очень приятный – черный цвет, прошит белыми нитками. Форма кресел неплохая, есть поясничная поддержка и боковая тоже. Так как я взял авто почти в максималке, то у меня разумеется – второй вариант, которым я доволен. Сидеть внутри довольно удобно, при росте 188 дискомфорта я не испытываю, руль настраиваться. Как мне удобно, сиденье подогнать под себя – не проблема. Здесь меня – все устроило.
Теперь про задний ряд и багажник. Да, сзади тесновато, места с комфортом хватит двоим среднего роста людям. Но меня это мало волновало, т.к. возить часто пассажиров мне не надо. Багажник для повседневной жизни довольно вместительный, все, что надо — влезет. Чемоданы – пакуются, только в путь. Возить картошку или рассаду я не собираюсь.
Ну что, впереди тест драйв. Машина представлена в максимальной комплектации, кожа в ней уже протерта (а может и не кожа, а кож. зам), 4WD, 2.0.
Заводится она обычно, без каких- либо нюансов или отличий. Регулировка зеркал тоже очень удобна. И вот я начинаю набор скорости, сразу всплывают две вещи: первое – как же плавно происходит набор скорости, и второе, что он шумит при наборе. Шум вариатора (или вариатора и двигателя) здесь, я считаю, что для кого- то он будет безразличен или даже приятен, а кому- то будет неприятен. Я отношусь к первому типу, мне он не надоедает, даже немного приятен, хотя ему не хватает глухих ноток. Руль в Кашкае — небольшой и остро отзывается на все движения, довольно резво можно менять полосы и совершать обгоны. Что же касается плохой дороги, то здесь все было очень здорово. Колею он держал замечательно, ямы глотал хорошо. При торможении становится как вкопанный. Набор скорости – тоже на высоте, может уйти с перекрестка довольно резко + можно и в ручном режиме. А вот включенный климат, конечно, душит машину, и он становится более медлительный, но для городской езды вполне подходит. Покатавшись на тест — драйве меня все устроило, теперь я решил перейти к комплектациям и к конкретному сравнению по другим маркам.
Что касается внешнего вида, здесь Кашкай опережает всех своих конкурентов, японцы постарались с дизайном и доработали его как надо. Теперь про интерьер конкурентов: Тигуан – двойные кругляши отверстий для воздуха мне очень не понравились, торпеда смотрится слишком просто, но есть вариант за большую доплату взять хорошую кожу. Рав-4 торпеда в дизайне – две волны и обилие серого, броского пластика, мне не понравились, качество пластика оставляет желать лучшего. Спортейдж – довольно неплохо, поставлю на уровень с Кашкаем, есть только маленькие недочеты, про качество пластика не помню. Митцубиши Аутлендер – ну слишком просто + низкое качество отделки. Хундай – довольно неплохо, но слишком космически, не для каждого по вкусу, я считаю. Вообще корейцы порадовали интерьерами.
Теперь про надежность – это третья составляющая авто по важности, а для кого- то первая и самая важная (я прошу не путать два разных по надежности Кашкая – дорейстаил и рейстаил с 2010 года), почитав отзывы, пообщавшись с владельцами, вроде все устроило + брать рейсталинговый автомобиль в большинстве случаев лучше, т.к. все недостатки обычно исправляют или хотя бы значимые недостатки. Корейцы сразу отпали, с их надежностью они особо не радуют + имидж марки. Конечно они молодцы, что дают большую гарантию. Но для меня, не знаю как для других, имидж и репутация значит много. Киа и Хундай вызывают не самые лучшие ассоциации, скорее всего связанные с историей марки или надежностью. Кто- то скажет, что Ниссан не престижнее, но это ошибка. История Ниссан и их моделей намного опережают корейцев, а также наличие у Ниссана элитной марки Infinity, надобность сравнивать с корейцами отпадает. И само название Хуууййййндаааййй уже отталкивает. Но это мои тараканы и прошу их понять. Про надежность других я особо не интересовался, мне было достаточно того, что они проигрывают по дизайну и интерьеру. Я решил перейти к комплектациям, здесь Ниссан предлагал отличную комплектацию за относительно небольшие деньги. Там и панорамная крыша, и 18 колеса, и дисплей с навигацией (хотя когда я брал, навигацию надо было еще ждать, карт на то время не было). Другие авто за такую комплектацию попросят отдать намного больше. Поэтому взвесив все, я понял, что следует брать Кашкай. За свои деньги он лучший, в классе считаю – тоже, но если только для вас на первом месте внешний вид, интерьер и качество интерьера. Многие другие авто – просто не стоят своих денег. Ниссан же нашел адекватный компромисс.
Теперь вроде все описал, что и почему. Если есть вопросы — спрашивайте.
Плюсы
Внешний видИнтерьер и его качествоДоступная цена для хороших комплектацийУправлениеНадежность, пока не подводила
Минусы
Неудачное названиеГоворят, ломучий вариатор